Рестайлинг Kia cee'd
Рестайлинг застиг Kia cee'd спустя 3 года после дебюта машины второго поколения. И хотя внешние изменения следует признать скорее косметическими, за обновлёные автомобили придётся платить больше: в настоящее время cee'd предлагается по цене от 723 тысяч рублей, тогда как свежая версия будет доступна минимум за 740 тысяч.
Базовый хэтчбек за 740 тысяч — это по-прежнему версия со 100-сильным 1,4-литровым двигателем, ABS, полным комплектом подушек безопасности, но со штампованными колёсными дисками и без кондиционера. С кондиционером, в придачу которому положены также подогрев зеркал, форсунок стеклоомывателя и сигнализация, корейский автомобиль российской сборки (модель для российского рынка будет собираться калининградским «Автотором» из машинокомплектов, поставляемых из Словакии) стоит уже 785 тысяч.
Самый дорогой пятидверный хэтчбек планируется предлагать за 1 млн 170 тысяч рублей, а его оспортивленную версию GT — за 1 млн 220 тысяч. Цены на трёхдверки pro_cee'd находятся в диапазоне от 840 тысяч до 1 млн 170 тысяч рублей, а модификация pro_cee'd GT стоит 1 млн 130 тысяч. Универсал cee'd_sw российское представительство марки оценило в 815 тысяч.
Нужно отметить, что наиболее щедро упакованные «Сиды» (адаптивный ксеноновый свет, панорамная стеклянная крыша, системы контроля слепых зон и автоматической парковки) отныне получат новый 135-сильный мотор 1,6 GDI, оборудованный непосредственным впрыском, и 6-ступенчатую преселективную (с двумя сцеплениями) трансмиссию DCT. Младшим же исполнениям, помимо упомянутого мотора 1.4, положен хорошо знакомый россиянам 129-сильный 1,6-литровый двигатель.
Отсюда.
Базовый хэтчбек за 740 тысяч — это по-прежнему версия со 100-сильным 1,4-литровым двигателем, ABS, полным комплектом подушек безопасности, но со штампованными колёсными дисками и без кондиционера. С кондиционером, в придачу которому положены также подогрев зеркал, форсунок стеклоомывателя и сигнализация, корейский автомобиль российской сборки (модель для российского рынка будет собираться калининградским «Автотором» из машинокомплектов, поставляемых из Словакии) стоит уже 785 тысяч.
Самый дорогой пятидверный хэтчбек планируется предлагать за 1 млн 170 тысяч рублей, а его оспортивленную версию GT — за 1 млн 220 тысяч. Цены на трёхдверки pro_cee'd находятся в диапазоне от 840 тысяч до 1 млн 170 тысяч рублей, а модификация pro_cee'd GT стоит 1 млн 130 тысяч. Универсал cee'd_sw российское представительство марки оценило в 815 тысяч.
Нужно отметить, что наиболее щедро упакованные «Сиды» (адаптивный ксеноновый свет, панорамная стеклянная крыша, системы контроля слепых зон и автоматической парковки) отныне получат новый 135-сильный мотор 1,6 GDI, оборудованный непосредственным впрыском, и 6-ступенчатую преселективную (с двумя сцеплениями) трансмиссию DCT. Младшим же исполнениям, помимо упомянутого мотора 1.4, положен хорошо знакомый россиянам 129-сильный 1,6-литровый двигатель.
Отсюда.
За эти деньги у меня есть подогрев руля, щеток, блютулз, попогреи и другие приятные мелочи. Одновременно смотрел октавию - за эти деньги там вообще ничего нет.
не премиум ага