Электромобили резко набирают популярность
По итогам первых шести месяцев 2015 года электромобили стремительно набирают популярность: в Китае продажи таких машин выросли на 175% (!), а в Европе — на 78%, сообщает ev-sales.blogspot.com. Всего же по всей планете удалось продать 204 255 машин на электротяге, что сразу на 50% больше, чем годом ранее.
Рейтинг наиболее востребованных моделей выглядит следующим образом:
1. Nissan Leaf — 25 068 экземпляров (12% рынка),
2. Tesla Model S — 21 552 (11%),
3. Mitsubishi Outlander PHEV — 17 104 (8%),
4. BYD Qin — 16 477 (8%),
5. BMW i3 — 10 554 (5%),
6. Renault Zoe — 8 528 (4%),
7. Volkswagen e-Golf — 7 150 (4%),
8. Volkswagen Golf GTE — 6 604 (3%),
9. Chevrolet Volt — 6 362 (3%),
10. BAIC E-Series EV — 5 803 (3%).
В свою очередь, рейтинг стран, где продаётся наибольшее количество электромобилей, таков:
1. Норвегия — 17 тыс. (23,22% от всех проданных автомобилей)
2. Великобритания — 14 тыс. (1,01%),
3. Франция — 12 тыс. (1,19%),
4. Нидерланды — 12 тыс. (5,94%),
5. Германия — 10 тыс (0,60%).
Отсюда.
Рейтинг наиболее востребованных моделей выглядит следующим образом:
1. Nissan Leaf — 25 068 экземпляров (12% рынка),
2. Tesla Model S — 21 552 (11%),
3. Mitsubishi Outlander PHEV — 17 104 (8%),
4. BYD Qin — 16 477 (8%),
5. BMW i3 — 10 554 (5%),
6. Renault Zoe — 8 528 (4%),
7. Volkswagen e-Golf — 7 150 (4%),
8. Volkswagen Golf GTE — 6 604 (3%),
9. Chevrolet Volt — 6 362 (3%),
10. BAIC E-Series EV — 5 803 (3%).
В свою очередь, рейтинг стран, где продаётся наибольшее количество электромобилей, таков:
1. Норвегия — 17 тыс. (23,22% от всех проданных автомобилей)
2. Великобритания — 14 тыс. (1,01%),
3. Франция — 12 тыс. (1,19%),
4. Нидерланды — 12 тыс. (5,94%),
5. Германия — 10 тыс (0,60%).
Отсюда.
причем он даже лучший :)
он может и на электричестве ездить и на бензине
были бы деньги купил бы сразу,нахрен теслу
тут и проходимость и свобода от розетки и электричество всё же
он реально может в городе ездить на батарейке
На полностью заряженной батарее я проехал по Москве почти 47 «электрических» километров – по жаре, когда периодически приходилось включать кондиционер, и в среднепробочном ритме.
http://www.zr.ru/content/articles/713801-test-mitsubishi-outlander-phev/
я в день проезжаю 25 км на работу и домой,то есть на день как минимум хватало бы электричества
хотя скоро уже будет 150км:(
на мой взгляд машинка не плохая... если бы в РФ она стоила хотя бы 600-700К я бы задумался...
http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/08/05/n_7436297.shtml