Написать пост

uscr

Что же с нею стало?

Здравствуйте!
Я продолжаю жрать гов (*зачёркнуто)
Я продолжаю наслаждаться десятилетней ладой 2114 с её невероятными приключениями.

Предыстория:
Собрался ехать по делам. Завёл. Пока протёр фары/попинал колёса движок поработал минут 5-6. Сел в машину, нажал газ (без передачи), газанул пару раз до 2К оборотов. После возврата на холостые почти сразу же движок затроил страшно. Нажал на газ: превознемогая троение раскрутил его до 3К. Двигатель заработал ровно. Я выдохнул и отпустил газ. Движок затроил, заглох и больше не завёлся. На всякий случай я отнёс аккумулятор заряжаться, а сам поехал на электричке. Вернулся к машине я спустя 1,5 суток, основательно погуглив перед этим. Покрутил стартёр - не завёлся.

Решил начать с проблем с зажиганием (не знаю почему). Для начала выкрутил свечи (мокрые и чёрные) и заменил их старыми, которые были вполне ок, но валялись в багажнике с прошлой замены (люблю перед зимой свечи менять). Провода тоже поменял и тоже на старые, с прошлой замены. Проверить искру прислонив свечу к двигателю не было возможности, так я был один. Покрутил стартёр. Движок раза со второго завёлся, но скоро затроил и заглох. Покрутил ещё: схватывался, но скоро перестал (полагаю, свечи опять залило). Очередная порция гугления вывела меня на проблемы с датчиком положения коленвала. Вытащил его, проверил методом "мультиметр и плоская отвёртка": нет импульсов. Сгонял за новым датчиком, поставил. Ничего. Выкрутил свечи, покрутил движок без свечей (типа просушил). Вкрутил свечи: завелась с полоборота и затарахтела ровненько, никогда так не тарахтела. Я даже подумал, что все прошлые проблемы с потерей мощности и провалами оборотов были из-за умирающего датчика. И стал я на ней ездить по округе и проверять, как она себя чувствует. Всё было хорошо.
Но это ещё не всё!

На второй день она заглохла опять. Прямо вот взяла и заглохла на МКАДе. За рулём была жена, поэтому ничего не было предпринято, кроме вызова эвакуатора. После продувки цилиндров описанным выше способом, машина опять завелась с полоборота (вообще, она довольно хорошо заводится для десятилетней). Но в этот раз обороты начали падать почти сразу. Дёрнул рукой заслонку: плавно раскрутилась. Через 30-40 секунд опять падают обороты. Я опять дёргаю заслонку. В общем, повторилось это 3 раза. а на четвёртый раз я решил снять кино, что бы показать тут. Но то ли я заслонку открыл слишком поздно, то ли слишком сильно, но на видео она таки заглохла.



Короткий (и скорее всего бесполезный) анамнез:

-масло по середине между минимум и максимум и густое как мазут, даже с щупа почти не капает. Менялось в конце осени. В километрах затрудняюсь сказать, сколько проездило масло.

-после замены датчика ничего не указывало на сохранение проблемы. Я бы даже сказал, что мощности прибавилось (ВСЕ СЕМЬДЕСЯТ ЛОЩАДЕЙ НА ПОЛНУЮ!!!).

-ремень ГРМ на заведённом движке в самой длинной части вибрирует с амплитудой 0,5-1,5см. Но я нубло и не знаю, как он должен вибрировать при нормальном натяжении.

Сейчас у меня есть:
-совсем новые свечи и провода
-масло, промывка, фильтр
-бензиновый и воздушный фильтры

Ну практически нашёл в закромах, ага. Всё это я хочу поменять, залить и надеяться на чудо. Или не стоит?

UPD
Развязка:
http://autokadabra.ru/shouts/90360#comment_1814850
34 комментария нравится избранное
  • Timur1976
    24 мая 2015 в 21:01
    компрессию мерял в цилиндрах?
    по-моему, ты не там проблему решаешь.
    фильтры, масло, промывка - тут ни при чем
    • uscr
      25 мая 2015 в 10:24
      А компрессия может пропасть, а потом появится? :(
      • Timur1976
        25 мая 2015 в 11:03
        не знаю :(
      • Q2W
        25 мая 2015 в 13:55
        Когда в камеру попадает слишком много масла, компрессия растёт. Но это не означает, что двигатель "выздоравливает".
        • TeleTaip
          25 мая 2015 в 17:23
          Так точно. У меня перед капиталкой компрессия была по 17 единиц на цилиндр. Ну и жор масла в 1 литр на 1000 км.
  • Timur1976
    24 мая 2015 в 21:02
    • Timur1976
      24 мая 2015 в 21:05
      • uscr
        25 мая 2015 в 10:23
        Я не очень внимательно почитал статью про троение, потому что читал их миллиард, пока искал вероятные проблемы. Они все примерно в одну фразу умещаются: "Карбюратор - поменяй свечи. Инжектор - вешайся". У меня инжектор. По той-же причине вторая ссылка не очень полезна. Там карбюратор обсуждают.
  • yastreb
    24 мая 2015 в 21:37
    я не знаю одна там или несколько катушек зажигания , но посмотри в эту сторону.
  • scl
    1 24 мая 2015 в 21:59
    а проверь для начала метки...
  • telefrager
    6 24 мая 2015 в 22:42
  • Turbocat
    25 мая 2015 в 00:30
    Если проблема плавающая, то дело явно в электронике - датчики, катушки вот это все.
    • uscr
      25 мая 2015 в 10:20
      Когда она ко мне попала, то ездила вообще со всеми почти мёртвыми датчиками. С кучей чудес, но ездила. Так что, видимо, катушка.
  • ATHeiSt
    1 25 мая 2015 в 09:09
    Просушку цилиндров на инжекторе делать просто - газ в пол и заводишь, бензин не подаётся, просто тарахтит, секунд 5 крутишь, обычно достаточно. Мне на старой калине помогало.
    • uscr
      25 мая 2015 в 10:19
      Даже в инструкции написано об этом, да. Забыл чёто.
  • zmei08
    1 25 мая 2015 в 09:49
    К диагносту заехать никак? причин троения множество: от сдохнувших в/в проводов до лопнувших компрессионных колец.
    • uscr
      25 мая 2015 в 10:18
      Для поездки к диагносту нужно её завести. А теперь, если она заведётся, то я ей уже не поверю. Нужна "страховка": готовый прицепить на буксир товарищ. Или сразу на буксире ехать. А все работают. Ну в общем, это в конце недели. Не раньше.
      • zmei08
        25 мая 2015 в 14:26
        сорри, упустил момент, что она теперь совсем не заводится.
  • cooler777
    25 мая 2015 в 14:07
    дроссель чистить советовали?
  • intersign
    25 мая 2015 в 14:21
    Регулятор добавочного воздуха пиздит?
    • uscr
      25 мая 2015 в 15:32
      Это кто такой? Регулятор холостого хода?
      • intersign
        25 мая 2015 в 19:42
        Да.
        • uscr
          25 мая 2015 в 21:33
          Заменён :(
  • uscr
    25 мая 2015 в 17:27
    Всё, посоны! Я поменял: ДПРВ, катушку, свечи, провода. Не заводится. Теперь меня отпустило и я могу поехать наконец в сервис.
    • Q2W
      25 мая 2015 в 18:21
      У меня были на восьмёрке тоже непонятные симптомы: после того, как двигатель основательно нагреется, он постоянно глох. Оказалось, что топливный шланг прохудился и пропускал воздух вовнутрь, когда бензонасос сосал. Его замена решила проблему.
  • uscr
    25 мая 2015 в 21:35
    ВНЕЗАПНО. Я уже прицепил тросс к товарищу, когда он предложил попробовать завести. И она завелась...
    Троила периодичеки, но своим ходом доехала до стоянки автосервиса.
    • intersign
      26 мая 2015 в 21:26
      Чем-нибудь дело окончилось?
      • uscr
        3 27 мая 2015 в 12:01
        Утром со стоянки перед сервисом поехала сама. Мастер даже не поверил, когда я начал рассказывать о всех приключениях. Ковырялись долго. Компрессия: первый цилиндр совсем хорошо, второй-7, третий и четвёртый 10-11.
        В определённый момент она перестала заводиться. Показания компрессии не изменилась. Практически собрались уже "снимать голову и смотреть". Я. как писал выше, не очень крутой слесарь, но так понял, что речь о головке блока цилиндров и подозрения на то, что клапанам хана и я попал.
        Но тут чёто вдруг решили проверить, есть ли бензин в рампе. И его там не было. Мастер хмыкнул, поставил, снял машину на сигнализацию, насос закачал и машина завелась. Короче, все мои приключения были от того, что сигналка, когда ей становилось скучно, отключала бензонасос. Просто так. И для "починки" нужно было поставить-снять её на охрану. И не обязательно один раз. Естественно, я этого не делал специально, однако она внезапно заводилась когда я, например, уезжал на велосипеде за очередным датчиком на замену, а машину закрывал с брелка.
        Насос подключили в обход сигналки. И почистили клеммы массы, до которых дотянулись. После очистки клемм до зеркального практически блеска (мастер ушёл обедать, а я чистил их сам, то есть тут я уверен), перестал крутить стартёр. Кинули массу на движок напрямую - завелась. Почистили клеммы ещё, подтянули гайки: не крутит. В общем, перекинули массу двигателя куда-то на нештатное место и...всё. Нет проблем. Пока. Вчера специально ездил на ней даже в магазин в соседний дом и аж 3 раза выезжал просто катался. Всё ок.
        • telefrager
          2 27 мая 2015 в 12:11
          зато не скучно
        • TeleTaip
          2 27 мая 2015 в 12:15
          Вот это квест...
        • Timur1976
          1 27 мая 2015 в 12:25
          Сплошной анекдот.
        • andrewcocos
          27 мая 2015 в 14:28
          Эпично!
        • intersign
          1 27 мая 2015 в 15:00
          Да, не скучно! Поздравляю! Спасибо за развернутый ответ!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.