Артикуляция подвески на автомобиле Kia Sportage
Под впечатлением от видео работы подвески на автомобиле одного из наших коллег по спортейдж-клубу, мы решили тоже заснять несколько зарисовок из повседневной жизни механизмов под брюхом машины.
Напомню, что речь о спортаже первого поколения, с рамой и неразрезным задним мостом, а не о современных кроссоверах!
Видос №1 - задняя подвеска, городская езда. Камера на продольном рычаге. Снималось на парковке, скорость не больше 40км/ч. Прыжки по бордюрам.
Видос №2 - задняя подвеска, разбитый асфальт, грунтовка. Камера на продольном рычаге. Снималось в сельской местности.
Видос №3 - задняя подвеска, разбитый асфальт, грунтовка. Камера на задней буксировочной проушине.
Видос №4 - передняя подвеска, локация та же. Камера на передней буксировочной проушине.
Напомню, что речь о спортаже первого поколения, с рамой и неразрезным задним мостом, а не о современных кроссоверах!
Видос №1 - задняя подвеска, городская езда. Камера на продольном рычаге. Снималось на парковке, скорость не больше 40км/ч. Прыжки по бордюрам.
Видос №2 - задняя подвеска, разбитый асфальт, грунтовка. Камера на продольном рычаге. Снималось в сельской местности.
Видос №3 - задняя подвеска, разбитый асфальт, грунтовка. Камера на задней буксировочной проушине.
Видос №4 - передняя подвеска, локация та же. Камера на передней буксировочной проушине.
Личный опыт:
Интересный случай
А я вот наоборот, после того как пост, который я писал пол года (когда начал писать, он назывался "полтора года владения ..."), оказался практически никому не интересен, решил перенести бортовой журнал в drive2.ru например. Потому как поделится есть чем, а здесь это никому не нужно.
А на драйве мы тоже пишем.