Toyota Prius: четвертое поколение
В свое время гибрид Toyota Prius взорвал автомобильный рынок. Причем поначалу в эту модель мало кто верил. Но если в 1997 году Toyota продала всего 300 Prius, то спустя шесть лет общее количество реализованных машин составило 180 тысяч, а к концу 2013 года их было уже более 5 миллионов, а Prius превратился в целую семью гибридов.
И вот новый Prius — уже четвертого поколения. У него по-прежнему необычный дизайн, причем новая машина стала чуть крупнее предшественника — длина выросла на 60 мм.
Необычен и салон. Приборы как и раньше находятся в центре, есть большой красивый дисплей, система беспроводной зарядки мобильного телефона. Да и электронных помощников тут предостаточно — Prius научится следить за разметкой, едущими впереди автомобилями, будет сам парковаться.
Многие ждали, что четвертый Prius изначально будет оснащаться продвинутой гибридной силовой установкой с возможностью зарядки от электрической сети. Однако Toyota решила пока не экспериментировать — батареи заряжаются тут при торможении. Но зато японцы пообещали, что расход топлива у нового Prius станет на 10% меньше и составит 3,5 л на 100 км пути. Признаться, такими цифрами давно никого не удивишь, но, по мнению маркетологов, большинство потенциальных покупателей такой расход устроит.
К тому же использование более сложной системы с подзаряжаемыми аккумуляторами привело бы к увеличению стоимости Prius. По крайней мере, если обычный Prius стоит в США от $24 200, то за версию Plug-in (которую можно подзаряжать от сети) просят уже 30 тысяч. Кстати, можете не сомневаться — Prius Plug-in тоже скоро появится.
Подробная информация о новом Prius будет озвучена на автосалоне во Франкфурте, который откроется 15 сентября. Так что поклонникам гибридов нужно чуть-чуть подождать.
Отсюда.
И вот новый Prius — уже четвертого поколения. У него по-прежнему необычный дизайн, причем новая машина стала чуть крупнее предшественника — длина выросла на 60 мм.
Необычен и салон. Приборы как и раньше находятся в центре, есть большой красивый дисплей, система беспроводной зарядки мобильного телефона. Да и электронных помощников тут предостаточно — Prius научится следить за разметкой, едущими впереди автомобилями, будет сам парковаться.
Многие ждали, что четвертый Prius изначально будет оснащаться продвинутой гибридной силовой установкой с возможностью зарядки от электрической сети. Однако Toyota решила пока не экспериментировать — батареи заряжаются тут при торможении. Но зато японцы пообещали, что расход топлива у нового Prius станет на 10% меньше и составит 3,5 л на 100 км пути. Признаться, такими цифрами давно никого не удивишь, но, по мнению маркетологов, большинство потенциальных покупателей такой расход устроит.
К тому же использование более сложной системы с подзаряжаемыми аккумуляторами привело бы к увеличению стоимости Prius. По крайней мере, если обычный Prius стоит в США от $24 200, то за версию Plug-in (которую можно подзаряжать от сети) просят уже 30 тысяч. Кстати, можете не сомневаться — Prius Plug-in тоже скоро появится.
Подробная информация о новом Prius будет озвучена на автосалоне во Франкфурте, который откроется 15 сентября. Так что поклонникам гибридов нужно чуть-чуть подождать.
Отсюда.