Ошибочка небольшая есть в видео, отрицательную клемму не рекомендуется цеплять на кузов или так называемую массу, т.к. провод идущий от клеммы на массу достаточно тонкий и может расплавиться при попытке запуска двигателя.
Неоднократно наблюдал, как с него изоляция испаряется в пар просто, к двигателю и стартеру идет свой толстенный провод, а на кузов намного тоньше, а стартер с двигателем потребляет весьма много.
Есть мнение, что от современных автомобилей прикуривать мягко говоря не рекомендуется, т.к. штатная электроника не выдерживает скачков напряжения. Знатоки, подтвердите или опровергните)
тоже не встречал ,более того был смешной случай у меня:)
возвращаясь первый раз с кольского на встречной обочине увидел старую 9 ку и женщину с ребенком. развернулся чуть дальше и подъехал к ней
спросив в чем дело
говорит авто на ходу заглохло,пыталась завести ,но аккумулятор уже сел
вспомнив, что у меня в багажнике был запасной аккумулятор и обрадовавшись, что не нужно снимать основной поставил свой
авто не завелось, открутил свечи,сырые, по словам женщины купленные неделю назад..
достал свои старые, вкрутил, авто завелось
когда настал черед установить ее аккумулятор , я завел снова авто, попросил женщину чуток поддержать обороты и тормоза,ручник не работал как оказалось
снимаю в общем аккуратно свой аккумулятор и ставлю ее, поставил на место, подключаю клемму плюсовую,потом минусовую ,как вдруг авто тут же глохнет
и клемма начала жутко греться
тут же скидываю и думаю в чем может быть дело
оказалось у нее аккумулятор стоял обратной полярности,я даже как не мог предположить ,чтобы на вазе может быть такой аккумулятор :)
опять ставлю свой, завожу и уже снова ставлю ее задом наперед
в итоге ничего не сгорело ,проверил все лампочки ,электронику,все работало, правда справедливости ради и авто было карбюраторное :)
все дальше она поехала домой своим ходом в мурманск:)
щтооо?!?
у меня два аккумулятора замкнуты на корпус, как и двигатель
возвращаясь первый раз с кольского на встречной обочине увидел старую 9 ку и женщину с ребенком. развернулся чуть дальше и подъехал к ней
спросив в чем дело
говорит авто на ходу заглохло,пыталась завести ,но аккумулятор уже сел
вспомнив, что у меня в багажнике был запасной аккумулятор и обрадовавшись, что не нужно снимать основной поставил свой
авто не завелось, открутил свечи,сырые, по словам женщины купленные неделю назад..
достал свои старые, вкрутил, авто завелось
когда настал черед установить ее аккумулятор , я завел снова авто, попросил женщину чуток поддержать обороты и тормоза,ручник не работал как оказалось
снимаю в общем аккуратно свой аккумулятор и ставлю ее, поставил на место, подключаю клемму плюсовую,потом минусовую ,как вдруг авто тут же глохнет
и клемма начала жутко греться
тут же скидываю и думаю в чем может быть дело
оказалось у нее аккумулятор стоял обратной полярности,я даже как не мог предположить ,чтобы на вазе может быть такой аккумулятор :)
опять ставлю свой, завожу и уже снова ставлю ее задом наперед
в итоге ничего не сгорело ,проверил все лампочки ,электронику,все работало, правда справедливости ради и авто было карбюраторное :)
все дальше она поехала домой своим ходом в мурманск:)