В Москве появился «лежачий светофор»
В Москве появился первый пешеходный переход со специальными светодиодными полосами безопасности. Они устанавливаются на тротуаре перед «зеброй» и выполняют функцию светофора. Первый подобный «лежачий светофор» появился на проспекте Мира напротив дома 49.
Как пояснил глава Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадим Юрьев, новая технология позволит привлечь внимание пешеходов и автомобилистов. «Дополнительный световой сигнал, который не может остаться незамеченным, - эффективный психологический фактор, сдерживающий пешехода от возможного нарушения ПДД. Кроме того, яркость светодиодных полос за счет «игрового эффекта» позволяет с раннего детства формировать сознательное правильное поведение на дороге», - пояснил Юрьев.
Пока что светодиодные полосы установлены в качестве эксперимента. При этом власти сохранили на переходе стандартный пешеходный светофор. В случае, если эксперимент признают удачным, светодиодные полосы могут появиться и на других пешеходных переходах, а также использоваться для выделения островков безопасности и велодорожек.
ЦОДД уже направил письма в различные пешеходные и автомобильные организации, чтобы они оценили качество и эффективность нововведения. Добавим, что подобные «лежачие светофоры» уже работают на некоторых пешеходных переходах в Санкт-Петербурге.
Отсюда.
Как пояснил глава Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадим Юрьев, новая технология позволит привлечь внимание пешеходов и автомобилистов. «Дополнительный световой сигнал, который не может остаться незамеченным, - эффективный психологический фактор, сдерживающий пешехода от возможного нарушения ПДД. Кроме того, яркость светодиодных полос за счет «игрового эффекта» позволяет с раннего детства формировать сознательное правильное поведение на дороге», - пояснил Юрьев.
Пока что светодиодные полосы установлены в качестве эксперимента. При этом власти сохранили на переходе стандартный пешеходный светофор. В случае, если эксперимент признают удачным, светодиодные полосы могут появиться и на других пешеходных переходах, а также использоваться для выделения островков безопасности и велодорожек.
ЦОДД уже направил письма в различные пешеходные и автомобильные организации, чтобы они оценили качество и эффективность нововведения. Добавим, что подобные «лежачие светофоры» уже работают на некоторых пешеходных переходах в Санкт-Петербурге.
Отсюда.
Или как вариант - количество фрагов