Написать пост

MaxDM

У «ГАЗа» новый логотип

Первым обновленный логотип получат легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили семейства NEXT.


«С исключением графических элементов – зубцов стены, аббревиатуры ГАЗ и разбивавшей знак на две части горизонтальной полосы, на передний план выходит исторический бренд-персонаж ГАЗа «Бегущий олень». Фигура оленя, присутствующая на знаке с 1949 года, теперь выполнена в объеме, линии контуров стали более динамичными и характерными, хромированный эффект фигуры на черном фоне придает знаку реалистичность и выразительность», - заявили представители «ГАЗа».


Кроме того, «Бегущий олень» отныне станет символом и других автомобилей, которые выпускает «Группа ГАЗ». Речь идет о продукции Павловского, Ликинского и Курганского автобусных заводов.

Отсюда.
26 комментариев нравится избранное
  • pivanovmail
    09 сен 2015 в 21:49
    Да хоть от Мерседеса логотип пусть присобачивают... как будто поможет
  • xahgmah
    7 09 сен 2015 в 22:38
    Когда бардель не приносит дохода меняют шлюх а не передвигают кровати.
    • OlegTar
      4 10 сен 2015 в 11:01
      а он что не приносит дохода?
      • xahgmah
        10 сен 2015 в 11:28
        А в ГруппеГАЗ есть шлюхи? Ты знаешь такой термин - АНАЛОГИЯ?
        Так вот и своим постом я как раз показывал, что вместо ребрендинга лучше б занялись повышением качества продукции и налаживанием сервиса.
        • OlegTar
          10 сен 2015 в 11:37
          Я знаю, термин АНАЛОГИЯ. Я спрашиваю, Газ, что, не приносит дохода?
          • xahgmah
            10 сен 2015 в 13:54
            Блин, какой ты тугой.
            Бардель не приносит дохода - нужно менять шлюх а не двигать кровати.
            ГАЗ ненадежное гниющее говно, лучше бу ФВ Транспортер, Рено Тафик или Транзит, чем газель - нужно повышать качество продукции а не заниматься ребрендингом.
            Так понятней?
            • zlobo
              10 сен 2015 в 14:28
              Пойму хотят сказать, что ГАЗ приносит прибыль независимо от текущего качества, а значит шлюх менять не надо, можно и кровати передвинуть для вида.
            • Guitariz
              2 10 сен 2015 в 14:48
              кто из вас тугой, газель покупали и будут покупать, и тренспортеры тоже будут покупать, и транзиты. Очередной интернетный эксперт решает за всю большую ораву бизнесенов, что им лучше покупать. Короче, статистика продаж не на твоей стороне
              • xahgmah
                10 сен 2015 в 16:40
                В России Газелей больше продают. Т.к. их расстомаживать не нужно.
                Но если глянуть даже в ближнее зарубежье, где Газели с иномарками на равных - другая история
                Украина - газель уступает по продажам Фольтцу фиату и рено
                http://autoconsultant.com.ua/ukrainnews/view/14478/
                Беларусь - Фольксваген на первом месте
                http://www.domkrat.by/content/stat/699.html
                • Guitariz
                  10 сен 2015 в 16:46
                  Беларусь - вай вай, фольц вырвался в одном году вперед - остальные годы мы намеренно игнорируем? Впрочем, ответ я знаю.

                  Украина - мы то с вами знаем, почему хохлы перестали российское покупать. Этот факт тоже почему-то игнорируется.

                  Тем не менее, газель в основном сугубо локализованное предприятие, посему они делают и продолжают делать. А нытиков всегда хватало.
                  • xahgmah
                    10 сен 2015 в 19:39
                    По белорусам сильно вопрос не изучал. Одну статью нашел ее результаты и привел.
                    По украинцам - в той же статье есть статистика 2013 год. Когда янык,путин,дружба,жвачка. И потом посмотри последнюю колонку - ГАЗ потерял в прадажах столько же сколько и фольц (Меркель наше фсьо) а у фиата вообще на две трети продажи упали. Хотя с макаронниками мы тоже не сорились. Так что не надо ляля.
                    • Guitariz
                      11 сен 2015 в 10:26
                      отлично, сам первый звезданул хуйню, а потом всех тугими обзывать :)
                      • xahgmah
                        11 сен 2015 в 14:51
                        Блин, ну давай еще у тебя спрошу. Где я писал, что ГАЗ убыточный? А чуть ниже я даже писал что конкретно ГАЗели приносят основной доход ГАЗу.
                        Люди ГАЗели покупают только потому что они дешевле. Но как видим при конкурентных условиях люди все же выбирают более дорогие, но более надежные Фольксвагены. И чтобы конкурировать с фольцами ГАЗу нужно не ребрендингом заниматься, а повышать качество продукции. Чтоб при более низкой цене не (значительно) уступать в надежности. Тогда ГАЗ и вырвется в лидеры.
                        • Guitariz
                          11 сен 2015 в 14:59
                          "Когда бардель не приносит дохода меняют шлюх а не передвигают кровати". не смог написать прямо - значит хотел, чтобы мы трактовали по-своему.

                          Ну и да, после этого ты почему-то решил поучить руководителей предприятия, чем им заняться.
                          • xahgmah
                            11 сен 2015 в 16:01
                            Как минимум мой коммент набрал больше лайков чем твои или OlegTar. Так что я до сих пор не могу понять, че ты дое..ался?
                            • Guitariz
                              11 сен 2015 в 17:07
                              Как минимум мой коммент набрал больше лайков чем твои или OlegTar

                              В принципе все, вопросов больше не имею
            • OlegTar
              10 сен 2015 в 15:21
              Это ты тупой. Откуда ты взял, что Газ НЕ приносит прибыль?
              • xahgmah
                10 сен 2015 в 16:30
                Я тебя назвал не тупым а тугим. Хотя ты как раз таки тупой.
                Потому как ни в одном моем сообщении нет фразы "ГАЗ не приносит прибыль."
                Если тебе полегчает, я даже скажу что ГАЗ только за счет ГАЗелей и живет. Иначе б закрылся давно.
                Но довольствоваться имеющимся недостаточно. Они уже один раз упустили момент быть автомаркой с мировым именем (но тогда они все делали правильно, а политика партии вставляла палки в колеса):
                В 1958 году выпустили ох..нительный аппарат ГАЗ-21 (Гран-при на выставке «Экспо '58» в Брюсселе). Спустя 4 года уже были наработки 24 волги и желание ее как можно раньше пустить в серию. Но Хрущев сказал, - "да ну нафиг. и так хорошо покупают". В итоге 24ка сошла с конвеера только в 1967 году, и очень сильно уступала европейскому автопрому. И чем дальше тем больше в ж..пе был ГАЗ.
                • Guitariz
                  10 сен 2015 в 16:49
                  Если вы боратите внимание, то коммерческий транспорт зарубежного производства покупают в основном там, где не производят своего - возить дорого, чинить дорого, сами они стоят дороже - зачем?
                  Более того, если внимательно изучить арту продаж газа, т в общем то продажи в целом справедливы (естественно хотелось бы больше, но мы ведь не девочки чтобы причитать, правда?). Так вот, Газели перекрывают наш рынок, кое чего умудряются продавать за рубеж и в общем то медленно, но процветать (еще раз призываю не причитать как барышни).
                  • xahgmah
                    10 сен 2015 в 19:48
                    Да че вы на меня накинулись. Из всего советского и постсоветского автопрома я ГАЗ уважаю больше остальных (наравне с УАЗом, но они одного поля ягоды) И властям нужно было поддерживать именно ГАЗ а не дваждыавтомобильный. Уверен, толку было б больше.
                    А мой первый коммент лишь критиковал акцентировки ГАЗа, - делают ребрендинг (причем не самый удачный). снимают тупые рекламы https://www.youtube.com/watch?v=OfKtFi4YwkQ
                • OlegTar
                  10 сен 2015 в 19:22
                  Ок, давай не называть друга друга тупыми?
                  • xahgmah
                    11 сен 2015 в 09:04
                    Категорически согласен. Тем более, на сколько я знаю в правилах написано что оскорбления запрещены.
                    Так что прими мои извинения.
                    • OlegTar
                      1 14 сен 2015 в 16:56
                      прими мои тоже
  • nahaga89
    4 10 сен 2015 в 17:36
    Обращение к группе ГАЗ: Суки, верните волгу!!!!11
  • UpGrade
    11 сен 2015 в 06:00
    Газель бежит не в ту сторону.
    • xahgmah
      11 сен 2015 в 09:03
      Артемий Лебедев тебя поддерживает :-)
      Но почему-то такое направление движения не мешает Мустангу, Феррари, Порше, Ягуару, Пежо, Саабу и (из не автомобильных ) Пуме быть брендами с мировым именем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.