Предлагаю владельцам пятнашек поделится своими впечатлениями от любимого или не очень аппарата, а также написать о проведенных доработках, поделится опытом. ну и конечно фотками своих пятнашек.
ВАЗ 2115 2003 гв, нач. эксп. 2004 пробег 65 тыщ Аппарат конечно свой я люблю не без этого низзя —) Из доработок —тока руль и фильтр нулевого сопротивления (разницы не почуствовал вообще) Еще бы доработал-но нет времени и денег(( Купил я ее за 5800 уев ровно год назад у дедушки-дачника, пробег был 30000. сначала все шло хорошо, я радовался несказанно после своей старой девятины, которой уже ничто не поможет. Прошел год, на спидометре 65000 вот малая часть (что помню)- поменял два раза сцепление, оба раза ставил валео. Почему оно тк быстро слетает — для меня загадка, на девятине со сцепухой все было в порядке. Менял опорные подшипники стоек, почти сразу после покупки (руль крутить было тяжко, после замены стало гораздо приятнее). Много хлопот доставила система охлаждения, борьба с течью продолжалась полгода начиная с замены бачка кончяя заменой почти всех патрубков, но победа осталась за мной-) Летом запомнился случай с засорившейся сеткой бензонасоса. (проблема проявилась в том, на 90 градусах падали обороты и глох движок. На сервисе мудрые механики сострадательно качали головой со словами- умер бензонасос/какаято шняга попала в топливную систему/инжектор накрылся/ и т,д, цена ремонта при этом варьировалась 4000-6000 руп На деле я уложился в 50 руб 25 коп) В моей пятнашке сделан лючок для снятия /устанвки погружаемого бензонасоса, но что парадоксально, размер его не позволяет извлечь бензонасос для замены сеточки. Из этой ситуации я увидел два выхода- 1) снять бак 2) вырезать лючок побольше. После недолгих размышлений выбрал второе. Аккуратно, ножницами по металл увеличил лючок, после всех манипуляций по замене сеточки аккуратно проложил резиной и заизолировал, дабы не пахло бензином в салоне. В итоге сэкономи л около 1500 руб — стоимость снятия/ установки бака. Затраченное время- 40 минут Было много мелких поломок, таких как- электростеклоподъемники, прогоревшие штаны, вентилятор охлаждения, разрыв трубки омывателя стекла в тот момент когда он особенно необходим, платы задних фонарей почему то постоянно прогорают (ломались ручки включения поворотников и дворников-причем одновременно, в один день —) Но, вобщем то это далеко неполный список обычных тазовских проблем))) ну и скрип в салоне становиться все громче —(скрипит очень задняя полка и спинка седенья неплотно прилегает к крепленим, поэтому болтаеться издавая характерные звуки. Не наю,как с этим бороться и это очень удручает слышу сейчас,думаю пришла пора мнять ГРМ с роликом-) Вобщем-пятнашка неплохой «народный» автомобиль, чтобы ездить, достаточно вынослив, но всеже часто раздражает мелкими, но меткими неприятностями, как любой Тазик. На данный момент чуствую острую необходимость пересесть на нормальную иномарку НЕроссийской сборки. Вот и хочу в связи с этим хочу свою пятнашку продать ИНтересно, сколько она сейчас стоит реально? на авто ру похожие на меня варианты встречаются и 170 000 — но это же явный перебор. Может кто нить посоветовать, за сколько лучше сейчас выставлять мою ласточку?
Аппарат конечно свой я люблю не без этого низзя —) Из доработок —тока руль и фильтр нулевого сопротивления (разницы не почуствовал вообще) Еще бы доработал-но нет времени и денег((
Купил я ее за 5800 уев ровно год назад у дедушки-дачника, пробег был 30000. сначала все шло хорошо, я радовался несказанно после своей старой девятины, которой уже ничто не поможет.
Прошел год, на спидометре 65000 вот малая часть (что помню)-
поменял два раза сцепление, оба раза ставил валео. Почему оно тк быстро слетает — для меня загадка, на девятине со сцепухой все было в порядке. Менял опорные подшипники стоек, почти сразу после покупки (руль крутить было тяжко, после замены стало гораздо приятнее). Много хлопот доставила система охлаждения, борьба с течью продолжалась полгода начиная с замены бачка кончяя заменой почти всех патрубков, но победа осталась за мной-)
Летом запомнился случай с засорившейся сеткой бензонасоса. (проблема проявилась в том, на 90 градусах падали обороты и глох движок. На сервисе мудрые механики сострадательно качали головой со словами- умер бензонасос/какаято шняга попала в топливную систему/инжектор накрылся/ и т,д, цена ремонта при этом варьировалась 4000-6000 руп На деле я уложился в 50 руб 25 коп)
В моей пятнашке сделан лючок для снятия /устанвки погружаемого бензонасоса, но что парадоксально, размер его не позволяет извлечь бензонасос для замены сеточки. Из этой ситуации я увидел два выхода- 1) снять бак 2) вырезать лючок побольше. После недолгих размышлений выбрал второе. Аккуратно, ножницами по металл увеличил лючок, после всех манипуляций по замене сеточки аккуратно проложил резиной и заизолировал, дабы не пахло бензином в салоне. В итоге сэкономи л около 1500 руб — стоимость снятия/ установки бака. Затраченное время- 40 минут
Было много мелких поломок, таких как- электростеклоподъемники, прогоревшие штаны, вентилятор охлаждения, разрыв трубки омывателя стекла в тот момент когда он особенно необходим, платы задних фонарей почему то постоянно прогорают (ломались ручки включения поворотников и дворников-причем одновременно, в один день —) Но, вобщем то это далеко неполный список обычных тазовских проблем)))
ну и скрип в салоне становиться все громче —(скрипит очень задняя полка и спинка седенья неплотно прилегает к крепленим, поэтому болтаеться издавая характерные звуки. Не наю,как с этим бороться и это очень удручает
слышу сейчас,думаю пришла пора мнять ГРМ с роликом-)
Вобщем-пятнашка неплохой «народный» автомобиль, чтобы ездить, достаточно вынослив, но всеже часто раздражает мелкими, но меткими неприятностями, как любой Тазик.
На данный момент чуствую острую необходимость пересесть на нормальную иномарку НЕроссийской сборки. Вот и хочу в связи с этим хочу свою пятнашку продать
ИНтересно, сколько она сейчас стоит реально? на авто ру похожие на меня варианты встречаются и 170 000 — но это же явный перебор. Может кто нить посоветовать, за сколько лучше сейчас выставлять мою ласточку?