Ford показал автомобильную «навигацию» 1964 года
Компания Ford на странице, посвященной ключевым разработкам марки в ее истории, опубликовала фотографию прототипа первой автомобильной навигационной системы. Опытный образец дебютировал в 1964 году на концептуальном универсале Aurora.
По задумке инженеров, «навигация» должна была работать с помощью радиосистем типа LORAN и VOR. Место нахождения машины с погрешностью в одну-две мили должно было помечаться перемещающимся по обычной карте перекрестьем. Какова была величина карты, не известно. Впоследствии от этой идеи в Ford отказались, так система являлась громоздкой и сложной.
Концепт-кар Aurora был построен для демонстрации различных вспомогательных технологий, к которым в то время обратились инженеры Ford. Так, кроме «навигации», в нем был представлен прообраз круиз-контроля и мини-бар с холодильником.
Водительское и переднее пассажирское сиденье, предназначенное для ребенка, могли вращаться. Задний диван машины имел угловую форму и не был разделен на секции, а задняя пассажирская дверь была только с одной стороны. При этом она открывалась против движения. Кроме того, радиаторная решетка имела подсветку. Впоследствии это решение применили на седане Mercury Sable 1986 года.
Серийное производство прототипа Aurora так и не началось. Вторая версия «Авроры» дебютировала в 1969 году. В отличие от предшественника, этот концепт-кар имел не такой радикальный дизайн. Впоследствии эти стилистические наработки были применены на полноразмерных универсалах типа Country Squire.
Отсюда.
По задумке инженеров, «навигация» должна была работать с помощью радиосистем типа LORAN и VOR. Место нахождения машины с погрешностью в одну-две мили должно было помечаться перемещающимся по обычной карте перекрестьем. Какова была величина карты, не известно. Впоследствии от этой идеи в Ford отказались, так система являлась громоздкой и сложной.
Концепт-кар Aurora был построен для демонстрации различных вспомогательных технологий, к которым в то время обратились инженеры Ford. Так, кроме «навигации», в нем был представлен прообраз круиз-контроля и мини-бар с холодильником.
Водительское и переднее пассажирское сиденье, предназначенное для ребенка, могли вращаться. Задний диван машины имел угловую форму и не был разделен на секции, а задняя пассажирская дверь была только с одной стороны. При этом она открывалась против движения. Кроме того, радиаторная решетка имела подсветку. Впоследствии это решение применили на седане Mercury Sable 1986 года.
Серийное производство прототипа Aurora так и не началось. Вторая версия «Авроры» дебютировала в 1969 году. В отличие от предшественника, этот концепт-кар имел не такой радикальный дизайн. Впоследствии эти стилистические наработки были применены на полноразмерных универсалах типа Country Squire.
Отсюда.
Но подставка всё равно нелепая, на неё кожурки от семечек будут падать