Написать пост

MaxDM

Тест-драйв Mitsubishi i MiEV

15 комментариев 1нравится избранное
Moonshine
  • Moonshine
    1 24 июн 2015 в 10:21
    Оно вроде как стало гораздо интереснее, ибо 700 за трёхлетку это не 2.000 за новый автомобиль, но я посчитал и получается всё-равно невыгодно. За 3 года экономия на топливе, масле и налоге получается в районе 150.000 рублей. Мне кажется что это недостаточно для того чтобы приобретать такой неликвидный автомобиль.
    • CooLeroff
      1 24 июн 2015 в 10:22
      Это игрушка в чистом виде, демонстрация возможностей. С другой стороны - это самый дешевый на рынке официально продающиеся электромобиль. Но если рассматривать к покупке - я бы лучше взял Nissan Leaf
      • Moonshine
        24 июн 2015 в 10:31
        Ну да - он существенно приятнее внутри и опций побольше. Но экономической целесообразности, даже при цене в 700.000 (столько и стоят прули), особо нет. Вся экономия с высокой вероятностью будет съедена неликвидностью автомобиля.
    • rds
      24 июн 2015 в 10:30
      В 14 или 13 году они резко снизили цену до 900. Так что немного ликвидней стала машина, но все равно это как гольф кар. у нас по городу одно время такая табуретка ездила
  • k102
    24 июн 2015 в 11:39
    150км это как-то мало. летом в хорошем климате по городу на велосипеде быстрее и дешевле, а на большие расстояния эта фиговина бесполезна
    • Moonshine
      24 июн 2015 в 11:46
      Не, вполне годно. У нас один круг по кольцевой - 142км. Так что этого достаточно для 90% чтобы доехать на работу и с работы. Велосипед это медленно, опасно, требуется специальное снаряжение и желателен душ. Думаю что у личных электромобилей большое будущее, как по мне вопрос только в инфраструктуре и цене самих автомобилей.
      • k102
        24 июн 2015 в 11:54
        ну вот у меня пример, моя прошлая работа на чкаловской. от дома (пл. мужества) на метро больше часа, на машине минут 40. на велике минут 20-30 не особенно напрягаясь (хотя лучше бы взять футболку на замену).
        нафига мне электрокар?
        ну и да, я люблю на машине ездить далеко, так что мне нужна еще одна, а значит еще одно место на парковке (3300/месяц) и еще одна страховка (вот купил осагу за 7к, каска еще ~30-40). где экономия?
        • rds
          24 июн 2015 в 12:06
          а как у вас с велодорожками или вы по асфальту, пешеходным тротуарам?
          • k102
            24 июн 2015 в 12:14
            плохо у нас с велодорожками.
            в основном еду по правому краю дороги, хотя есть места, где удобно ехать по тротуару - людей почти совсем нет (например вот тут). ну и если есть парк по которму можно срезать, то по парку
            • rds
              24 июн 2015 в 12:30
              Хорошо вам в Питере, вдоль речек каналов не так жарко да и ланшафт плоский
              • k102
                24 июн 2015 в 12:46
                у нас мосты есть =) не то чтобы очень крутые, но на велике типа аиста я бы охренел там, наверное
                • rds
                  25 июн 2015 в 11:11
                  Добро пожаловать на среднерусскую возвышенность, тут на аисте не стоит выезжать из дома. А путь на работу будет вниз вверх
                  • k102
                    25 июн 2015 в 12:41
                    я б с радостью. я люблю ездить в гору
      • k102
        24 июн 2015 в 11:55
        мне кажется, что разветвленный и удобный ОТ во многом лучше, чем электрокары - проблему пробок они никак не решают
  • angelform
    26 июн 2015 в 19:12
    Позавчера в Ашане видел его в движении в ТЦ город на Энтузиастов. Вообще-то нифига не бесшумная она, гудит сильно. Шустрее смарта, блин ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.