Лилипутские автомобили
Они настолько плохо ездили, выглядели и продавались, что превратились в настоящие коллекционные редкости.
1. BMW Isetta в нашей подборке выглядит бюджетным вариантом. В идеальном состоянии машины стоят около €20 000, не говоря об экземплярах похуже
2. Трехколесные машины дороже, а цены на редкие полицейские или заводские грузопассажирские версии могут вплотную подбираться к $100 000.
3. Isetta выпускалась и во Франции, но предприниматель Поль Вале задумал сделать свою микролитражку, с «нормальными» дверьми.
4. А когда его марка Paul Vallee Chantecler провалилась, Вале пожал плечами и переключился на продажу Rolls-Royce и Ferrari. Цены за Chantecler доходят до $100 000.
5. Джереми Кларксон ездил на таком же по офису BBC – в несколько приемов Peel P50 может развернуться даже внутри фургона Ford Transit.
6. Судя по истории торгов RM Sothebys, один из P50 однажды был продан за $120 750. Более поздняя модель Trident (на фото) стоила на $20 000 дешевле.
7. Messerschmitt KR-200 - дитя послевоенной разрухи и желания ездить хоть на каком-нибудь автомобиле. Фирма тогда осталась без авиационных заказов.
8. Модели, где откидной авиационный фонарь был заменен на открытый верх, редки вдвойне. Цена данного экземпляра – $103 500.
9. Послевоенный Fuji Cabin был создан в качестве альтернативы мотороллерам. Внутри – 5-сильный мотоциклетный мотор и два сидения в шахматном порядке.
10. Fuji Cabin не выдержал ценовой конкуренции с двухколесной техникой: всего было выпущено 85 мотоциклеток. Одна из них продана за $126 500.
11. Еще одна микромашина, созданная фирмой из авиационной области. Причем руль Inter 175A Berline реально напоминал самолетный штурвал.
12. Посадка была как в истребителе, а стартер, прежде чем завести 1-цилиндровый мотор, набирал обороты с вертолетным свистом. Цена: $161 000.
13. Фирма Glas известна своими микролегковушками, а фургоны TL-400 грузоподъемностью в четверть тонны являются редкостью — цена доходит до $170 000.
14. По иронии судьбы, компания процветала ровно до того момента, как взялась за выпуск полноразмерного автомобиля.
15. Парижский Reyonnah выпускался в пятидесятых и еле-еле нашел дюжину владельцев. Внутри друг за другом помещались два человека и 1-цилиндровый мотор.
16. При очень узкой задней колее передняя подвеска могла складываться в парковочное положение, как книжка. Этот экземпляр был продан за $184 000.
17. F.M.R Tg 500 «Tiger» был, по сути, четырехместной версией «Мессершмиттов» поздних годов.
18. Эта машина была продана за $322 000 — каждый ее килограмм обошелся покупателю в $1073. Сделанная из черной икры, она бы стоила дешевле.
Отсюда.
1. BMW Isetta в нашей подборке выглядит бюджетным вариантом. В идеальном состоянии машины стоят около €20 000, не говоря об экземплярах похуже
2. Трехколесные машины дороже, а цены на редкие полицейские или заводские грузопассажирские версии могут вплотную подбираться к $100 000.
3. Isetta выпускалась и во Франции, но предприниматель Поль Вале задумал сделать свою микролитражку, с «нормальными» дверьми.
4. А когда его марка Paul Vallee Chantecler провалилась, Вале пожал плечами и переключился на продажу Rolls-Royce и Ferrari. Цены за Chantecler доходят до $100 000.
5. Джереми Кларксон ездил на таком же по офису BBC – в несколько приемов Peel P50 может развернуться даже внутри фургона Ford Transit.
6. Судя по истории торгов RM Sothebys, один из P50 однажды был продан за $120 750. Более поздняя модель Trident (на фото) стоила на $20 000 дешевле.
7. Messerschmitt KR-200 - дитя послевоенной разрухи и желания ездить хоть на каком-нибудь автомобиле. Фирма тогда осталась без авиационных заказов.
8. Модели, где откидной авиационный фонарь был заменен на открытый верх, редки вдвойне. Цена данного экземпляра – $103 500.
9. Послевоенный Fuji Cabin был создан в качестве альтернативы мотороллерам. Внутри – 5-сильный мотоциклетный мотор и два сидения в шахматном порядке.
10. Fuji Cabin не выдержал ценовой конкуренции с двухколесной техникой: всего было выпущено 85 мотоциклеток. Одна из них продана за $126 500.
11. Еще одна микромашина, созданная фирмой из авиационной области. Причем руль Inter 175A Berline реально напоминал самолетный штурвал.
12. Посадка была как в истребителе, а стартер, прежде чем завести 1-цилиндровый мотор, набирал обороты с вертолетным свистом. Цена: $161 000.
13. Фирма Glas известна своими микролегковушками, а фургоны TL-400 грузоподъемностью в четверть тонны являются редкостью — цена доходит до $170 000.
14. По иронии судьбы, компания процветала ровно до того момента, как взялась за выпуск полноразмерного автомобиля.
15. Парижский Reyonnah выпускался в пятидесятых и еле-еле нашел дюжину владельцев. Внутри друг за другом помещались два человека и 1-цилиндровый мотор.
16. При очень узкой задней колее передняя подвеска могла складываться в парковочное положение, как книжка. Этот экземпляр был продан за $184 000.
17. F.M.R Tg 500 «Tiger» был, по сути, четырехместной версией «Мессершмиттов» поздних годов.
18. Эта машина была продана за $322 000 — каждый ее килограмм обошелся покупателю в $1073. Сделанная из черной икры, она бы стоила дешевле.
Отсюда.