Peugeot 308 GTi by Peugeot Sport
Хэтчбек, дебют которого состоится через неделю на Фестивале скорости в Гудвуде, будет официально именоваться Peugeot 308 GTi by Peugeot Sport. Притом под одним общим названием будет представлена пара сильно различающихся друг от друга машин, несмотря на практически одинаковую внешность, общий турбомотор 1.6 THP и 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Разница — в мощности и оснащении. Для наиболее интересного варианта «подогретого» Peugeot 308 инженеры форсировали двигатель до 270 л.с. (330 Нм), установили самоблокирующийся дифференциал, карбоновые тормозные диски диаметром 380 мм и 19-дюймовые колёса. Данная версия разгоняется до 100 км/ч за 6,0 с.
Второй вариант — скромнее. При аналогичном крутящем моменте двигатель отличается меньшей мощностью — 250 л.с. против 270, а потому разгон до «сотни» заявлен на уровне 6,2 с. Приметами 250-сильной версии также являются свободный дифференциал, менее производительные тормоза и 18-дюймовые колёсные диски.
Внутренняя отделка обеих версий выполнена в чёрных тонах (вплоть до обивки потолка), с которыми контрастирует красная прострочка приборной панели, обивки кресел-ковшей, дверных панелей, селектора коробки передач и обивки пола. Алюминиевые дверные пороги украшены логотипами Peugeot Sport GTi, также из алюминия исполнены накладки на педали и площадка для отдыха ноги.
Снаружи версия GTi напоминает менее «горячую» модификацию GT, но отличается дизайном колёсных дисков, оформлением решётки радиатора и мощным диффузором заднего бампера. Из скрытых от глаз отличий отметим более жёсткую подвеску и иные настройки рулевого управления.
Отсюда.
Разница — в мощности и оснащении. Для наиболее интересного варианта «подогретого» Peugeot 308 инженеры форсировали двигатель до 270 л.с. (330 Нм), установили самоблокирующийся дифференциал, карбоновые тормозные диски диаметром 380 мм и 19-дюймовые колёса. Данная версия разгоняется до 100 км/ч за 6,0 с.
Второй вариант — скромнее. При аналогичном крутящем моменте двигатель отличается меньшей мощностью — 250 л.с. против 270, а потому разгон до «сотни» заявлен на уровне 6,2 с. Приметами 250-сильной версии также являются свободный дифференциал, менее производительные тормоза и 18-дюймовые колёсные диски.
Внутренняя отделка обеих версий выполнена в чёрных тонах (вплоть до обивки потолка), с которыми контрастирует красная прострочка приборной панели, обивки кресел-ковшей, дверных панелей, селектора коробки передач и обивки пола. Алюминиевые дверные пороги украшены логотипами Peugeot Sport GTi, также из алюминия исполнены накладки на педали и площадка для отдыха ноги.
Снаружи версия GTi напоминает менее «горячую» модификацию GT, но отличается дизайном колёсных дисков, оформлением решётки радиатора и мощным диффузором заднего бампера. Из скрытых от глаз отличий отметим более жёсткую подвеску и иные настройки рулевого управления.
Отсюда.
RCZ пеугеот
Алекс такой алекс