Сколько километров можно выжать из «Теслы»?
По паспортным данным этот элекрический хэтчбек имеет запас хода в 500 км, но практика показывает, что если ездить экономично, то можно выжать из этой машины гораздо больше. Норвежец Бьорн Ниланд и его друг Морган Терволт установили новый рекорд — 728,7 км на одной зарядке. Поездка началась в датском городе Родекро на зарядной станции и закончилась там же. Средняя скорость движения составила 39 км/ч, и на покрытие всей дистанции потребовалось 18 часов 40 минут.
Рекорд установлен на модификации Tesla Modes S P85D, которая имеет привод на все колеса и наиболее емкий из выпускающихся аккумулятор (85 кВт⋅ч). Вероятно, установленный рекорд продержится не очень долго, поскольку производитель уже готовит версию с более емким аккумулятором — 90 кВт⋅ч.
Надо отметить, что установленный рекорд относится именно к серийной «Тесле», а если говорить о разного рода специально подготовленных электромобилях, то они способны покрывать и более длинные дистанции. Два года назад особая версия компактвена Suzuki Every проехала аж 1300 км.
Отсюда.
Рекорд установлен на модификации Tesla Modes S P85D, которая имеет привод на все колеса и наиболее емкий из выпускающихся аккумулятор (85 кВт⋅ч). Вероятно, установленный рекорд продержится не очень долго, поскольку производитель уже готовит версию с более емким аккумулятором — 90 кВт⋅ч.
Надо отметить, что установленный рекорд относится именно к серийной «Тесле», а если говорить о разного рода специально подготовленных электромобилях, то они способны покрывать и более длинные дистанции. Два года назад особая версия компактвена Suzuki Every проехала аж 1300 км.
Отсюда.
ехал сегодня по кутузовке и причины для пробки собственно совершенно не было
точнее была,одна - владельцы авто, которые на "руках " переносили своё драгоценное авто с одного слоя асфальта на другое,в результате пробка длиной в 4 км просто так :(((
как только кончился второй срез сразу же пробка разлетелась
по рации у дальнобоев спросил в пробке про причину, думал авария или кортеж какой нибудь,нет, они и сказали про срез слоя,не поверил ,Но убедился сам когда доехал до первого и второго среза
ну реально, бесит когда люди трясутся за свою подвеску, как за хрусталь :(
ну а сейчас пробки сезонные,люди приехали с отпусков готовятся к школе,точнее готовят детей...
после первого сентябре должно полегчать чуток до начала подготовки к зимним каникулам:)
Если срез асфальта плавный, то все ок, а вот когда под прямым углом срезают - съезжать с этого еще как-то можно на скорости, а вот заезжать, извините, я буду тормозить.
ну и явно уж не стоит снижать скорость вплоть до остановки,а происходит именно это судя по всему
я ж не предлагаю нестись под 80 ,но 10-20 км в час это уже явно перебор
20кмч иногда это слишком много для проезда таких срезов. Привет 40 профиль.
а если бояться срезы на 40 то ездить вообще опасно тогда,камешек,стык,гвоздь,всё внезапно..
ну и низкий профиль не такой уж мягкий,как правило бортики там крепче делать должны изначально,иначе рваться будут в пух и прах на любом препятствии
вчера какой-то адский ад, 2.5 часа с работы вместо часа