Chevrolet Niva-II будет
Совет директоров GM-АвтоВАЗ одобрил предложение СП возобновить работу по организации производства Chevrolet Niva второго поколения, сообщил «Автостат» со ссылкой на представителя компании.
В течение месяца GM-АвтоВАЗ планирует привлечь финансирование для завершения строительства автосборочного комплекса. «Что касается сроков начала производства, то мы вносим последние поправки в обновленный график работ по проекту с учетом всех его составляющих, в том числе готовности наших поставщиков. Как только этот процесс будет завершен, мы сделаем соответствующее заявление», — заявили в компании.
Проект Chevy Niva второго поколения реализуется с 2013 года, но в начале 2015 года GM-АвтоВАЗ объявила о его приостановке по решению акционеров — АвтоВАЗа и американской General Motors (у партнеров по 50%). Новый президент АвтоВАЗ Бу Андерссон решил провести ревизию проекта, а GM в марте текущего года объявил о реструктуризации бизнеса в России.
В июле РБК сообщал, что GM-АвтоВАЗ ведет переговоры с ВТБ о выделении кредита на 12 млрд руб. Но для привлечения финансирования компании требовалось одобрение акционеров. Теперь это ограничение снято. В настоящее время GM-АвтоВАЗ совместно с правительством Самарской области пытается добиться переподписания соглашения о промсборке.
Проект Chevy Niva второго поколения рассчитан на 120 тыс. автомобилей, заявленный объем инвестиций — $209 млн. Для его реализации на территории ОЭЗ Тольятти строятся прессовое и кузовное производство (производственный комплекс построен примерно на 85–90%). Кроме того, GM-АвтоВАЗ совместно с АVTEC Ltd., входящей в индийскую Birla Group, в рамках СП AZ Powertrain (по 50%) с 2014 года строит завод двигателей по лицензии PSA Peugeot Citroën.
Согласно годовому отчету АвтоВАЗа за 2014 год, на 31 декабря обязательства GM-AвтоВАЗ по договорам на закупку оборудования для новой Chevy Niva составляли 6,3 млрд руб. Старт производства машины был запланирован на декабрь 2015 года, потом сроки сдвинулись на середину 2016 года. Новые сроки пока не назывались.
Отсюда.
В течение месяца GM-АвтоВАЗ планирует привлечь финансирование для завершения строительства автосборочного комплекса. «Что касается сроков начала производства, то мы вносим последние поправки в обновленный график работ по проекту с учетом всех его составляющих, в том числе готовности наших поставщиков. Как только этот процесс будет завершен, мы сделаем соответствующее заявление», — заявили в компании.
Проект Chevy Niva второго поколения реализуется с 2013 года, но в начале 2015 года GM-АвтоВАЗ объявила о его приостановке по решению акционеров — АвтоВАЗа и американской General Motors (у партнеров по 50%). Новый президент АвтоВАЗ Бу Андерссон решил провести ревизию проекта, а GM в марте текущего года объявил о реструктуризации бизнеса в России.
В июле РБК сообщал, что GM-АвтоВАЗ ведет переговоры с ВТБ о выделении кредита на 12 млрд руб. Но для привлечения финансирования компании требовалось одобрение акционеров. Теперь это ограничение снято. В настоящее время GM-АвтоВАЗ совместно с правительством Самарской области пытается добиться переподписания соглашения о промсборке.
Проект Chevy Niva второго поколения рассчитан на 120 тыс. автомобилей, заявленный объем инвестиций — $209 млн. Для его реализации на территории ОЭЗ Тольятти строятся прессовое и кузовное производство (производственный комплекс построен примерно на 85–90%). Кроме того, GM-АвтоВАЗ совместно с АVTEC Ltd., входящей в индийскую Birla Group, в рамках СП AZ Powertrain (по 50%) с 2014 года строит завод двигателей по лицензии PSA Peugeot Citroën.
Согласно годовому отчету АвтоВАЗа за 2014 год, на 31 декабря обязательства GM-AвтоВАЗ по договорам на закупку оборудования для новой Chevy Niva составляли 6,3 млрд руб. Старт производства машины был запланирован на декабрь 2015 года, потом сроки сдвинулись на середину 2016 года. Новые сроки пока не назывались.
Отсюда.
вместо литья нивовские штамповки
вместо BFGoodrich Белшина
минус экспедиционный багажник
минус шноркель
минус лебедка
минус защита днища
удешевление оптики
бочину подгонят под двери от шеви нива I