Написать пост

MaxDM

Статистика

Экономист Айан Севедж из Северо-Западного университета США проанализировал статистику смертей за десятилетие (с 2001 по 2009 годы). Основной вывод: больше всего шансов погибнуть — у пассажиров автомобилей, поскольку на каждый миллиард пассажиро-миль (единица измерения пассажирских перевозок, которая получается путём умножения числа перевезённых пассажиров на расстояние их перевозки) приходится 7,28 случая гибели.

Впрочем, подводя итоги проведённого анализа, профессор сделал оговорку: гораздо большему риску себя подвергают мотоциклисты — 213 смертей на миллиард пассажиро-миль! То есть передвигаться на двухколёсном транспорте... в 29 раз опаснее, чем на автомобиле. Для сравнения, шансы расстаться с жизнью, путешествуя на поезде, — 0,43 случая смерти на миллиард, а метрополитен и самолеты ещё безопаснее.
10 комментариев 3нравится 1избранное
All4DK
lumpur
Moonshine
  • telefrager
    15 июн 2015 в 18:35
    А как же пешеходы-то
    • MaxDM
      15 июн 2015 в 18:40
      Вероятно, меньше 0.07.
      • telefrager
        3 15 июн 2015 в 19:11
        140 миллионов человек пребывают в статусе пешехода около 2х километров в день. и совместно делают миллиард человеко-миль где-то за неделю.
        Ты хочешь сказать что за неделю во всей стране гибнет меньше чем 0.07 пешехода?
        Думаю, что если вести статистику по этой глупой метрике, то пешеходом быть опаснее чем мотоциклистом.
  • HoT-C
    2 15 июн 2015 в 22:40
    мои подсчеты
    Занимательная арифметика, всего самолётов на 2010 год 27 тыс. 47 самолетов источник: http://www.aviaport.ru/news/2010/08/26/201047.html
    В 2010 году произошло 28 авиакатастроф, в которых погибло 828 человек источник https://ru.wikipedia.org/wiki/Авиационная_катастрофа
    Автомобилей в мире около миллиарда, источник http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/koliches..
    Смертность в дтп Европа+Азия 92492 источник https://ru.wikipedia.org/wiki/Дорожно-транспортное_пр..
    тк не все страны учитываются умножим на 2 и округлим, пусть будет 200 тысяч. Отношение количества техники к смертям (больше лучше), у самолётов 32,67, у автомобилей 5000, соответственно передвижение на автомобиле на 2 порядка безопасней полётов на самолёте.
    • Timur1976
      16 июн 2015 в 06:09
      не помню, кто сказал. Да, на самолете летать безопаснее, но в случае аварии за один раз гибнет больше народа, чем в дтп с двумя машинами, или даже двумя автобусами. В случае дтп с машинами могут быть выжившие. Упавшие в самолете с 1км высоты, не выживут.
      • horses
        1 17 июн 2015 в 14:13
        Я это тоже слышал. Но правда тебе, если суждено погибнуть, то пофигу будет в коллективе погибнуть или одному. Тем более в самолете или пан или пропал. А в авто ты можешь серьезно травмироваться, стать инвалидом или несколько лет проваляться в коме. Даже просто умирая ты можешь долго мучиться перед этим.
    • andrewcocos
      4 16 июн 2015 в 11:46
      Классно, что ты посчитал отношение количества техники к смертям.
      Теперь посчитай отношение количества пассажиров к смертям.
      Ибо в автомобиле едет 4 человека, а в самолёте 400.
      • HoT-C
        16 июн 2015 в 13:05
        не мой рассчёт, но вроде выглядит убедительно, цыфры конечно не столь большие, но авто всё равно безопасней - http://www.forumavia.ru/forum/3/0/3008223966128568029321240215330_1.shtml?topiccount=6
        • horses
          17 июн 2015 в 14:12
          Только в топике говориться о "человеко-милях", а не о количестве техники и смертей на эту технику. Это не говорит ни о чем. Средний самолет перевозит больше пассажиров и использует более интенсивнее, чем средний авто. Так что количество авто, часть из них выезжает только по праздникам и везет одного человека и количество самолетов, где подавляющее количество из них используются постоянно и перевозят большое количество людей.
          • andrewcocos
            17 июн 2015 в 18:19
            И за техническим состоянием автомобиля хорошо если 50% владельцев внимательно следят. А каждый самолёт перед каждым вылетом проходит техосмотр, теоретически.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.