Что вы думаете о мотоциклах?
В это воскресение полдня провёл возле гаража, занимался различной ерундой - пропылесосил салон автомобиля, немного убрал на стеллажах. Из-за того что был выходной половина гаражей шевелилась - одни были заняты делом, а часть всего лишь пришли поболтать с друзьями. Во время того как я завершил все дела, к хозяину соседнего гаража подъехал его сотрудник на мотоцикле, быстро познакомились, он сразу начал нахваливать свой мотоцикл, предложил сделать круг у гаражей.
Ну что сказать, эмоций набралось куча, жаль только что дорожное покрытие вообще никакое и машин с людьми везде множество, разогнаться не вышло. В юношестве у парня по соседству был отцовский "Урал", заюзаный даже на то время, а у моего одноклассника был "Юпитер", мы регулярно подшаманивали их, делали попытки тюнинговать с помощью того что получалось купить тогда или мастерить самолично и ездили ночами по тихим улочкам, боясь попасться ГАИ, прав то не было... Так вот, тогдашний и теперешний агрегат это две разные вещи. Теперешний мотоцикл переполнен различными сенсорами, и другой электронной начинкой, полностью я так и не разобрался. Уточню что, байк был не из простых, а honda купленная не более двух лет назад, но так или иначе радует функциональность деталей и удобство управления.
Спросить за сколько купил мне было не удобно, но выглядел он дорого, не скажу, что я воспылал желанием взять себе такой мотоцикл, хотя меня заинтересовал данный вопрос, позже в по картинкам в интернете я нашёл, какая это была модель. Нашёл что купить мотоцикл хонда этой же модификации возможно в районе 15 тысяч баксов если это новый. Можно сэкономить, если приобретать б/у, но в таком случае надо отлично в них разбиться. Я посмотрел несколько автосайтов, где осуществлялась продажа мотоциклов, ценники конкретно прыгали на схожие марки, в то же время по фото я особых отличий не заметил.
Может я и стал бы присматриваться, но отдать хотя бы 9000 баксов что бы в летний период несколько раз выехать с гаража - это пустая трата денег. Есть любители, кто катается на байках каждое утро на работу, но лично для меня это сезонный вид транспорта, да к тому же в дождь ехать, наверное, занятие не из приятных. Так или иначе, для меня мотоцикл скорее как развлечение для выработки адреналина.
Ну что сказать, эмоций набралось куча, жаль только что дорожное покрытие вообще никакое и машин с людьми везде множество, разогнаться не вышло. В юношестве у парня по соседству был отцовский "Урал", заюзаный даже на то время, а у моего одноклассника был "Юпитер", мы регулярно подшаманивали их, делали попытки тюнинговать с помощью того что получалось купить тогда или мастерить самолично и ездили ночами по тихим улочкам, боясь попасться ГАИ, прав то не было... Так вот, тогдашний и теперешний агрегат это две разные вещи. Теперешний мотоцикл переполнен различными сенсорами, и другой электронной начинкой, полностью я так и не разобрался. Уточню что, байк был не из простых, а honda купленная не более двух лет назад, но так или иначе радует функциональность деталей и удобство управления.
Спросить за сколько купил мне было не удобно, но выглядел он дорого, не скажу, что я воспылал желанием взять себе такой мотоцикл, хотя меня заинтересовал данный вопрос, позже в по картинкам в интернете я нашёл, какая это была модель. Нашёл что купить мотоцикл хонда этой же модификации возможно в районе 15 тысяч баксов если это новый. Можно сэкономить, если приобретать б/у, но в таком случае надо отлично в них разбиться. Я посмотрел несколько автосайтов, где осуществлялась продажа мотоциклов, ценники конкретно прыгали на схожие марки, в то же время по фото я особых отличий не заметил.
Может я и стал бы присматриваться, но отдать хотя бы 9000 баксов что бы в летний период несколько раз выехать с гаража - это пустая трата денег. Есть любители, кто катается на байках каждое утро на работу, но лично для меня это сезонный вид транспорта, да к тому же в дождь ехать, наверное, занятие не из приятных. Так или иначе, для меня мотоцикл скорее как развлечение для выработки адреналина.
Личный опыт:
Интересный случай, Разное