Названа примерная цена седана Lada Vesta
Ориентировочная цена первых серийных автомобилей Lada Vesta составит около 650 тысяч рублей. Об этом tltreporter сообщил осведомленный источник на АВТОВАЗе. Дело в том, что первые Весты будут самой «навороченной» комплектации.
АВТОВАЗ стремится удержать цену на Весту была хотя бы на уровне «Хендай Солярис». Но эта задача автогиганту пока не под силу. Даже самые начальные комплектации Весты, которые появятся к весне 2016 года, ориентировочно будут чуть дороже Соляриса — порядка 500 тыс. рублей или даже выше.
Понимая эту проблему, АВТОВАЗ напирает на то, что Веста чуть больше Соляриса, чуть богаче по начинке в аналогичных комплектациях и интереснее по дизайну. Хотя в реале (в отличие от рекламы) серийная Веста выглядит вполне обыденно, а ее потребительские свойства пока неизвестны.
Весте предстоит вступить в тяжелейшую борьбу с такими лидерами рынка как Хендай Солярис и Кио Рио. И судя по всему эта борьба, будет складываться не в пользу Весты, до тех пор пока АВТОВАЗ не снизит стоимость автомобиля хотя бы тысяч на 50 ниже зарубежных аналогов.
Источник
Купили бы вы Lada Vesta за такую цену?
Да
8
5.7%
Нет
99
70.7%
Вариант с Lada не рассматриваю
33
23.6%
проголосовало 140 пользователей
Топовый солярис согласно данным сайта драйв.ру это 710000 без туманок епс и антибукса. С этими вещами и автоматом драйв наврисовал мне уже аж 780 тысяч.
Если за 650к будет придлагаться топ весты с есп камерой мультимедиа навигацией климатом.....то имхо она конкурентна при равной солярке надежности
октавия - конкурент фокусу, астре, сиду и прочему ц-классу, не более.
1.5 куба в максимуме против 530 литров?
Ну и общее для корейцев и не не премиум япов- тонкий металл, двери, нет шумки, отвратное лкп.
Новая тиана жуть вообще кстати.
А вот мазда6 в последнем рестайлинге очень себе ничего (посмотри фото салона там все поменяли)
мне не нравится дизайн мыльницы снаружи
поставь эти машины на улице рядом, заклей шильдики и из 100 опрошенных только 10-15 человек определят хотя бы марку.
Новая тиана жуть вообще кстати.
сразу видно владельца некропремиума. он всегда считает, что раньше было лучше, сложные выштамповки никому не нужны и ваще говно, говно, говно.
сложные выштамповки?) нужны, но все хорошо в меру. Тиана 2 была очень "собранным", солидным и взрослым авто как внутри так и снаружи (именно поэтому компоновку дизайна тианы 2 японцы использовали используют в мурано, в финиках fх и ех). Тиана три - замыленное непонятное блестючее хромом изо всех мест хрен-пойми-чего. ИМХО конечно.
причем тут салон ваще?
мы ж все таки в салоне сидим. Для меня в дизайне салон важен не меньше экстерьера
ты так говоришь, будто это нормально.
а ведь это не нормально, что подтвердили низкие продажи и последующая продажа бренда китайской джили.
замыленное непонятное блестючее хромом изо всех мест хрен-пойми-чего
а вот народу нравится, даже очереди были, когда она только появилась. и вообще, хронологически: "уродливая" микра - хит продаж, "уродливый" кашкай - хит продаж, "уродливый" джук - хит продаж. не удивлюсь, если с теаной будет также.
а любители машин с серым дизайном всегда будут бояться новых форм и говорить про уродство, тут ничего не поделаешь.
настолько низкие что модель продержалась на рынке 13 лет. Или топ менеджмент вольво настолько тупой по твоему?) нафига менять то что продается?) в той же России пик продаж пришелся на 2006 год (6к машин), а в 2012ом 10летнюю модель купило всего на 1000 человек меньше.
Причем тут продажа китайцам? ну владел ими форд теперь владеет джили. РР вон купила татамоторс и что из этого?) мало по дорогам диско и РР бегает? Учитывая их цену
любители машин с серым дизайном
каждому свое. кому то диодики и рюшечки. кому то строгий взрослый и солидный дизайн. называть серой например С60 в рестайлинге у меня язык не повернется.
форд бы никогда не продал прибыльный актив. а китайцам просто нужны технологии для своих машин.
кому то строгий взрослый и солидный дизайн
посмотри на новые модели мб и бмв. у них какой дизайн?
называть серой например С60 в рестайлинге у меня язык не повернется.
т.е. это - не обмылок? 0_о
подкину еще ребус, почему жопа купе ролс-ройса и бентли как две капли воды похожы
Ваще зашибись. С этой точки зрения Шаха — авто всех времен и народов.
Тот же Жук вагеновский продержался на конвейере по-моему под 50 лет. Но это не значит, что и в 2000-х это авто является столь же удачным. ТО же можно сказать и про объем продаж — уж в этом с Жуком точно вряд ли можно посоревноваться…
а в случае с жигулями вот имеет человек 200 тысяч (когда классика столько стоила), хочет купить авто, смотрит рынок и... кроме жигулей ничего и нет, ну и выбора не остается ) собственно ценой обосновываются продажи лады гранты (лучше гранты продается только солярис), ибо самое дешевое решение на рынке, вот солярис например лидер своего класса, ибо у него то как раз конкурентов хватает за свои деньги, но люди покупают именно его (и правильно делают ящитаю)
тираж у вольво, кстати, не такой и большой, это не массовый сегмент
Именно об этом я и говорил. Покупатель будет искать хороший, надежный, комфортный и безопасный автомобиль, и ему будет все равно, сколько именно его выпускают, и насколько он хорошо продавался.
поэтому так много вольв и так мало бмв пятерок, ешек, аудей всяких разных
француза чем то напоминает...мне напомнил ds4, я ездил на t4 200+ набирл бодро. да и машинка свежая была...10тыков всего
я думаю для С класса это не простительно))))
нашел повод гордиться, я даже на тазу так не делал)
да так...ребятам али реально вторую жизнь.....и те кто сейчас ездит на рр евок стайл только инидийцам и должны быть благодарны
первая s60 после китайцев - выглядит как уг
кому то строгий взрослый и солидный дизайн.
не надо 10летний дизайн называть взрослым и салидным. он просто 10летний
а 60ка после рестайла стала серьезнее выглядеть, изначально она всё таки неотёсанная
мы точно об одном авто?
кстати и первую шисятку ты дорестайл выложил, рестайловая посимпатичнее была )
дизайн автомобилей
да и на новые хс90 или с90 врядли китайцы повлияли )
вот "предполагаемая" внешность преемницы с80 - с90. Тоже не обмылок ни разу
http://clubvolvo.ru/content.php?r=598-volvo_s90_new
http://clubvolvo.ru/content.php?r=598-volvo_s90_new
ну вульва возвращается к брутальному дизайну, да
так может они не уродливы, просто наши дизайнеры промазали со своим мнением?
про 95% слышал? или мнение об автомобилях надо строить на основании мнений толпы, которая ниху в этом не понимает?
спорить не буду. две фары, два фонаря, 4 колеса, седан.
ну вот смотри. если подвести черту о всех авто, что мы обсудили, по мне так тру выглядят старые вульвы 60-80, новая 60 уг. оптима примелькалась, вроде норм. тот рестайл чтто ты выложил - как новые аккорды - уг, 7ой аккорд по мне был последним норм аккордом. суперб...мне кажется он каким был таким и остался. фары спереди и фонари ауди стайл...слегка его преобразили но он остался тум самым супербом. новая теана сука выривглазпиздецсоддомадизраиль. при этом новая мазда 6 выглядит выигрышно, а все старые были уг. хотя...может быть мы с тобой просто старые и ведем диалог с людьми слегка в районе 25) мы обсуждаем новые авто, которые мы можем себе позволить, а они....просто то что они могут себе позволить.
да и внешне, как говорится, найди десять отличий.
последняя кстати с морды на теанку 31ую похожа
и ты забыл эту, кстати:
а эту я не вспоминал потому что это клон с пиздой на решетке )) те две хотя бы дизайн свой имеют с морды
возьмем тот же солярис, у нас 1.6 123 лошади, пендосам они возят 1.6 138 сил с люком и круизом, что мешало до нас все эти плюшки довезти?
для хендаев кстати есть тоже малообъемники аж от 1.1 литра, но почему то выбрали именно 1.4 и 1.6 не джедайные + отказались от дизелей вообще, ну и вообще джедайных моторов у них хватает в поставляемых моделях к нам
1,5 — хз, их намного выгоднее везти, нежели 1,6 — для 1499 кубиков пошлины чуть ли не на 50% меньше, чем для 1599 кубиков.
Ну а непосредственный впрыск вряд ли в обозримом будущем появится в низшем ценовом сегменте.
Хз, помню как я тесдрайвовой оптиме дверь открывал. Чуть не оторвал, даже менеджер напрягся.
Шумка которой нет, ЛКп которое все в сколах за 2 года - тоже нафиг никому не надо?
2. Шумка — вес, и как следствие — расход. А расход — это лишние граммы СО2. А за СО2 в европах надо платить налог пограммно.
ужас мля какой. ну давайте будем дружно уже на 60 наслажаться мелодией резины по нашему мегагладкому асфальту....
вес? значит дайте мощнее пихло.
1. Снаружи сейчас у всех тонкий металл. Вмятину на капоте запросто можно пальцем оставить.
нифига. потыкай пальцем в дверь какого нибудь ситроен дс
И в какой именно заднице искать прибыль Ситроена?:)
К сожалению, производители делают то, что покупают. А в классе "средний и чуть выше" европейцы покупают циферки расхода и выбросов, а не шумоизоляцию.
Ну а Цивик всё-таки стоит немного особняком со своим центром управления полётами. Всё-таки такое количество всего нравится не всем. Но сделано круто.
у астры приличный салон? елка из тысячи кнопок и оцуцвие тача ? онаж выглядит как уг
разъясните разницу между бюджетным авто от ваз и бюджетным авто от киа собранным также в рф.
Объективно и печально, но все наши бюджетные авто - это то, что не только стоит дешево (а сейчас уже и не дешево), но и надо постоянно чинить, дорабатывать, мастерить... Словом, продукт далек от того, что в конечном счете нужно даже непритязательному покупателю.
А у тех же корейцев бюджетное авто становится таковым просто за счет более дешевых материалов типа обивки, отсутствия шумки и т.п. - словом, всего того, что на техническое качество авто не влияет и вполне достаточно за свои деньги, а все доработки могут делаться разве что для внутренней гармонии водителя.
А то, что собирают у нас - ну, какая разница... 90% машин собирается у нас, все дело в технологии, качестве материалов и реальном соответствии продукта своей цене.
Можно до упора говорить, что наш автопром возрождается, что теперь у нас делают достойные машины и т.д. и т.п.... Но, объективно - никаких доказательств этому нет! То, что сделали пару концепт-каров - да пусть их запихнут себе куда-нибудь, две машины как-нибудь можно сделать идеальными... А что будет на конвейере - абсолютно непонятно и это возможно будет узнать только через полгода-год после начала продаж, когда покупатели столкнутся с особенностями эксплуатации этих продуктов.
Но просить за эти железки цену больше, чем за самое популярное бюджетное авто России - это просто наглость. С какой стати кто-то будет переплачивать за новое авто, про которое никто ничего не знает, если можно взять тот же Солярис, про особенности владения которым все известно?
По ходу ВАЗ слишком хочет побыстрее отбить бабло, вложенное в разработку, а не сделать действительно конкурентоспособный продукт, потому что такой менеджмент не позволит даже близко приблизиться к лидерам бюджетного рынка.
при первой посадке возникла мысль
когда я увидел концепт весты на ММАС 2014 я подумал "бл.... это автоВАЗ!?" далаадно!"
За дополнительную плату покупатели "комфортной" комплектации смогут побаловать свое авто литыми дисками и обогревом лобового стекла (пакет опций Optima). Для оснащения Luxe доступны пакеты опций Multimedia и Style. Первый включает в себя камеру заднего вида, мультимедийную навигационную систему с семидюймовыми сенсорным экраном, круиз контроль и ограничитель скорости. В пакете Style к мультимедийным гаджетам добавятся 16-дюймовые диски оригинального дизайна, накладки на педали, наклейки на кузов, спойлер и насадка на выхлопную трубу
ну вроде в посте говорится, что стоить будет ОТ 650…
а пока исправят болячки сколько времени пройдет...
весь плюс тазиков в ней потерялся изначально,дешевое обслуживание и наличие всего и вся для тазиков уже будет недоступны...
уж лучше солярис, рио или поло
оптика,двигатель,подвеска,другое же все
в топовой то версии движок другой
да и коробку же обещают другую ,не воющую
https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0+%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B+%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B&newwindow=1&biw=1525&bih=687&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0CBsQsARqFQoTCLeRkIPd4scCFYadcgodoOwDvA&dpr=0.9
вот и поди найди на нее запчасти
я так понял рулевая тоже иная
так что по идее только если двигатель до коробка останутся старыми
а по сути подвеска одна из расходников которой пока не будет
я прошлом году был на в автосалоне и подходил к датсуну,так они мне втирали там, что в ней почти ничего общего нет с ладой,но как оказалось там почти ничего нет ладовского
может и с вестой лапшу вешают:)
хоть что то новое:)
еще подрамник же:)
и базово дисковые задние тормоза
до этого только на калине спорт же были здт
//зимой стукнули соляриса в бордюр, рейку менять не пришлось, наконечник + тяга меняются отдельно )
от удара рвется шина,раскалывается диск,слегка гнется тяга
так все таки тяга? а почему же пишут про нижнюю рейку напрямую управляющую ступицей?
я был бы только рад если главные агрегаты остались старыми
движок достаточно неприхотлив,жрет умеренно,подвеска максимально дешево ремонтируется...
у нашего соляриса одна проблема, пакет безопасность доступен только в топовой машине на автомате с 1.6 и никак иначе, туманки у машины сейчас идут в базе, но используются как ходовые огни, поэтому отдельно этот пакет не нужен )
//а вообще у нас солярис сильно урезан, но это дает корейцам огромный простор для маневра, они могут сделать еще один рестайл, захерачить люк, круиз, джедайный мотор на 138 лошадей, обивку салона бежевую взять и дело в шляпе, еще на несколько лет дела у них будут круто )
у моего коллеги топовй солярис дорестайл, 5 лет и туманки и есп, а после рестайла там еще опций добавилось...что то тут не то
но как я писал выше - есп с антибуксов это доп доступный только для 1.6АТ у нас, нельзя взять на механике либо 1.4 с этими опциями, там еще несколько подушек дополнительно идет в пакете безопасность
Вовремя я Ceed SW за 800 купил, думаю +150т.р. стоят того.
Посидел, покатался в новом сиде - понравилось, за эти деньги отличный машин в текущее время, считаю.
- Проведать её ходили?
Запарили уже, такое чувство что анекдоты и фигню всякую болтают те, кто на них никогда и не ездил,либо ездил на сильно бу убитом.
Повторяю, за 3 года и 99 тысяч км - на ремонте была всего один раз и то из-за того, что попалась бракованная помпа, либо официалы ее не поменяли на регламентных работах (то3)
И всё! ТО-работы не считаются!