У «ГАЗа» новый логотип
Первым обновленный логотип получат легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили семейства NEXT.
«С исключением графических элементов – зубцов стены, аббревиатуры ГАЗ и разбивавшей знак на две части горизонтальной полосы, на передний план выходит исторический бренд-персонаж ГАЗа «Бегущий олень». Фигура оленя, присутствующая на знаке с 1949 года, теперь выполнена в объеме, линии контуров стали более динамичными и характерными, хромированный эффект фигуры на черном фоне придает знаку реалистичность и выразительность», - заявили представители «ГАЗа».
Кроме того, «Бегущий олень» отныне станет символом и других автомобилей, которые выпускает «Группа ГАЗ». Речь идет о продукции Павловского, Ликинского и Курганского автобусных заводов.
Отсюда.
«С исключением графических элементов – зубцов стены, аббревиатуры ГАЗ и разбивавшей знак на две части горизонтальной полосы, на передний план выходит исторический бренд-персонаж ГАЗа «Бегущий олень». Фигура оленя, присутствующая на знаке с 1949 года, теперь выполнена в объеме, линии контуров стали более динамичными и характерными, хромированный эффект фигуры на черном фоне придает знаку реалистичность и выразительность», - заявили представители «ГАЗа».
Кроме того, «Бегущий олень» отныне станет символом и других автомобилей, которые выпускает «Группа ГАЗ». Речь идет о продукции Павловского, Ликинского и Курганского автобусных заводов.
Отсюда.
Так вот и своим постом я как раз показывал, что вместо ребрендинга лучше б занялись повышением качества продукции и налаживанием сервиса.
Бардель не приносит дохода - нужно менять шлюх а не двигать кровати.
ГАЗ ненадежное гниющее говно, лучше бу ФВ Транспортер, Рено Тафик или Транзит, чем газель - нужно повышать качество продукции а не заниматься ребрендингом.
Так понятней?
Но если глянуть даже в ближнее зарубежье, где Газели с иномарками на равных - другая история
Украина - газель уступает по продажам Фольтцу фиату и рено
http://autoconsultant.com.ua/ukrainnews/view/14478/
Беларусь - Фольксваген на первом месте
http://www.domkrat.by/content/stat/699.html
Украина - мы то с вами знаем, почему хохлы перестали российское покупать. Этот факт тоже почему-то игнорируется.
Тем не менее, газель в основном сугубо локализованное предприятие, посему они делают и продолжают делать. А нытиков всегда хватало.
По украинцам - в той же статье есть статистика 2013 год. Когда янык,путин,дружба,жвачка. И потом посмотри последнюю колонку - ГАЗ потерял в прадажах столько же сколько и фольц (Меркель наше фсьо) а у фиата вообще на две трети продажи упали. Хотя с макаронниками мы тоже не сорились. Так что не надо ляля.
Люди ГАЗели покупают только потому что они дешевле. Но как видим при конкурентных условиях люди все же выбирают более дорогие, но более надежные Фольксвагены. И чтобы конкурировать с фольцами ГАЗу нужно не ребрендингом заниматься, а повышать качество продукции. Чтоб при более низкой цене не (значительно) уступать в надежности. Тогда ГАЗ и вырвется в лидеры.
Ну и да, после этого ты почему-то решил поучить руководителей предприятия, чем им заняться.
В принципе все, вопросов больше не имею
Потому как ни в одном моем сообщении нет фразы "ГАЗ не приносит прибыль."
Если тебе полегчает, я даже скажу что ГАЗ только за счет ГАЗелей и живет. Иначе б закрылся давно.
Но довольствоваться имеющимся недостаточно. Они уже один раз упустили момент быть автомаркой с мировым именем (но тогда они все делали правильно, а политика партии вставляла палки в колеса):
В 1958 году выпустили ох..нительный аппарат ГАЗ-21 (Гран-при на выставке «Экспо '58» в Брюсселе). Спустя 4 года уже были наработки 24 волги и желание ее как можно раньше пустить в серию. Но Хрущев сказал, - "да ну нафиг. и так хорошо покупают". В итоге 24ка сошла с конвеера только в 1967 году, и очень сильно уступала европейскому автопрому. И чем дальше тем больше в ж..пе был ГАЗ.
Более того, если внимательно изучить арту продаж газа, т в общем то продажи в целом справедливы (естественно хотелось бы больше, но мы ведь не девочки чтобы причитать, правда?). Так вот, Газели перекрывают наш рынок, кое чего умудряются продавать за рубеж и в общем то медленно, но процветать (еще раз призываю не причитать как барышни).
А мой первый коммент лишь критиковал акцентировки ГАЗа, - делают ребрендинг (причем не самый удачный). снимают тупые рекламы https://www.youtube.com/watch?v=OfKtFi4YwkQ
Так что прими мои извинения.
Но почему-то такое направление движения не мешает Мустангу, Феррари, Порше, Ягуару, Пежо, Саабу и (из не автомобильных ) Пуме быть брендами с мировым именем.