Выбор китайского гражданина этим летом.
Очередная статистика по продажам в Китае. Результаты опять удивляют. Смотрим.
1. Hyundai Elantra — 24 257 авто. Естественно машина местной сборки (как и все остальные представленные в топе) и с немного иным дизайном.
2. Toyota Corolla — 19 722. Продажи немного упали, если сравнивать с весенним периодом. Но все-равно достойно.
3. VW Santana — 19 481. Представитель так сказать автомобильного поколения 70-80x, которые нашли место для новой жизни. Santana для Китая много значит, поэтому о продажах можно не беспокоиться.
4. VW Jetta — 17 135. Седан на базе Golf II, по-прежнему популярен.
5. Buick Excelle — 15 560. Клон Chevrolet Lacetti, имеет стабильный спрос. Собственно как и у нас Lacetti — постоянно находит покупателя доступной ценой и неплохим набором опций.
6. Chery QQ — 12 073 — уже известная нам копия Matiz по сути, но не по содержанию.
7. Honda Accord — 12 042 — Китай ждет новое поколение, поэтому продажи упали. Но все-равно результат достойный.
8. Toyota Camry — 10 386 — Так же продажи, если сравнивать с весенним топом упали. Возможно, локальные причины были.
9. Ford Focus — 9 755 — Наш народный хит, в Китае пока далек от вершины. Все-таки азиатский рынок хоть местной сборки им ближе.
10. Chevrolet Lova — 9 520 — по-нашему это Aveo. Именно он замыкает топ 10.
Что мы имеем летом. В топ10 — всего лишь один самостийный китаец! И то благодаря лишь низкой цене. Так что, видимо и правду говорят без России их родному автопрому туго, ведь у нас купили Амулетов больше, чем китайцы, причем думаю в более два раза… Китай уважает для себя высокие технологии, хоть и местной сборки — в топе доминируют японские и корейские бренды, которые предложили — доступные и современные авто.
2. Toyota Corolla — 19 722. Продажи немного упали, если сравнивать с весенним периодом. Но все-равно достойно.
3. VW Santana — 19 481. Представитель так сказать автомобильного поколения 70-80x, которые нашли место для новой жизни. Santana для Китая много значит, поэтому о продажах можно не беспокоиться.
4. VW Jetta — 17 135. Седан на базе Golf II, по-прежнему популярен.
5. Buick Excelle — 15 560. Клон Chevrolet Lacetti, имеет стабильный спрос. Собственно как и у нас Lacetti — постоянно находит покупателя доступной ценой и неплохим набором опций.
6. Chery QQ — 12 073 — уже известная нам копия Matiz по сути, но не по содержанию.
7. Honda Accord — 12 042 — Китай ждет новое поколение, поэтому продажи упали. Но все-равно результат достойный.
8. Toyota Camry — 10 386 — Так же продажи, если сравнивать с весенним топом упали. Возможно, локальные причины были.
9. Ford Focus — 9 755 — Наш народный хит, в Китае пока далек от вершины. Все-таки азиатский рынок хоть местной сборки им ближе.
10. Chevrolet Lova — 9 520 — по-нашему это Aveo. Именно он замыкает топ 10.
Что мы имеем летом. В топ10 — всего лишь один самостийный китаец! И то благодаря лишь низкой цене. Так что, видимо и правду говорят без России их родному автопрому туго, ведь у нас купили Амулетов больше, чем китайцы, причем думаю в более два раза… Китай уважает для себя высокие технологии, хоть и местной сборки — в топе доминируют японские и корейские бренды, которые предложили — доступные и современные авто.
Вот тут статья по продажам в России за 2006(!) год. там на порядок числа расходятся… Тот же Фокус 68137 штук.
А так он и остальным так же не ахти нужен. Но у нас о нем истерика и PR был мощный. Так же посмотри на доходы китайцев, в среднем 300$. В той же Германии — уважают свое… Вернемся в Китай. Cамостойные пр-ли в той же нише играют 10-15 000$, но там и «гости». И как видишь большинство выбрало Hyundai Elantra и Toyota Corolla, вместо Chery Fora.
Вот источник: www.chinacartimes.com/category/statistics/
Там есть снтересные данные за прошлй год: www.chinacarforums.com/forum/showthread.php?t=621&page=3
Сантан очень много там…
Более того, машин их производства нет — неужели убиться они желают только россиянам?
нехорошо написано. Jetta была нескольких поколений (вместе с гольфом), посему правильно было бы писать VW Jetta II