Опыт латания радиатора
Лет 10 собирался съездить в гости к сокурснику который осел в Молдове, приглашал к себе в гости он регулярно, хотя у меня постоянно не выходило поехать, то отпуск взять не мог, то средств свободных не было. В этот раз всё таки отважился на отпуск у товарища. Дорога впереди была довольно трудная, и я заехал в сервис, для проверки автомобиля, и заодно устранить мелкие поломки. Но не всё прошло без превратностей судьбы - после прохождения границы Молдовы посреди дороги получил мелкий камень в решётку радиатора, обнаружил возле придорожного кафе обширную лужицу, текло терпимо, из-за этого в ближайшем магазине прикупил жидкости в радиатор чтобы дотянуть до места назначения.
У друга был свой дом, и прибыв на место всего лишь подсунул ёмкость чтобы не залить двор антифризом, и отправились обмывать встречу. Заниматься автомобилем стал только на третий день. При детальном осмотре увидел что дырка не большая, как будто иглой пробил. Решений я видел 2, направляется на автобазар Молдова, и искать или радиатор на замену или специальный набор для ремонта алюминия. Будь я дома можно было бы на аргоновую сварку, но тут я не знал ни одного автомастера, а друг никогда не владел авто со своей стороны он порекомендовал поискать на местных автосайтах как auto md или moldova auto, но продавали здесь только целые машины, деталей не было. Что интересно, оказалось что можно достаточно выгодно прикупить машины в Молдове, на нашем рынке намного выше цены.
В конце концов отправились мы на самый большой Молдовский авторынок. Авторынок в Молдове не чем не разнится от нашего авторынка. Смотрели как радиатор в сборе, так и комплект для ремонта. Если наборы для ремонта ещё продавались в многих точках, то с необходимым радиатором как-то не везло. В одной точке лежал беушный, но вид у него был не очень, нет гарантии что целый, обменять не получится даже если потечёт на трассе. В конце концов взяли набор для ремонта, цена копеечная, и машину раскручивать не потребовалось.
Ремонт оказался достаточно лёгким - радиатор опустошил, зачистил место около прокола, частично разогнул "гармошку" вокруг и залепил замазкой, она по структуре как глина, за час было всё готово. Предлагали ещё специальное средство в форме жидкости, её нужно было влить прямо в радиатор, там где течь химия застывает от контакта с кислородом, но я не решился использовать данную штуку, чего хорошего закупорит трубки радиатора. Моя заплатка выполняет свои функции довольно хорошо, накатал с этим радиатором более 1000 километров и всё нормально. Сожалею что коробку не сфоткал и всё оставил там, если часом повстречаю ту штуку где-то у нас 100% приобрету в машину.
У друга был свой дом, и прибыв на место всего лишь подсунул ёмкость чтобы не залить двор антифризом, и отправились обмывать встречу. Заниматься автомобилем стал только на третий день. При детальном осмотре увидел что дырка не большая, как будто иглой пробил. Решений я видел 2, направляется на автобазар Молдова, и искать или радиатор на замену или специальный набор для ремонта алюминия. Будь я дома можно было бы на аргоновую сварку, но тут я не знал ни одного автомастера, а друг никогда не владел авто со своей стороны он порекомендовал поискать на местных автосайтах как auto md или moldova auto, но продавали здесь только целые машины, деталей не было. Что интересно, оказалось что можно достаточно выгодно прикупить машины в Молдове, на нашем рынке намного выше цены.
В конце концов отправились мы на самый большой Молдовский авторынок. Авторынок в Молдове не чем не разнится от нашего авторынка. Смотрели как радиатор в сборе, так и комплект для ремонта. Если наборы для ремонта ещё продавались в многих точках, то с необходимым радиатором как-то не везло. В одной точке лежал беушный, но вид у него был не очень, нет гарантии что целый, обменять не получится даже если потечёт на трассе. В конце концов взяли набор для ремонта, цена копеечная, и машину раскручивать не потребовалось.
Ремонт оказался достаточно лёгким - радиатор опустошил, зачистил место около прокола, частично разогнул "гармошку" вокруг и залепил замазкой, она по структуре как глина, за час было всё готово. Предлагали ещё специальное средство в форме жидкости, её нужно было влить прямо в радиатор, там где течь химия застывает от контакта с кислородом, но я не решился использовать данную штуку, чего хорошего закупорит трубки радиатора. Моя заплатка выполняет свои функции довольно хорошо, накатал с этим радиатором более 1000 километров и всё нормально. Сожалею что коробку не сфоткал и всё оставил там, если часом повстречаю ту штуку где-то у нас 100% приобрету в машину.
Личный опыт:
Поломка