Смысл есть однозначно. Постоянно ей пользуюсь загородом вне шоссе, когда вечером возвращаюсь из леса, с озера и т.д. - ехать одно удовольствие - как днём.
На трассе запрещено конечно. я так однажды одного гейксенонщика наказал на пару секунд дальним плюс люстра, так он бедолага чуть в кувет не ушел. Больше я так не балуюсь.
А далеко бьет? У меня один маршрут, где встечка раз в полчаса, но от дороги только направление: света вечно не хватает все канавы и ямы просматривать, а уж тем более глину от гравийки отличить,чтобы объезд выбрать поудачнее по погоде
Скажем так, он бьет выше дальнего, поэтому на ровном шоссе для водителя практически бесполезен. А вот на извилистой да гористой пересечёнке самое то! Видно ВСЕ! Даже деревья до макушек. У меня как раз один такой маршрут есть на 55 километров, ночью всегда с люстрой езжу там. А еще если туман или дождь, видно два столба света, которые бьют с крыши куда-то вдаль, создавая непередаваемый антураж ))
На трассе вообще не пользуюсь. Исключительно в лесах \ вне дорог.
Многие замыкают кнопку люстры (дорабатывают или подтыкают монеткой), тогда при моргании дальним моргает и люстра - наказывают так всяких идиотов на трассах, но я не считаю, что это правильно, т.к. люстра очень серьёзно слепит и такое наказание может закончиться ДТП.
Многие замыкают кнопку люстры (дорабатывают или подтыкают монеткой), тогда при моргании дальним моргает и люстра - наказывают так всяких идиотов на трассах, но я не считаю, что это правильно, т.к. люстра очень серьёзно слепит и такое наказание может закончиться ДТП.