Жып в Нерезиновске
Ищу тачку, рассматриваю вариант съездить за ней в Нерезиновск. Надо
- полный привод,
- кондер,
- бензин
- >=2008г.в. (если совсем плохо, можно и старше, но чтоб состояние хорошее)
Цвет чорний. Денег до 450к. Какие есть варианты?
- полный привод,
- кондер,
- бензин
- >=2008г.в. (если совсем плохо, можно и старше, но чтоб состояние хорошее)
Цвет чорний. Денег до 450к. Какие есть варианты?
А запчасти там огого
дешевка же.....в любом ларьке их навалом...\
страдай молча.
это где?
я вижу высер говна в афру вместо поста, то же самое в ответ
> ...иди нахуй молча, попросили тачку выбрать, а не черезвычайно ценные мнения свои разбрасывать...
> ...не таких ебнутых как ты...
и че ты там пиздишь, убогий?
а шнива - не подходит, ибо не машина, а самоходный набор из уродства, боли и страданий.
Но сложно — не значит невозможно. Придется правда нанимать подборщиков, и искать 3-4 месяца. И тогда ВОЗМОЖНО тагазовский Сантафе будет достаточно долго и беспроблемно ездить.
хз, тушканы за 500 в норм состоянии в наличии
Сантафа даже от Тагаза проезжает при должном уходе без особых проблем 200+тык. Другое дело, что подавляющее большинство в хорошем состоянии будут стоить совсем не 450.
да ну? расскажи мне, купившему тушкан, сколько они стоят. за 500 можно взять в полной комплектации с климатом, 2.7 полный привод
их 7 и только два дороже 500. в 2007 году
а 7-9 до 460 целых 6 машин
http://moscow.auto.ru/cars/hyundai/tucson/used/?search%5Bsection_id%5D=1&search%5Bmark%5D%5B0%5D=109&search%5Bmark-folder%5D%5B0%5D=109-4249&search%5Bsalon_id%5D=&search%5Byear%5D%5Bmin%5D=2007&search%5Byear%5D%5Bmax%5D=2009&search%5Bengine_type%5D%5Bgasoline%5D=1&search%5Bengine_type%5D%5B-2%5D=1&search%5Bengine_type%5D%5B-1%5D=1&search%5Bdrive%5D%5B7%5D=on&search%5Bprice%5D%5Bmin%5D=&search%5Bprice%5D%5Bmax%5D=460+000&search%5Bengine_volume%5D%5Bmin%5D=2.6&search%5Bengine_volume%5D%5Bmax%5D=&search%5Brun%5D%5Bmax%5D=&search%5Bengine_power%5D%5Bmin%5D=&search%5Bengine_power%5D%5Bmax%5D=&search%5Bcustom%5D=1&search%5Bacceleration%5D%5Bmin%5D=&search%5Bacceleration%5D%5Bmax%5D=&search%5Bstate%5D=1&search%5Bgeo_region%5D=87&search%5Bgeo_city%5D=&search%5Bgeo_country%5D=&search%5Bgeo_similar_cities%5D=&search%5Bperiod%5D=0&show_sales=1
и это только москва.
Затертые рассеиватели, отполированная до зеркала кожа руля, вытертые в ноль пиктограммы на селекторе света — и пробег менее 100 тык… нуну… В 160 я еще готов поверить. А 160 тык — это до капремонта автомата тык 60 от силы, если масло меняли хотя бы 2 раза.
Не, я в такие ребусы играть, не будучи аборигеном Нерезиновой, не стал бы.
аааа....я понял - ты хотел на блюде с золотой коемкой сразу тебе стоит тебя ждет новый б-у автомобиль 2008 года за 450 муха не сидела, не потертый салон, иконки на месте, масло с завода, машина пЭрсик, Сэль паехаль? ну-ну
В выборку попало 26 авто, и 7 самых интересных просто не успел посмотреть. Из 19 — 9 отсеялись на этапе проверки VIN/разговора с продавцом. Еще 5 — мутные продаваны "я шибко занятой, машина вообще не моя, посмотреть можно завтра, или нет ,послезавтра, или нет , в конце недели", или третьи-четвертые владельцы. Из оставшихся - 2 откровенные дрова, шпакля по 1,5+ мм на всех стойках и задних крыльях, крашеные дверные проемы и пр. радости. Еще один — явно пробег 150+, по обивке, рулю и пр. хорошо видно. Осталось 2 — один не хотел падать ниже 400, хотя движок 1,4, и сцепа под замену (от 10 минутной поездки стала явственно болеть нога). И еще один — чернющее масло практически на минимуме, и громко "дизелящий" движок.
И это довольно популярное авто, с большим объемом предложения. Посему мне кажется, что нормальных экземпляров по ссылкам выше просто нет. Тут или действительно нанимать проф. подборщиков, чтобы они успевали просмотреть и сделать предоплату, или увеличивать бюджет, или ждать авто от первого владельца, "шукая" по знакомым/друзьям/профильным клубам.
хозяин барин.
ну да я таки смотрел машины в живую и возил в сервис, понравившиеся варианты, а из за компа да, конечно, видней, не спорю.
у меня тушкан с пробегом 130 только расходники...
Хотя сальники коленвала у корейцев как правило "сопливят" уже к 100 тык…
Помню, на моем Гетце 2003 года очень удачно совпала замена сцепления на 73 тык (учился ездить и все такое) и замена начавшего сопливить сальника.
xxx:
Машину купить можно и за 15.
Вопрос в том - зачем.
Если это первая машина, нужно ездить - а не ремонтировать...
yyy:
У нас пацаны хотят купить тыс за 15, чтоб на станции в ней сидеть, ожидая электричку :lol:
Скамейка закрытого типа