Написать пост

MaxDM

Новый BMW X1

Компания BMW опубликовала официальные фотографии X1 нового поколения. Автомобиль стал первым кроссовером в линейке баварской марки, который предлагается как с полным, так и с передним приводом. Кроме того, двигатель в новинке расположен поперечено, а не продольно, как на модели нынешнего поколения.


Новый X1 построен на модульной платформе UKL, которая уже лежит в основе компактвэна 2-Series Active Tourer – первой переднеприводной модели BMW. Машина стала короче на 38 миллиметров (до 4439 миллиметров), шире на 23 миллиметра (до 1821 миллиметра) и выше на 53 миллиметра (до 1598 миллиметров).


На 36 миллиметров увеличилась высота посадки передних седоков и 64 миллиметра – задних. Пространство для ног пассажиров второго ряда увеличилось на 37 миллиметров, а при заказе задних кресел с продольной регулировкой этот показатель достигает 66 миллиметров. Опционально для заднего дивана доступна регулировка наклона спинки.


Объем багажного отделения равен 505 литрам, что на 85 литров больше, чем у нынешнего X1. При разложенных задних сиденьях (могут складываться в пропорции 40:20:40) показатель достигает 1550 литров. Это на 200 литров больше, чем у предшественника.


В моторную гамму нового X1 вошли наддувные двухлитровые бензиновые и дизельные агрегаты, выполненные по технологии TwinPower Turbo, мощностью от 150 до 231 лошадиной силы. Коробки передач – шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат» Steptronic. В ноябре нынешнего года линейку двигателей пополнят трехцилиндровые моторы 1.5 мощностью 116 и 136 лошадиных сил.


Топовые 231-сильный бензиновый и дизельный моторы (индексы xDrive25i и xDrive25d) предлагаются только с полным приводом и восьмиступенчатым «автоматом». С нуля до ста километров в час они разгоняют кроссовер за 6,5 и 6,6 секунды соответственно. Заявленный расход топлива – от 6,4 до 6,6 литра и от 5 до 5,2 литра на сто километров соответственно.


Менее мощный, 192-сильный бензиновый мотор (индексы xDrive20i и sDrive20i) доступен как с полным, так и с передним приводом. Коробка передач по умолчанию – «автомат». С нуля до ста километров в час полноприводный X1 с такими мотором и трансмиссией разгоняется за 7,4 секунды, а переднеприводный – за 7,7 секунды. Расход топлива – от 6,3 до 6,3 и от 5,9 до 6 литров на сто километров соответственно.


Кроме того, линейка дизельных агрегатов представлена 190-сильным мотором (индекс xDrive20d), который доступен только с полным приводом и по умолчанию комплектуется «автоматом», а также начальным 150-сильным двигателем (индекс sDrive18d). Последний сочетается с «механикой» («автомат» предложен в качестве опции) и доступен только с передним приводом. Расход топлива с таким мотором и механической трансмиссией составляет от 4,3 до 4,5 литра.


Автомобиль получил широкий список стандартного и дополнительного оснащения. Среди прочего, в базовую комплектацию входят кондиционер, аудиосистема с интерфейсами USB и AUX, мультимедийная система iDrive с 6,5-дюймовым дисплеем.

За отдельную плату доступны светодиодные фары, система регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, проекционный дисплей, активный круиз-контроль, системы слежения за разметкой, помощи при движении в пробке и предупреждения об опасности столкновения и наезда на пешехода. Последняя оснащена функцией автоматического торможения. Кроме того, для заказа доступно расширение возможностей музыкальной и навигационной систем.


Цены на X1 будут объявлены позднее. Европейские продажи кроссовера начнутся в октябре нынешнего года.

Отсюда.
12 комментариев нравится избранное
  • Moonshine
    03 июн 2015 в 17:40
    Это следующее поколение. Так-то X1 с 2010 года существует.
    • Moonshine
      4 03 июн 2015 в 17:46
      А, ну у тебя так сразу и не поймёшь в чём ключ.
  • Moonshine
    03 июн 2015 в 17:43
    Слишком высокая. Мне всё-равно больше нравится GLA.
    • e46
      7 03 июн 2015 в 17:59
      гла уродец
  • k102
    03 июн 2015 в 18:22
    т.е. от 2-турер оно отличается формой кузова?
    • Marwin
      03 июн 2015 в 19:33
      сейчас многие авто одного концерна-владельца (даже не марки) отличаются только формой кузова. Взять ту же платформу MQB у фольцвагена... на ней делают и ауди А3, и сеаты, и пассаты и октавии и супёрбы. В эпоху сверхпотребления и повсеместной унификации-конвееризации на откуп нам осталась только внешняя обёртка. Кому какого цвета панель приборов или форма сидушек, или очертания фар у авто нравится - ту марку и выбирай.
  • TrueNoName
    1 03 июн 2015 в 20:57
    Быстрее, выше, сильнее, и ломается ещё чаще, износостойкость меньше, надёжность дорогостоящих агрегатов меньше, ура, несите ваши денюжки!
  • He1ix
    9 03 июн 2015 в 21:10
    Я не знаю, какой марки эта машина, и почему у нее пропеллер на капоте. Не бывает переднеприводных БНВ с поперечным расположением двигателя.
    • andrewcocos
      04 июн 2015 в 09:19
      Всё, конец эпохи.
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.