Как я волгу два раза с учета снимал
Ну не совсем два раза, полтора наверное. Когда я покупал Волгу, у неё был ещё бумажный техпаспорт книжечкой, чуть больше года я откатался по доверенности, а потом пришло время переоформляться, выдали мне новый ПТС, приехал в свой район, без проблем поставил на учет. Долго ли коротко ли пришла пора расставаться с машиной, а новой ещё пока нет, тем временем талон ТО истекает, а готовить машину и платить деньги совсем не хотелось. Соображаю, что если машину с учета снять, то и талон ей не нужен будет. Задумано – сделано. Отъездил на машине две недели, за это время поставил на учет Фольца, отогнал Волгу тестю, во Владимирскую область. Ну думаю закончились мои скитания по ГАИ.
Не тут-то было. Звонит тесть и говорит, не ставят Волгу на учет, говорят, что в ПТС лишний символ указан. Ну я ему объяснил. Что нужно сходить к начальнику, чтобы он подписульку поставил в ПТС и всё. Сходил тесть к начальнику, а он даже слушать не стал, отправил обратно в Москву, говорит, где с учета снимали, пусть там и исправляют свои ошибки, а я не буду.
Я всё ещё не оставлял надежды исправить ошибку без присутствия машины, взял документы и отправился в ГАИ, сначала побеседовал с сотрудниками на площадке, но они направили к начальнику. Вошел к нему, объяснил проблему, что да как, он ошибку исправлять не стал, сказал лишь про то, что у них во Владимирской области доступ в общую базу есть, пусть машину пробьют и ошибку исправят. Ну началось, а ещё так говорят, как будто для этого надо за угол зайти, а не за 100 км съездить. Теть пришел опять к начальнику своего ГАИ, рассказал о результате поездки в Москву. Тот на него смотрит круглыми глазами, какая база общая? Нет у нас ничего, мы машины из других областей через одну в Александров отправляем для проверки. Нет, надо чтобы в Москве исправили.
Терпение у меня не железное, выбираю свободный вечерок, назначаю тестю рандеву у ГАИ в Москве. Беру документы, иду к начальнику сразу. Захожу практически без стука и говорю: «я вот подходил недельку назад, по этому вопросу и Вы пообещали исправить при наличии авто». Тот со стула чуть не упал: «кому я чего обещать мог, если я вчера из отпуска вышел?» — так я и не понял, он от меня отделаться хотел или все они на одно лицо, но с вероятностью процентов в 70 я обращался именно к этому человеку (седой майор, плотной консистенции с тонкой душевной натурой). Ну да ладно, выслушал он меня, и дал бумажку с направлением на осмотр, осмотр длился 1 минуту, на бумажке отметили номер машины с резолюцией убрать лишнюю цифру из номера двигателя, потому как это не «0», а звездочка – милый такой прикол производителей моторов (дети конверсии). Довольный пошел к начальнику, он исправил ПТС, шлепнул печать.
Вся процедура заняла около 40 минут, со всеми беседами, а в общей сложности 3 рабочих дня. Поехал в коммисионку, где вошли в положение и перед самым закрытием всё-таки выписали справку-счет на правильный номер, причем совершенно бесплатно.
Из этого я сделал следующие выводы:
1. Внимательно смотрите, чтобы все закорючки на моторе, кузове, ВИН и прочие регистрационные данные точно совпадали с тем, что написано в ПТС.
2. Несмотря на наличие общей базы по России, пользоваться ей либо не умеют, либо не хотят, может быть она и кривая совсем.
Я всё ещё не оставлял надежды исправить ошибку без присутствия машины, взял документы и отправился в ГАИ, сначала побеседовал с сотрудниками на площадке, но они направили к начальнику. Вошел к нему, объяснил проблему, что да как, он ошибку исправлять не стал, сказал лишь про то, что у них во Владимирской области доступ в общую базу есть, пусть машину пробьют и ошибку исправят. Ну началось, а ещё так говорят, как будто для этого надо за угол зайти, а не за 100 км съездить. Теть пришел опять к начальнику своего ГАИ, рассказал о результате поездки в Москву. Тот на него смотрит круглыми глазами, какая база общая? Нет у нас ничего, мы машины из других областей через одну в Александров отправляем для проверки. Нет, надо чтобы в Москве исправили.
Терпение у меня не железное, выбираю свободный вечерок, назначаю тестю рандеву у ГАИ в Москве. Беру документы, иду к начальнику сразу. Захожу практически без стука и говорю: «я вот подходил недельку назад, по этому вопросу и Вы пообещали исправить при наличии авто». Тот со стула чуть не упал: «кому я чего обещать мог, если я вчера из отпуска вышел?» — так я и не понял, он от меня отделаться хотел или все они на одно лицо, но с вероятностью процентов в 70 я обращался именно к этому человеку (седой майор, плотной консистенции с тонкой душевной натурой). Ну да ладно, выслушал он меня, и дал бумажку с направлением на осмотр, осмотр длился 1 минуту, на бумажке отметили номер машины с резолюцией убрать лишнюю цифру из номера двигателя, потому как это не «0», а звездочка – милый такой прикол производителей моторов (дети конверсии). Довольный пошел к начальнику, он исправил ПТС, шлепнул печать.
Вся процедура заняла около 40 минут, со всеми беседами, а в общей сложности 3 рабочих дня. Поехал в коммисионку, где вошли в положение и перед самым закрытием всё-таки выписали справку-счет на правильный номер, причем совершенно бесплатно.
Из этого я сделал следующие выводы:
1. Внимательно смотрите, чтобы все закорючки на моторе, кузове, ВИН и прочие регистрационные данные точно совпадали с тем, что написано в ПТС.
2. Несмотря на наличие общей базы по России, пользоваться ей либо не умеют, либо не хотят, может быть она и кривая совсем.