Езда по кольцу
Навеяно темой .
То, что сейчас будет ниже, ни в коем случае не является авторитетно-профессионально заявленным мнением. Прощу прощение за нарисованные каракули.
Итак, перекресток. Пересечение главной и второстепенной. Желтая едет по главной, красная по второстепенной. А теперь рассмотрим возможные варианты дтп.
Я надеюсь, тут никто не будет спорить, что везде будет виноват красный? Не уступил. А почему? Потому что ехал по второстепенной. И неважно, желтый перестраивался по полосам или нет. Он был на главной, этого достаточно.
Откуда бы не выехал красный (имеется ввиду с второстепенной дороги), то для него на любом оранжевом месте будет второстепенная. И где бы ни случилось дтп, виноват будет он.
Для того, чтобы оказаться на главной, ему нужно как минимум выехать за пределы оранжевой секции.
Идем. Дальше. Что такое кольцо? Это пересечение главной и второстепенных дорог. Угу.
В данном случае пересечение проезжих частей осталась на том же месте. И для въезжающей на кольцо машине второстепенная дорога обозначена фиолетовым цветом, относительно тех, кто уже движется по зеленой секции (по главной)
И чтобы машина стала на главной, ей нужно проехать дальше до зеленой секции. Тогда она окажется полноценным участником главнодорожных.
Ну давайте "стреляйте какашками" :))
То, что сейчас будет ниже, ни в коем случае не является авторитетно-профессионально заявленным мнением. Прощу прощение за нарисованные каракули.
Итак, перекресток. Пересечение главной и второстепенной. Желтая едет по главной, красная по второстепенной. А теперь рассмотрим возможные варианты дтп.
Я надеюсь, тут никто не будет спорить, что везде будет виноват красный? Не уступил. А почему? Потому что ехал по второстепенной. И неважно, желтый перестраивался по полосам или нет. Он был на главной, этого достаточно.
Откуда бы не выехал красный (имеется ввиду с второстепенной дороги), то для него на любом оранжевом месте будет второстепенная. И где бы ни случилось дтп, виноват будет он.
Для того, чтобы оказаться на главной, ему нужно как минимум выехать за пределы оранжевой секции.
Идем. Дальше. Что такое кольцо? Это пересечение главной и второстепенных дорог. Угу.
В данном случае пересечение проезжих частей осталась на том же месте. И для въезжающей на кольцо машине второстепенная дорога обозначена фиолетовым цветом, относительно тех, кто уже движется по зеленой секции (по главной)
И чтобы машина стала на главной, ей нужно проехать дальше до зеленой секции. Тогда она окажется полноценным участником главнодорожных.
Ну давайте "стреляйте какашками" :))
Иными словами, пока желтый не на перекрестке — он никаким приоритетом перед красным не обладает.
Вот есть пункт 13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
В правилах нет ни слова про границы перекрестка, есть четкое определение, что видишь приближающуюся машину, уступи. Если видел, и не уступил, значит создал помеху.
Именно исходя из этого уточнения я и говорю про очередность. Пока желтый не выехал на перекресток — красный ему не обязан уступать, ведь желтый может просто встать на аварийке перед перекрестком — и что, красный должен до второго пришествия ждать, пока желтый соизволит поехать?
PS Со свои уставом в чужой монастырь не ходят. Просьба не придумывать новые ПДД, если ведем диалог, то ссылаться на действующие правила.
тут собственно также - не понятно, кого считать прилижающимся - если он реально далеко - нужно ли ему уступать? и что такое далеко?
>если он реально далеко - нужно ли ему уступать?
Нужно. Не уступил, это если ТС было вынуждено изменить из за тебя скорость или траекторию. Очевидно, что на 3м рисунке красный не уступил.
А вообще, от постов вроде вашего, озноб пробирает. Я вот эту ветку прочитал и ездить начал в 2 раза аккуратнее, ведь подобные вам где-то на дороге, не дай бог встретиться.
про третью картинку - к сожалению, мы очень мало что можем сказать - тут куда ни ткни, появляются новые подробности.
про аккуратность - это правильно, ездить надо так, как будето вокруг сплошные идиоты.
Ну жесть. Вы даже в очевидных местах, простите за выражение, тупите. Что уж тут рассуждать о таких иноземных технологиях, как круговой перекрёсток.
Вот казалось бы. Бери ПДД и следуй им... нет, не всё так просто..
если за вами едет машина, а за ней еще одна. вот та вторая - она следует за вами или нет? правила русского языка говорят что да.
Очень надеюсь, что вы как человек последовательный будете придерживаться своей логике и руководствоваться правилами русского языка.
Все же остальные могут начинать обгон, если 2я сзади машина тоже его начала, при условии соблюдения ПДД, в частности п. 11.1, конечно же.
нет уж, закон на то и закон чтобы не иметь вот таких мест.
про обгон: вот я начинаю кого-то обгонять и вижу перед ним еще одного тормоза. вдруг этот тормоз тоже выходит на обгон, перекрывая мне вид встречной. ситуация уже близка к аварийной
Про вашу ситуацию. Ничего аварийного. Аккуратно встаёте на место вышедшего на обгон "тормоза" и ждёте следующего удобного случая. Вам никто не мешает это сделать, а если мешают то нарушение п 11.1. или п. 11.3. Никто же не заставляет вас гнать вслепую или жарить по встречке пока "тормоза" в вашей полосе не кончатся.
то ли красный не до конца выехал (как на твоей картинке), то ли еще что-то. просто если красный успел повернуть и выровнять колеса - то не понятно почему водитель желтого его не видел и приехал ему в зад.
Желтого красный не видел по тому, что были припаркованы машины по главной дороге. ( у желтого было одностороннее движение).
если так, то тогда он не усткпил при перестроении, а не при повороте - а это уже другое нарушение совсем
Он совершает запрещённый манёвр. Повстречай он на пути хоть чёрта лысого, всё равно вина лежит на нём. Возможно, не только на нём в каком-то частном конкретном случае, но человек, попавший в аварию при повороте из внутреннего круга, виноват при любом раскладе.
Что тут такого удивительного, мне не удаётся понять. Каким образом наличие или отсутствие вины на другом участнике снимает вину с этого? Он нарушил и спровоцировал дтп. Если там все нарушили, то он-то от этого менее виноватым не становится.
https://maps.yandex.ru/?ll=30.326328%2C59.843162&z=16&l=stv%2Csta&panorama[point]=30.323026%2C59.843949&panorama[direction]=339.396042%2C1.020455&panorama[span]=130.000000%2C65.609375
Вот тебе два:
https://maps.yandex.ru/?ll=30.326328%2C59.843162&z=16&l=stv%2Csta&panorama[point]=30.319839%2C59.891190&panorama[direction]=5.348623%2C1.020455&panorama[span]=130.000000%2C65.609375
https://maps.yandex.ru/?ll=30.326328%2C59.843162&z=16&l=stv%2Csta&panorama[point]=30.391790%2C59.858826&panorama[direction]=56.220896%2C0.400852&panorama[span]=130.000000%2C65.609375
была строго уверена, что невиноватая... до приезда ДПС, а так хотелось разъехаться по евро :(
Давайте про кольцо.
Собственно и виновник в такой ситуации очевиден.
И, повторюсь, судебные решения говорят нам, что и на кольце в большинстве случаев виновным признают того, кто въезжал под знак "уступи дорогу". Это просто факты, уже свершившиеся.
Русским языком написано "поворот при въезде" :)
А для выезда исключений нет.
Можно. И даже нужно, в данном случае стало очевидно, кто мудак на кольце. Отличаться будут только правила въезда на перекрёсток, что тоже можно знаками подрулить.
Вспоминается случай, когда на трассе под меня со второстепенной вырулила машина. Я шел 90. Ну да, она успела проехать метров 5-10, пока я почти в пол оттормаживался. Въехал бы ей в зад.
Если у желтого есть видеорегистратор и на записи будет видно, что он оттормаживался, то не важно ведь в бочину он въехал или в зад? Метр красный проехал после поворота или 5. Он ведь заставил желтого изменить скорость, а значит не уступил ему. Единственный шанс для красного - это наврать, что он ехал по кругу. Так что покупаем себе видеорегистратор :)
Их встречает 2.4, продублированный разметкой, и желающие выехать на Садовое, поднявшиеся с Гончарной набережной. И задача состоит в том, что во-первых, одни летят с горы (с Гончарной улицы по прямой) и думают лишь о процессе выезда на Садовое, а тут какие-то ребята заваливаются справа с набережной:
А во-вторых, у ребят справа, выезжающих с набережной, тоже есть 2.4 и он тоже продублирован разметкой.
И в лучшем случае при равенстве сил, все едут через одного, но такое бывает редко и парни с набережной страдают и ждут.
Вопрос, что будет при ДТП?