Кстати, как думаешь, стоит ли думать о чем-то таком в качестве второго автоматического мобиля? Ну там как снаряд для приложения рук и поучиться правильно быстро ездить? Привлекает то, что корытце недорогое, из опыта владения такой, но овощной - не особо делающее голову, довольно резвое и при этом незаметное в потоке.
Думаю что не очень. Я предсказуемо буду рекомендовать Фиесту 1.6 - она свежее, там так же нет никаких серьезных проблем, недорогие запчасти, всякое серьезное всегда есть на разборках, колёса опять же - на зиму 14, на лето 15. Оцинкованный кузов. В общем я не знаю лучшего резервного варианта. И по ходовым параметрам - это маленький лёгкий автомобиль, т.е. он уже изначально генерирует веселье за рулём.
Если маленький не по душе, то побольше нужно брать с задним приводом. Тут нужно смотреть e36 / e30, я не вижу других вариантов. Там как-раз потребуется чаще прикладывать руки и бюджет конечно повыше. Хотя деталей тоже навалом и по разумной цене.
Эх, буду думать. Дело еще немножко усложняется тем, что хочется что-то из страны восходящего солнца. Ну, это личный закидон. Пробежался по авто.ру и чет приуныл. Пару лет назад за то, за что сейчас хотят двести, давали сто, и то по большому одолжению.
Я как-то с японским автопромом не дружу. Меня смущает тот факт что производитель очень далеко и что вся инфа и каталоги на недосягаемом для меня языке. Толи дело европейский автопром - все что нужно ищется через гугл на английском или немецком языке.
Если говорить про японский автопром 90х, то все уже переведено, разобрано, изучено и собрано обратно суровыми русскими мужиками. Другой вопрос, что хороший пруль за нидорага уже на каждом углу не валяется.
Если маленький не по душе, то побольше нужно брать с задним приводом. Тут нужно смотреть e36 / e30, я не вижу других вариантов. Там как-раз потребуется чаще прикладывать руки и бюджет конечно повыше. Хотя деталей тоже навалом и по разумной цене.