Новые технологии в автомобилестроения
Последнее время всё больше интересуюсь электромобилями, они быстро развиваются. Уже, скорей всего, все большие автомобильные концерны сделали как минимум, один электрокар. Пока они стоят как шикарный седан, и заряда батареи хватает, исключительно для городских поездок. Разве что, Тесла может позволить ездить куда-нибудь в другой мегаполис, а так, где-то 160 км максимум для доступных на рынке автомобилей на аккумуляторах. Вот если бы на просторах родной страны запустили столько станций быстрой подзарядки как в Финляндии или США, можно было бы и пару сотен км ездить в день, но пока это вариант для поездок в черте города.
В Европейских странах уже даже электрофургоны работают, у Ниссана есть e-NV200, а французский автогигант Рено собирают давно известный у нас KANGOO, но уже на аккумуляторах - для перевозок по городским улицам как раз то что надо - маршруты короткие, хотя сокращение расходов на топливе существенна, и у них правительство предоставляет скидки на покупки электромобилей, плохо что у нас власть не задумывается про это. В той же Финляндии при приобретении электрокара государство компенсирует часть денег потраченных на покупку автомобиля, и предоставляет разные льготы.
Сегодня уже образовался достаточно обширный выбор, в одной всем известной Tesla существуют уже 3 абсолютно разные модели, а модификаций есть ещё больше. К слову, в сентябре компания выпустила TESLA model Х - кроссовер на электроприводе. Хотя есть и намного дешевле модели от Ниссана, Шевроле и китайских торговых марок. Популярных автосайтах стабильно мелькают обзоры о проектировании электромобилей, зачастую это улучшение уже выпускаемых моделей, в которых обычную силовую установку заменяют на электродвигатель, это кардинально повышает ходовые свойства машины, таких примеров есть немало.
По моим соображениям, в ближайшее время брать электрокар не стоит, хотя гибридные варианты уже довели до ума. Так по городским улицам, где расход топлива больше, лучше передвигаться на аккумуляторах, а на трассе, или при малом заряде, запускать двигатель внутреннего сгорания. Так или иначе, не стоит спешить, может чего нового придумают.
В Европейских странах уже даже электрофургоны работают, у Ниссана есть e-NV200, а французский автогигант Рено собирают давно известный у нас KANGOO, но уже на аккумуляторах - для перевозок по городским улицам как раз то что надо - маршруты короткие, хотя сокращение расходов на топливе существенна, и у них правительство предоставляет скидки на покупки электромобилей, плохо что у нас власть не задумывается про это. В той же Финляндии при приобретении электрокара государство компенсирует часть денег потраченных на покупку автомобиля, и предоставляет разные льготы.
Сегодня уже образовался достаточно обширный выбор, в одной всем известной Tesla существуют уже 3 абсолютно разные модели, а модификаций есть ещё больше. К слову, в сентябре компания выпустила TESLA model Х - кроссовер на электроприводе. Хотя есть и намного дешевле модели от Ниссана, Шевроле и китайских торговых марок. Популярных автосайтах стабильно мелькают обзоры о проектировании электромобилей, зачастую это улучшение уже выпускаемых моделей, в которых обычную силовую установку заменяют на электродвигатель, это кардинально повышает ходовые свойства машины, таких примеров есть немало.
По моим соображениям, в ближайшее время брать электрокар не стоит, хотя гибридные варианты уже довели до ума. Так по городским улицам, где расход топлива больше, лучше передвигаться на аккумуляторах, а на трассе, или при малом заряде, запускать двигатель внутреннего сгорания. Так или иначе, не стоит спешить, может чего нового придумают.
Личный опыт:
Покупка машины, Разное