Новая BMW 7-й серии
Компания BMW официально рассекретила седан 7-й серии нового поколения. Продажи флагмана баварской марки начнутся в Европе в октябре 2015 года, а до этого состоится публичный дебют новинки на Франкфуртском автосалоне.
По сравнению с предшественником новая BMW 7-й серии слегка выросла в длину, однако осталась такой же в ширину и высоту. Габаритные размеры новники — 5098 мм х 1902 мм х 1478 мм при колесной базе 3070 мм. Кроме того, существует и удлиненная версия, которая на некоторых рынках, например, в США, будет единственной. Колесная база такого автомобиля составляет 3210 мм, а длина – 5238 мм.
В интерьере создатели сохранили привычную архитектуру, однако поменяли детали. Помимо нового рулевого колеса и полностью электронной приборной панели, функции которой можно настроить под водителя, стоит отметить мультимедийный комплекс iDrive 5.0, способный распознавать жесты водителя. Например, таким способом владелец может регулировать громкость музыки, отвечать на телефонные звонки и задействовать другие функции мультимедиа.
Помимо этого, салон BMW 7-й серии получил четырехзонный климат-контроль, опциональный 7-дюймовый планшетный компьютер, позволяющий управлять различными функциями автомобиля, а также беспроводную зарядку для телефона. Кроме того, покупателям доступна аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond, система ионизации воздуха, а покупателям длиннобазной версии – еще и панорамная крыша.
В техническом плане новая BMW 7-й серии построена на новой платформе, с применением технологии Carbon Core, благодаря которой массу автомобиля удалось снизить на 130 кг по сравнению с предшественником. На момент старта продаж в Европе баварский флагман будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями – 3,0-литровой «турбошестеркой» мощностью 326 л.с. и и 4,4-литровым турбо-V8 мощностью 450 л.с. — и одним дизельным мотором (3,0 л, 265 л.с.). Трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат» ZF. Привод — задний или полный. В дальнейшем у «семерки» появятся и другие силовые установки, включая гибридную суммарной мощностью 326 л.с., однако о них производитель сообщит дополнительно.
Помимо прочего, новая BMW 7-й серии получит целый ряд электронных помощников. Например, автомобиль будет способен заезжать в узкое место или гараж без водителя в салоне — для этого владельцу будет достаточно нажать на брелоке специальную кнопку.
О российских ценах на новую BMW 7-й серии пока не сообщается. Впрочем, известно, что, скажем, в Австрии стоимость автомобиля будет начинаться с отметки 100 445 евро.
Отсюда.
По сравнению с предшественником новая BMW 7-й серии слегка выросла в длину, однако осталась такой же в ширину и высоту. Габаритные размеры новники — 5098 мм х 1902 мм х 1478 мм при колесной базе 3070 мм. Кроме того, существует и удлиненная версия, которая на некоторых рынках, например, в США, будет единственной. Колесная база такого автомобиля составляет 3210 мм, а длина – 5238 мм.
В интерьере создатели сохранили привычную архитектуру, однако поменяли детали. Помимо нового рулевого колеса и полностью электронной приборной панели, функции которой можно настроить под водителя, стоит отметить мультимедийный комплекс iDrive 5.0, способный распознавать жесты водителя. Например, таким способом владелец может регулировать громкость музыки, отвечать на телефонные звонки и задействовать другие функции мультимедиа.
Помимо этого, салон BMW 7-й серии получил четырехзонный климат-контроль, опциональный 7-дюймовый планшетный компьютер, позволяющий управлять различными функциями автомобиля, а также беспроводную зарядку для телефона. Кроме того, покупателям доступна аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond, система ионизации воздуха, а покупателям длиннобазной версии – еще и панорамная крыша.
В техническом плане новая BMW 7-й серии построена на новой платформе, с применением технологии Carbon Core, благодаря которой массу автомобиля удалось снизить на 130 кг по сравнению с предшественником. На момент старта продаж в Европе баварский флагман будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями – 3,0-литровой «турбошестеркой» мощностью 326 л.с. и и 4,4-литровым турбо-V8 мощностью 450 л.с. — и одним дизельным мотором (3,0 л, 265 л.с.). Трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат» ZF. Привод — задний или полный. В дальнейшем у «семерки» появятся и другие силовые установки, включая гибридную суммарной мощностью 326 л.с., однако о них производитель сообщит дополнительно.
Помимо прочего, новая BMW 7-й серии получит целый ряд электронных помощников. Например, автомобиль будет способен заезжать в узкое место или гараж без водителя в салоне — для этого владельцу будет достаточно нажать на брелоке специальную кнопку.
О российских ценах на новую BMW 7-й серии пока не сообщается. Впрочем, известно, что, скажем, в Австрии стоимость автомобиля будет начинаться с отметки 100 445 евро.
Отсюда.
Может в жизни оно и не так печально будет как на картинке. Нам об этом не узнать :)