Можно, конечно же заниматься "буквоедством" законов и добиваться выполнения до последней запятой.
Но есть два больших но:
1. Первое и главное, почему велосипедисты не ездят по дорогам, а едут по тротуарам. Это большая опасность, которой подвергаются велосипедисты на дорогах. Многие просто не соблюдают ПДД, зажимают велосипедистов, легко могут сбить его и т. д. А сам велосипед из себя практически ничего не представляет и ничего не весит (ну максимум килограмм 20). Плюс легко гнуться колеса. Так же какой-либо серьезной защиты у велосипедистов нет. Если мотоциклисту ничего не будет если его зажмут, подрежут на велосипедной скорости (ну км 30 в час), так как его сам мотоцикл защитит благодаря своей массой, дугам, то велосипедист будет защищаться своими ногами и коленями. Максимум рулем.
Я уже молчу про "вдруг открытую дверь", где мотоциклист снесет ее своим весом мотоцикла, а велосипедист своей головой. При этом для велосипедиста это актуально, так как ему "1 метр от бордюра", а мотоциклист может ехать в любом ряду с хорошей скоростью.
2. Опасность от велосипедистов не очень высокая. Это обычно масса человека + 20 км велосипеда. Занимает он места чуть больше чем человек - по ширине столько же. Не издает никаких звуков двигателя и т. п. Ездит как правило на невысокой скорости.
Сам езжу на велосипеде по тротуарам и альтернативы не вижу. По дорогам очень опасно. А велодорожек и в помине нет.
Кривой у вас русский язык. Я не соблюдаю ПДД, так как его соблюдение в виду ситуации на дорогах подвергает риску мою жизнь и здоровье.
Плюс учитывай, что велосипедист права не получал, ПДД не изучал. На велосипеде даже бухим можно ехать.
если ничего не изменилогсь, то:
Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:
По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
По правому краю проезжей части.
По обочине.
По тротуару или пешеходной дорожке.
Но есть два больших но:
1. Первое и главное, почему велосипедисты не ездят по дорогам, а едут по тротуарам. Это большая опасность, которой подвергаются велосипедисты на дорогах. Многие просто не соблюдают ПДД, зажимают велосипедистов, легко могут сбить его и т. д. А сам велосипед из себя практически ничего не представляет и ничего не весит (ну максимум килограмм 20). Плюс легко гнуться колеса. Так же какой-либо серьезной защиты у велосипедистов нет. Если мотоциклисту ничего не будет если его зажмут, подрежут на велосипедной скорости (ну км 30 в час), так как его сам мотоцикл защитит благодаря своей массой, дугам, то велосипедист будет защищаться своими ногами и коленями. Максимум рулем.
Я уже молчу про "вдруг открытую дверь", где мотоциклист снесет ее своим весом мотоцикла, а велосипедист своей головой. При этом для велосипедиста это актуально, так как ему "1 метр от бордюра", а мотоциклист может ехать в любом ряду с хорошей скоростью.
2. Опасность от велосипедистов не очень высокая. Это обычно масса человека + 20 км велосипеда. Занимает он места чуть больше чем человек - по ширине столько же. Не издает никаких звуков двигателя и т. п. Ездит как правило на невысокой скорости.
Сам езжу на велосипеде по тротуарам и альтернативы не вижу. По дорогам очень опасно. А велодорожек и в помине нет.
Плюс учитывай, что велосипедист права не получал, ПДД не изучал. На велосипеде даже бухим можно ехать.
Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:
По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
По правому краю проезжей части.
По обочине.
По тротуару или пешеходной дорожке.