До сотни за 1.779 секунды!
Динамика развития средств передвижения на электрической тяге, демонстрирует подъем по всем фронтам, буквально, из месяца в месяц ломая самые устойчивые стереотипы и раздвигая границы возможного. И вот уже набирающее популярность в народе моноколесо "преодолело" свою же недавнюю планку в 20 км/час, а рекорд скорости разгона до заветной сотни, прочно удерживаемый до последнего момента признанными флагманами автопрома был неожиданно улучшен весьма скромным, почти игрушечным с виду электрокаром.
В это трудно поверить, но очередной рекорд динамичности был поставлен не многоопытными умудренными головастиками из звездных лабораторий, а студентами Штутгартского университета автомобилестроения, объединившихся в команде амбициозных единомышленников GreenTeam.
Миниатюрный, аэродинамически безупречный одноместный открытый болид, сумел разогнаться с места до 100 км/час всего за 1.779 секунды. Первое сообщение о достигнутом результате было опубликовано на официальном сайте команды 20 июля этого года. При этом для выхода на этот показатель электрокару оказалось достаточно всего 25 метров взлетно-посадочной полосы аэродрома. Это значит, что малыш разгоняется до сотни быстрее, чем Bugatti Veyron, Koenigsegg Agera и Ferrari LaFerrari.
Безусловно, составить реальную конкуренцию на трассе ведущим гиперкарам планеты "мини-болид" E0711-5 от GreenTeam пока не в состоянии - все четыре электромотора рекордсмена, весящего без пилота 160 кг, способны развить всего 134 л. с. Но стоит обратить внимание, что соотношение мощности к массе у болида практически такое же, как и у Koenigsegg One:1 и существенно выше, чем у Porsche 918 Spyder.
Поистине чудовищным оказывается значение крутящего момента в 1200 Нм, которые становятся доступны практически единомоментно с запуском двигателя.
Результаты заездов были занесены в книгу рекордов Гиннеса, что автоматически закрепило за E0711-5 официальный статус самого динамичного автомобиля в мире.
Что ж, будем надеяться, что столь многообещающее начало будет иметь продолжение и команда GreenTeam сумеет еще не раз возмутить спокойствие ортодоксов новыми дерзкими и впечатляющими достижениями. И судя по активности, проявленной министром транспорта Германии и рядом серьезных спонсоров, держащим "нос по ветру", проект ждет блестящее будущее.
В это трудно поверить, но очередной рекорд динамичности был поставлен не многоопытными умудренными головастиками из звездных лабораторий, а студентами Штутгартского университета автомобилестроения, объединившихся в команде амбициозных единомышленников GreenTeam.
Миниатюрный, аэродинамически безупречный одноместный открытый болид, сумел разогнаться с места до 100 км/час всего за 1.779 секунды. Первое сообщение о достигнутом результате было опубликовано на официальном сайте команды 20 июля этого года. При этом для выхода на этот показатель электрокару оказалось достаточно всего 25 метров взлетно-посадочной полосы аэродрома. Это значит, что малыш разгоняется до сотни быстрее, чем Bugatti Veyron, Koenigsegg Agera и Ferrari LaFerrari.
Безусловно, составить реальную конкуренцию на трассе ведущим гиперкарам планеты "мини-болид" E0711-5 от GreenTeam пока не в состоянии - все четыре электромотора рекордсмена, весящего без пилота 160 кг, способны развить всего 134 л. с. Но стоит обратить внимание, что соотношение мощности к массе у болида практически такое же, как и у Koenigsegg One:1 и существенно выше, чем у Porsche 918 Spyder.
Поистине чудовищным оказывается значение крутящего момента в 1200 Нм, которые становятся доступны практически единомоментно с запуском двигателя.
Результаты заездов были занесены в книгу рекордов Гиннеса, что автоматически закрепило за E0711-5 официальный статус самого динамичного автомобиля в мире.
Что ж, будем надеяться, что столь многообещающее начало будет иметь продолжение и команда GreenTeam сумеет еще не раз возмутить спокойствие ортодоксов новыми дерзкими и впечатляющими достижениями. И судя по активности, проявленной министром транспорта Германии и рядом серьезных спонсоров, держащим "нос по ветру", проект ждет блестящее будущее.