Такси во Франции
По поводу протестов таксистов во Франции и почему во Франции любят UBER у меня есть что сказать. Долгое время умные люди строили во Франции систему так называемого "легального" такси. Эта система очень похожа на ту, которую сегодня в Москве строит Максим Станиславович Ликсутов и нацелена на то, чтобы выжимать из рынка много денег и складывать их в карман олигархов, приближенных к власти. Работает она примерно следующим образом (упрощенно, чтобы не погрязнуть в деталях):
1) количество выдаваемых разрешений на работу в такси ограничено.
2) разрешение можно передавать/продавать другому юр.лицу
3) разрешение выдается на автомобиль, водителем может быть кто угодно
Соответственно, лица, приближенные к французскому императору, сконцентрировали у себя лицензии, которые, в том числе, выкупили по сходной цене у тех частников, которым их выдали ради пеара. В результате получились некие виртуальные таксопарки, которые, как вы догадались, начали СДАВАТЬ В АРЕНДУ машины такси с разрешением всем, кто готов работать за еду. Естественно, этими работниками оказались нелегальные мигранты из Северной Африки, прав у которых нет, жилья нет, а машина такси для них и крыша над головой и способ заработка.
Чтобы вы понимали, такси во Франции платят налоги. Точнее, должны платить налоги. Сумма налогов очень велика, она составляет примерно 50% от стоимости поездки. Но как ты учтешь поездку, которая осуществляется за наличные? Никак, только если таксист не дурак и добровольно не сдал себя с потрохами в налоговую. Поэтому налогов таксисты во Франции не платят. Более того, сложилась парадоксальная ситуация: комиссия владельцев лицензии на такси в этой замечательной стране доходит до 100%! СТА ПРОЦЕНТОВ, КАРЛ! Единственный заработок таксиста - араба заключается в том, чтобы присвоить себе часть стоимости поездки, которая предназначена для выплаты налоговой.
При этом владелец лицензии ничего не нарушает, он чист перед законом. А преступником является нелегальный мигрант, который утаивает от налогообложения ту деятельность, которую он осуществляет. Все стороны лицемерно закрывают глаза на сверхдоходы посредников - владельцев разрешений на такси и на то, что их комиссия доходит до 100%. Периодически, налоговая во Франции проводит рейды (знакомое словечко, да?) и высылает из страны некоторое количество нелегалов, работающих в такси, что освобождает место для новой крови.
Именно поэтому, когда UBER пришел во Францию со своими РЕВОЛЮЦИОННЫМИ 20% (на самом деле комиссия абсолютно грабительская), он просто поломал всю схему извлечения миллиардов евро из рынка перевозок. Более того, многие таксисты стали параллельно работать в UBER, который начал возить людей по революционно низкой цене (сейчас у московских таксистов пойдет кровь из глаз) UBERX 120 рублей подача, 15 рублей за минуту и... почти 100 (СТО) рублей за километр! СТО РУБЛЕЙ ЗА КИЛОМЕТР, КАРЛ! Вы представляете, какие космические тарифы на "официальное такси" в Париже, если 100 рублей за километр считаются демпингом?
Поэтому в случае с Францией UBER - добро. Он там разбил десятилетиями складывавшуюся квази-монополию местных ублюдков - олигархов, которые доили народ и туристов, пользуясь тем, что только они могут официально заниматься перевозками и создали такую рабовладельческую плантацию на колесах с неграми. Поездка в Домодедово из центра Москвы стоила бы вам по парижскому официальному ценнику примерно 5000 рублей и это минимальная цена на раздолбанном рыдване с арабским шансоном из всех колонок. Если бы вы захотели поехать на чем то "более лучшем" (с), чем арабский рыдван, то цена была бы от 6000 тысяч рублей за поездку. Даже если принять, что доходы в Париже в 2 раза больше по ППС, то это в 3 раза дороже, чем в Москве. Разница уходила местным французским "бизнесменам" - чиновничкам в карман. Почувствуйте разницу, как говорится.
Впрочем, Париж уже вдохнул глоток свежего воздуха. И неолуддиты от такси (хотя они никакие не луддиты, а просто тупо чуваки, сидящие на денежном потоке, который превратился в ручеек) уже ничего с этим поделать не смогут.
Сперто здесь
Да всё нормально получается. Вон посмотри на ОпСоСов, ОСАГшиков, да даже сети продуктовых магазинов принадлежат считанным единицам компаний.
На счёт "монополии закрытия" не понял.
Как и у нас впрочем.
все уже давно внедрено. мои ~50 поездок на убере за последние полтора года это подтверждают.
Такая же ситуация с копирастами. Они раньше гребли 40$ за компакт диск, при себестоимости 2$ за диск. Но появились mp3, сцена и сеть. Они больше не могли делать бабло из воздуха. И противились этому. До сих пор борятся с ветряными мельницами в виде "пиратов". Делают жалкие попытки закрытия торрентов, судят домохозяек и студентов за пару скачанных треков. Но в конечном итоге они все равно проиграют.
За 2 доллара можно купить диск тиражом одна штука.
При тиражах несколько миллионов цена диска будет намного меньше.
А издать партию дисков ну очень просто и дёшево.
Сложно их потом магазинам втюхать, но какое это имеет отношение к себестоимости диска?
Так вот, десяток лет назад, когда у нас цвели магазины с пиратскими дисками, в обиходе у этих "пиратов" были устройства, которые умели записывать диски оптом и печатать на них картинки. Засовываешь туда стопку болванок штук 500, скармливаешь мастер-диск и вперёд.
Обложки дисков в типографии можно напечатать тоже очень недорого (и их печатали).
А потом продавали пиратские диски как раз по два доллара где-то.
И это ещё с наваром самих пиратов и магазина.
Неужели из него не ясно, что люди не болванки продавали, а диски с нарезанным контентом, напечатанной обложкой в т.ч. и на самом диске. В общем всё, как на обычно лицензионном диске.
Работали все диски обычно.
Ты читаешь вообще мои комментарии?
Разве что если берёшь диск из обменника дисков, тогда - да.
Да в любом случае даже найденные тобой тиражисты дисков прямо сейчас дают такую цену тиража (см. ссылку ниже, я привёл).
Полегчало?
В том, что диски эти надо магазинам втюхать? Это да.
Но к себестоимости дисков-то это не относится.
Но вот тут ведь пишут, что всё очень дёшево. Врут штоле?
Или ты тоже закладываешь 90% бюджета на выпуск альбома в дизайн обложки?
Просто меня бесят кретины, считающие, что запись диска с альбомом это 2 доллара и вообще все ленивые сволочи. Если бы ты хоть близко угадал, сколько бабла это стоит, ты бы удивился. Мягко говоря.
https://www.google.ru/search?client=opera&q=тираж+дисков+от+500+штук&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8
В сумму бери не только сам диск, а еще и упаковку и буклет.
Доллар щас где-то по 50р. Два по 100.
В цене одного диска? Да для какой-то малоизвестной группы?
Ну или кружку пива знакомому дизайнеру или два часа времени совместного творчества в Corel Draw всей компанией музыканта.
Сколько стоит доставка?
Сколько стоит продажа одного диска?
Сколько времени продается такой тираж без рекламы? Сколько стоит реклама?
Какая доставка? Какая продажа? Какая реклама?
Мы о себестоимости диска говорим.
Про втюхивание дисков магазинам я выше писал.
К тому же бешеных бабок стоят диски и тех исполнителей, которые сами себя продают (т.е. уже раскрученные).
Продукт должен продавать сам себя без костылей в виде красивой обёртки.
Обложка может и важна, но не на столько, чтобы тратить на выпуск альбома в 10 раз больше денег. Ценность обложки в альбоме явно не 90%.
Чо непонятного-то?
опять ты не угадал с целыми тремя.Тут больше.
Обложка может и важна, но не на столько
На столько :) просто поверь, если не разбираешься, на столько.
Да вы прикалываетесь? =)
На столько :) просто поверь, если не разбираешься, на столько.
Хмм, а я думал, музыка важна. Видимо, я ошибался.
Чо-т хз.
Ну ты мне говоришь, что ценник намного выше, и что я не учёл дизайн. Я делаю очевидный вывод, что ценник выше из-за дизайне, при чём намного.
Вполне себе лицензионный диск
P.S.: кстати, слышал, что можно арендовать специальные помещения для репетиций, и что многие музыканты этим пользуются. И вроде даже ценник вменяемый. И даже записывать можно.
Ну и 1500р за чем звукозаписи - это несколько дешевле сотки, озвученной гитаристом.
Можно найди и подешевле студию. Но там тебе выкрутят гейн на комбаре и будешь хуярить в перегрузе. Вон такие записи в контакте тоннами лежат. Хочешь крутой звук - плати деньги
Еще раз, запись альбома длится 2-6 месяцев, по несколько дней в неделю. За пивандрий никто студию держать пол года не станет.
От себя добавлю ,что я не стал бы верить всем рекламным акциям, которые озвучивают менеджеры именитых групп.
Ride the Lightning: Metallica started recording on February 20, Recording finished on March 14
Master of Puppets: from September 1 to December 27, 1985
...And Justice for All: January 28 – May 1
Lulu: April – June 2011
Понятно, что некоторые альбомы они по году записывали. Тяжела жизнь рок-звёзд :)
В свое оправдание скажу одно. Я не настолько талантлив как Хэтфилд и не умею так играть как Хэммэт. Плюс на тот момент у них был контракт с Elektra Records. Серьезный лейбл звукозаписи существующий с 1950 года. Подозреваю что из студии они уходили только поспать да потрахаться. Уверен что там сотни часов работы
Тут-то я изначально про себестоимость записанного диска говорил. Это вы уже перевели в себестоимость целого бизнес-проекта по его продаже.
Интересно, кстати, в каких, по-твоему, ещё темах, где я спорю, я "даже приблизительно процесс не представляю".
Интересно, кстати, в каких, по-твоему, ещё темах, где я спорю, я "даже приблизительно процесс не представляю - да как то по весне мы с тобой общались по поводу инфраструктуры в области линейных сооружений связи. Я понимаю что с ней ты дела тоже никогда не имел, но спорил рьяно.
Я так понял, что у начинающих музыкантов уже есть готовый продукт и его надо только издать. Потому я и говорил о самом диске.
да как то по весне мы с тобой общались по поводу инфраструктуры в области линейных сооружений связи. Я понимаю что с ней ты дела тоже никогда не имел, но спорил рьяно.
Ничоси. Не помню такого спора. =)
То что ты не помнишь не значит что его не было)))
Вон в last.fm есть какая-то программа помощи молодым авторам, с её помощью можно чуток раскрутиться, если музыка людям понравится. А когда раскрутитесь, можно продавать музыку через что там ей щас торгуют.
Или тебя бедного на last.fm никто не слушает, т.к. ты никому не нравишься, и поэтому тебе приходится вбухивать большие бюджеты в своё творчество?
Звучит странно просто. Как будто людей приходится заставлять слушать эту музыку.
Мне ни один рекомендательный сервис не может никакой хорошей музыки посоветовать.
Эх, вот же мудаки. Реально ведь рекомендуют очень часто сильно распространённую музыку.
Блеванул.
Но такого отзыва мне достаточно в принципе.
Не нашёл Ландыши: https://www.youtube.com/watch?v=LO8I6JgYMWs
https://www.youtube.com/watch?v=G3HvxYHntzA
Jane Air: https://www.youtube.com/watch?v=HptDHmh8ObA
https://www.youtube.com/watch?v=shvriJKkl4U
Akira Yamaoka(он гений, просто гений): https://www.youtube.com/watch?v=2wab0a05GP4
Элизиум: https://www.youtube.com/watch?v=b3TOfm2n0vs
https://www.youtube.com/watch?v=b2tBjKXs2qY
Кожаный Олень: https://www.youtube.com/watch?v=2Lvu9KrwGgc
https://www.youtube.com/watch?v=ykHYFzHD9sQ
Это то, что сразу в голову пришло.
"Итак, в Нью-Йорке 7 тыс жёлтых такси. Эти машины все на учёте и они принадлежат неизвестной группе лиц, говорят, буквально, нескольким человекам, желающих остаться неизвестными. Эти неизвестные владельцы, типа, есть же люди, которые владеют тысячами квартир. Так и жёлтые такси, все 7 тыс принадлежат неизвестно каким нескольким лицами.
В еврейском Нью-Йорке о кровной принадлежности владельцев жёлтых такси и нечего сомневаться. Жёлтое такси даёт владельцам такси чистую ренту, типа как "лэндлорд" сдаёт квартиры в рент. Так и каждый шофер, как и положено в Зазеркалье, обязан "отстегнуть" рент за, считается, поднаём машины у закулисного владельца такси. "
Рыдаю:)
1. Лицензии продаются открыто
2. На аркане в таксисты никого не тянут
3. Налоги платятся
4. "Обратная связь" между владельцем такси и пассажиром есть