Написать пост

MaxDM

Стало известно оснащение серийного седана Lada Vesta

В распоряжении издания «Автосреда» оказалась информация о комплектациях и пакетах опций седана Lada Vesta, продажи которого начнутся в ноябре этого года. Первоначально модель будет предлагаться в трех комплектациях и с одним двигателем.


Названия комплектаций новинки были объявлены в марте этого года одним из руководителей проекта «Весты» Кристиной Дубининой. Седан станет предлагаться в модификациях «Классик», «Комфорт» и «Люкс», причем в стандартную войдут две подушки безопасности, электроусилитель руля, ABS и система стабилизации, система помощи при старте в горку, кондиционер и аудиоподготовка.

Версия «Комфорт» получит подогрев передних кресел, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, а также аудиосистему с Bluetooth и монохромным 4,3-дюймовым дисплеем.

Топовая модификация «Весты» будет доступна с обогревом лобового стекла, задними электростеклоподъемниками, датчиками дождя и света, 16-дюймовыми литыми колесными дисками.


Для среднего варианта оснащения планируется предлагать пакет опций под названием Optima. Он включает в себя обогрев лобового стекла и 15-дюймовые литые колеса. Для «люксовой» «Весты» будут доступны наборы Multimedia и Style.

Первый из них получит камеру заднего вида, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с навигацией и семидюймовым дисплеем. Набору опций Style достанется такое же оборудование, но в дополнение к накладкам на педали, наклейкам на кузов, спойлеру, насадке на выхлопную трубу и особым 16-дюймовым дискам.

По данным «Автосреды», «Веста» первоначально будет продаваться только со 106-сильным 16-клапанным двигателем 1.6, который сможет работать в паре с «механикой» или «роботом». Позже для модели станут доступны 87- и 114-сильные агрегаты.

Серийный выпуск новинки наладят на заводе «ИжАвто», который принадлежит «АвтоВАЗу». Впоследствии в семейство Vesta добавят хэтчбек и вседорожную модификацию.

Отсюда.
21 комментарий 2нравится избранное
Xander
Cresh
  • Nigger
    25 авг 2015 в 14:06
    ABS и система стабилизации
    Неужто и противобукс наконец появится в нашем ведре?
    • Nigger
      25 авг 2015 в 18:40
      АБС это не противобукс.
      • Nigger
        26 авг 2015 в 13:41
        рад, что ты открываешь новые горизонты для себя.
  • ar10n
    25 авг 2015 в 14:24
    Вот все равно что-то не хватает, если смотреть под таким углом. То ли арки большие слишком, то ли "жилой отсек" немного непропорчионален.
    • Nexan
      25 авг 2015 в 14:49
      Огромный клиренс и маленькие колёса.
      • Ezj
        25 авг 2015 в 16:10
        а еще цвет ей не идет...
        • Timur1976
          1 25 авг 2015 в 17:09
          и педалей нет совсем
      • remington12
        25 авг 2015 в 17:32
        Куда там колеса больше с 87 сильным движком?
        • Timur1976
          25 авг 2015 в 17:49
          чтобы были?
        • ar10n
          25 авг 2015 в 19:57
          А 114?
    • UrsusMaritimus
      1 26 авг 2015 в 04:03
      Арки не большие. Просто это как на гранте место для хода подвески. А по нашим ямам это вери гуд.
      • ar10n
        1 26 авг 2015 в 10:09
        А у остальных автомобилей как подвеска умудряется ходить в меньших арках?
        • Molodec
          26 авг 2015 в 10:50
          мб разный ход подвески ?
        • UrsusMaritimus
          26 авг 2015 в 17:47
          А на остальных пробивается на каждой кочке. На гранте пробить подвеску крайне сложно.
          • Timur1976
            27 авг 2015 в 02:12
            главное, уметь. отдай на дром для тестов, пробьют :)
  • intersign
    26 авг 2015 в 10:45
    Лучше бы молдинг хромированный пустили, вместо этих вмятин на боковинах совершенно уродских.
    • k102
      1 26 авг 2015 в 11:02
      фу, хром на машине за такие деньги - цыганщина
      • intersign
        26 авг 2015 в 11:24
        тогда просто эти штамповки убрать. задняя на виде сбоку выглядит как место под бампер-переросток.
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.