Что же с нею стало?
Здравствуйте!
Я продолжаю жрать гов (*зачёркнуто)
Я продолжаю наслаждаться десятилетней ладой 2114 с её невероятными приключениями.
Предыстория:
Собрался ехать по делам. Завёл. Пока протёр фары/попинал колёса движок поработал минут 5-6. Сел в машину, нажал газ (без передачи), газанул пару раз до 2К оборотов. После возврата на холостые почти сразу же движок затроил страшно. Нажал на газ: превознемогая троение раскрутил его до 3К. Двигатель заработал ровно. Я выдохнул и отпустил газ. Движок затроил, заглох и больше не завёлся. На всякий случай я отнёс аккумулятор заряжаться, а сам поехал на электричке. Вернулся к машине я спустя 1,5 суток, основательно погуглив перед этим. Покрутил стартёр - не завёлся.
Решил начать с проблем с зажиганием (не знаю почему). Для начала выкрутил свечи (мокрые и чёрные) и заменил их старыми, которые были вполне ок, но валялись в багажнике с прошлой замены (люблю перед зимой свечи менять). Провода тоже поменял и тоже на старые, с прошлой замены. Проверить искру прислонив свечу к двигателю не было возможности, так я был один. Покрутил стартёр. Движок раза со второго завёлся, но скоро затроил и заглох. Покрутил ещё: схватывался, но скоро перестал (полагаю, свечи опять залило). Очередная порция гугления вывела меня на проблемы с датчиком положения коленвала. Вытащил его, проверил методом "мультиметр и плоская отвёртка": нет импульсов. Сгонял за новым датчиком, поставил. Ничего. Выкрутил свечи, покрутил движок без свечей (типа просушил). Вкрутил свечи: завелась с полоборота и затарахтела ровненько, никогда так не тарахтела. Я даже подумал, что все прошлые проблемы с потерей мощности и провалами оборотов были из-за умирающего датчика. И стал я на ней ездить по округе и проверять, как она себя чувствует. Всё было хорошо.
Но это ещё не всё!
На второй день она заглохла опять. Прямо вот взяла и заглохла на МКАДе. За рулём была жена, поэтому ничего не было предпринято, кроме вызова эвакуатора. После продувки цилиндров описанным выше способом, машина опять завелась с полоборота (вообще, она довольно хорошо заводится для десятилетней). Но в этот раз обороты начали падать почти сразу. Дёрнул рукой заслонку: плавно раскрутилась. Через 30-40 секунд опять падают обороты. Я опять дёргаю заслонку. В общем, повторилось это 3 раза. а на четвёртый раз я решил снять кино, что бы показать тут. Но то ли я заслонку открыл слишком поздно, то ли слишком сильно, но на видео она таки заглохла.
Короткий (и скорее всего бесполезный) анамнез:
-масло по середине между минимум и максимум и густое как мазут, даже с щупа почти не капает. Менялось в конце осени. В километрах затрудняюсь сказать, сколько проездило масло.
-после замены датчика ничего не указывало на сохранение проблемы. Я бы даже сказал, что мощности прибавилось (ВСЕ СЕМЬДЕСЯТ ЛОЩАДЕЙ НА ПОЛНУЮ!!!).
-ремень ГРМ на заведённом движке в самой длинной части вибрирует с амплитудой 0,5-1,5см. Но я нубло и не знаю, как он должен вибрировать при нормальном натяжении.
Сейчас у меня есть:
-совсем новые свечи и провода
-масло, промывка, фильтр
-бензиновый и воздушный фильтры
Ну практически нашёл в закромах, ага. Всё это я хочу поменять, залить и надеяться на чудо. Или не стоит?
UPD
Развязка:
http://autokadabra.ru/shouts/90360#comment_1814850
Я продолжаю жрать гов (*зачёркнуто)
Я продолжаю наслаждаться десятилетней ладой 2114 с её невероятными приключениями.
Предыстория:
Собрался ехать по делам. Завёл. Пока протёр фары/попинал колёса движок поработал минут 5-6. Сел в машину, нажал газ (без передачи), газанул пару раз до 2К оборотов. После возврата на холостые почти сразу же движок затроил страшно. Нажал на газ: превознемогая троение раскрутил его до 3К. Двигатель заработал ровно. Я выдохнул и отпустил газ. Движок затроил, заглох и больше не завёлся. На всякий случай я отнёс аккумулятор заряжаться, а сам поехал на электричке. Вернулся к машине я спустя 1,5 суток, основательно погуглив перед этим. Покрутил стартёр - не завёлся.
Решил начать с проблем с зажиганием (не знаю почему). Для начала выкрутил свечи (мокрые и чёрные) и заменил их старыми, которые были вполне ок, но валялись в багажнике с прошлой замены (люблю перед зимой свечи менять). Провода тоже поменял и тоже на старые, с прошлой замены. Проверить искру прислонив свечу к двигателю не было возможности, так я был один. Покрутил стартёр. Движок раза со второго завёлся, но скоро затроил и заглох. Покрутил ещё: схватывался, но скоро перестал (полагаю, свечи опять залило). Очередная порция гугления вывела меня на проблемы с датчиком положения коленвала. Вытащил его, проверил методом "мультиметр и плоская отвёртка": нет импульсов. Сгонял за новым датчиком, поставил. Ничего. Выкрутил свечи, покрутил движок без свечей (типа просушил). Вкрутил свечи: завелась с полоборота и затарахтела ровненько, никогда так не тарахтела. Я даже подумал, что все прошлые проблемы с потерей мощности и провалами оборотов были из-за умирающего датчика. И стал я на ней ездить по округе и проверять, как она себя чувствует. Всё было хорошо.
Но это ещё не всё!
На второй день она заглохла опять. Прямо вот взяла и заглохла на МКАДе. За рулём была жена, поэтому ничего не было предпринято, кроме вызова эвакуатора. После продувки цилиндров описанным выше способом, машина опять завелась с полоборота (вообще, она довольно хорошо заводится для десятилетней). Но в этот раз обороты начали падать почти сразу. Дёрнул рукой заслонку: плавно раскрутилась. Через 30-40 секунд опять падают обороты. Я опять дёргаю заслонку. В общем, повторилось это 3 раза. а на четвёртый раз я решил снять кино, что бы показать тут. Но то ли я заслонку открыл слишком поздно, то ли слишком сильно, но на видео она таки заглохла.
Короткий (и скорее всего бесполезный) анамнез:
-масло по середине между минимум и максимум и густое как мазут, даже с щупа почти не капает. Менялось в конце осени. В километрах затрудняюсь сказать, сколько проездило масло.
-после замены датчика ничего не указывало на сохранение проблемы. Я бы даже сказал, что мощности прибавилось (ВСЕ СЕМЬДЕСЯТ ЛОЩАДЕЙ НА ПОЛНУЮ!!!).
-ремень ГРМ на заведённом движке в самой длинной части вибрирует с амплитудой 0,5-1,5см. Но я нубло и не знаю, как он должен вибрировать при нормальном натяжении.
Сейчас у меня есть:
-совсем новые свечи и провода
-масло, промывка, фильтр
-бензиновый и воздушный фильтры
Ну практически нашёл в закромах, ага. Всё это я хочу поменять, залить и надеяться на чудо. Или не стоит?
UPD
Развязка:
http://autokadabra.ru/shouts/90360#comment_1814850
по-моему, ты не там проблему решаешь.
фильтры, масло, промывка - тут ни при чем
Троила периодичеки, но своим ходом доехала до стоянки автосервиса.
В определённый момент она перестала заводиться. Показания компрессии не изменилась. Практически собрались уже "снимать голову и смотреть". Я. как писал выше, не очень крутой слесарь, но так понял, что речь о головке блока цилиндров и подозрения на то, что клапанам хана и я попал.
Но тут чёто вдруг решили проверить, есть ли бензин в рампе. И его там не было. Мастер хмыкнул, поставил, снял машину на сигнализацию, насос закачал и машина завелась. Короче, все мои приключения были от того, что сигналка, когда ей становилось скучно, отключала бензонасос. Просто так. И для "починки" нужно было поставить-снять её на охрану. И не обязательно один раз. Естественно, я этого не делал специально, однако она внезапно заводилась когда я, например, уезжал на велосипеде за очередным датчиком на замену, а машину закрывал с брелка.
Насос подключили в обход сигналки. И почистили клеммы массы, до которых дотянулись. После очистки клемм до зеркального практически блеска (мастер ушёл обедать, а я чистил их сам, то есть тут я уверен), перестал крутить стартёр. Кинули массу на движок напрямую - завелась. Почистили клеммы ещё, подтянули гайки: не крутит. В общем, перекинули массу двигателя куда-то на нештатное место и...всё. Нет проблем. Пока. Вчера специально ездил на ней даже в магазин в соседний дом и аж 3 раза выезжал просто катался. Всё ок.