Написать пост

MaxDM

Рестайлинг Kia cee'd

Рестайлинг застиг Kia cee'd спустя 3 года после дебюта машины второго поколения. И хотя внешние изменения следует признать скорее косметическими, за обновлёные автомобили придётся платить больше: в настоящее время cee'd предлагается по цене от 723 тысяч рублей, тогда как свежая версия будет доступна минимум за 740 тысяч.


Базовый хэтчбек за 740 тысяч — это по-прежнему версия со 100-сильным 1,4-литровым двигателем, ABS, полным комплектом подушек безопасности, но со штампованными колёсными дисками и без кондиционера. С кондиционером, в придачу которому положены также подогрев зеркал, форсунок стеклоомывателя и сигнализация, корейский автомобиль российской сборки (модель для российского рынка будет собираться калининградским «Автотором» из машинокомплектов, поставляемых из Словакии) стоит уже 785 тысяч.


Самый дорогой пятидверный хэтчбек планируется предлагать за 1 млн 170 тысяч рублей, а его оспортивленную версию GT — за 1 млн 220 тысяч. Цены на трёхдверки pro_cee'd находятся в диапазоне от 840 тысяч до 1 млн 170 тысяч рублей, а модификация pro_cee'd GT стоит 1 млн 130 тысяч. Универсал cee'd_sw российское представительство марки оценило в 815 тысяч.


Нужно отметить, что наиболее щедро упакованные «Сиды» (адаптивный ксеноновый свет, панорамная стеклянная крыша, системы контроля слепых зон и автоматической парковки) отныне получат новый 135-сильный мотор 1,6 GDI, оборудованный непосредственным впрыском, и 6-ступенчатую преселективную (с двумя сцеплениями) трансмиссию DCT. Младшим же исполнениям, помимо упомянутого мотора 1.4, положен хорошо знакомый россиянам 129-сильный 1,6-литровый двигатель.

Отсюда.
28 комментариев нравится избранное
  • Turbocat
    1 21 сен 2015 в 19:23
    Ололо дсг
  • Dar4eG
    4 21 сен 2015 в 19:30
    мнда, Сид вычеркиваем...
  • Typuk
    21 сен 2015 в 20:37
    Мда. Лучше Джетту за 795
    • He1ix
      2 21 сен 2015 в 21:31
      С 1,6 на 85 кобыл? Без магнитолы? С веслами сзади? Ну конечно лучше! Отличный авто!
      • Gwynnbleidd
        21 сен 2015 в 22:08
        ага. а тут без кондея даже
        • He1ix
          6 21 сен 2015 в 22:19
          Комплектация с кондеем все равно выйдет дешевле. И без ненецкого качества.
        • He1ix
          2 21 сен 2015 в 23:53
          Кстати, щкода котавия стоит от 833, и за 833 не имеет ни кондея, ни магнитолы. Сзади, разумеется, весла. Похоже, победитель найден.
          • Duckoff
            1 22 сен 2015 в 06:00
            офигеть цены. Не знаю почпему в Мскове люди так любят новые бюджетные авто, но я уж лучше б/у возьму нормальную.
          • Gwynnbleidd
            2 22 сен 2015 в 09:18
            потому что ауди без переплаты за бренд. а ауди это порше без переплаты за бренд. а порше это бугатти без переплаты. Следовотельно щкода это бугатти. без переплаты.
            • k102
              22 сен 2015 в 10:16
              ламбо пропустил =)
        • etti82
          1 22 сен 2015 в 10:06
          В августе sw покупал за 800 на ручке, сейчас 820 стоит.

          За эти деньги у меня есть подогрев руля, щеток, блютулз, попогреи и другие приятные мелочи. Одновременно смотрел октавию - за эти деньги там вообще ничего нет.
      • Typuk
        1 22 сен 2015 в 05:52
        говорю, потому что братишка взял такую месяц назад. 105л.с., с магнитолой, кондеем, и кажись без весел сзади. Мне она понравилась гораздо больше чем сид. Да хосссполи, сид там рядом не стоял!
        • He1ix
          22 сен 2015 в 15:33
          Сайт фофагена не в курсе таких предложений, значит, какая-то акция либо скидка. Так они и у Киа есть.
  • J1mm
    21 сен 2015 в 20:42
    Пфф. Лучше Шкоду взять!
    • Dar4eG
      21 сен 2015 в 22:59
      нафиг-нафиг те TSI+DSG... вероятность в 5% иметь серьезные проблемы и в 1% оказаться неисправимой недвижимостью хрен знает где - нафиг нафиг!
      • J1mm
        21 сен 2015 в 23:28
        Дак, не бери с TSi и DSG. Есть же и простые варианты.
        • Dar4eG
          21 сен 2015 в 23:29
          105 сил? не катит...
          • J1mm
            22 сен 2015 в 02:18
            Тебе гонять или ездить? 70 - вот что мало. И то, я на Фабии как-то катался лето - норм(по городу).
            • J1mm
              22 сен 2015 в 02:18
              Правда она для меня слишком маленькая, но это уже другая тема)
            • Dar4eG
              22 сен 2015 в 14:03
              нет, просто я видел разницу между тем, как приходится обгонять на Jimny и как это делает Ауди А1
              • J1mm
                1 22 сен 2015 в 14:53
                Это понятно. Но мне хватило бы и 100.
  • andrewcocos
    22 сен 2015 в 12:59
    @dozer интересно твоё мнение.
    • He1ix
      22 сен 2015 в 15:49
      Можно я скажу? Сейчас, чтоб купить цэ-класс в приличной (не богатой, подчеркиваю) комплектации, нужно около миллиона рублей. И это пестец. Независимо от того, что покупать, Киа, Тойоту, щкоду, прости хоспади.
      • Gwynnbleidd
        22 сен 2015 в 17:16
        цэ-класс

        не премиум ага
        • He1ix
          22 сен 2015 в 20:55
          Ну да, тот, который "C-klasse", премиум и со звездой, стоит от 1,830 тыщ. Это за пустой и на палке, как я понимаю. Особая серия, которая не совсем пустая, от 1,950 тыщ. Если я правильно помню, столько стоила ешка, причем вроде даже не начальная.
      • etti82
        22 сен 2015 в 21:27
        А что делать? Купить в приличной комплектации D и E класс теперь тоже существенно дороже стало.
    • Dozer
      22 сен 2015 в 20:41
      меня печалит наметившаяся тенденция. однако, пожалуй, подожду с выводами, вдруг корейцы смогут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.