Тесла весит 2108 кг. Добавляем дизильный двигатель (50-100 кг), бак литров 30-50+радиаторы, навесное и тд. Масса увеличивается минимум на 10%. Сложность конструкции и вероятность поломки увеличивается многократно. Ну и кому нужен такой колхоз?
Текущего запаса хода в 400 км хватит на неделю езды по городским пробкам вообще без подзарядок. А для межгорода (и зимы) должен быть второй автомобиль (желательно полноразмерный кроссовер).
А еще спойлер не плохо бы поставить и брызговики) Это называется колхоз.
Неважно какой по размеру двигатель добавлять - это всеравно заставит сильно кроить конструкцию. По такому пути пошел Fisker Karma. Батарею пришлось сделать в 4 (!) раза меньше, что бы добавить двухлитровый ДВС. В итоге такая недо-машина никому не нужна: продали 2,5 тыс. шт и разорились.
Если где то встал можно вызвать эвакуатор (у меня в каско есть опция - пару тысяч в год до 5 вызовов), или прицепить к другой машине на буксир - сама зарядится за 15-20 минут.
Тесла хорошо продается ТОЛЬКО потому, что она "чистый" электромобиль, а не еще один гибрид среди 2 десятков других. Притом что у "других" развитая сеть сервисов, дилерских центров и пр.
Выходить на рынок гибридов — это безумие, слишком много игроков и моделей.
А вот на рынке "чистых" электромобилей тишь да гладь. Ибо те самые автопроизводители, кто сейчас делает гибриды, были уверены, что Тесла "не взлетит".
Текущего запаса хода в 400 км хватит на неделю езды по городским пробкам вообще без подзарядок. А для межгорода (и зимы) должен быть второй автомобиль (желательно полноразмерный кроссовер).
Неважно какой по размеру двигатель добавлять - это всеравно заставит сильно кроить конструкцию. По такому пути пошел Fisker Karma. Батарею пришлось сделать в 4 (!) раза меньше, что бы добавить двухлитровый ДВС. В итоге такая недо-машина никому не нужна: продали 2,5 тыс. шт и разорились.
Если где то встал можно вызвать эвакуатор (у меня в каско есть опция - пару тысяч в год до 5 вызовов), или прицепить к другой машине на буксир - сама зарядится за 15-20 минут.
Выходить на рынок гибридов — это безумие, слишком много игроков и моделей.
А вот на рынке "чистых" электромобилей тишь да гладь. Ибо те самые автопроизводители, кто сейчас делает гибриды, были уверены, что Тесла "не взлетит".