Госдума не поддержала закон о частичной отмене эвакуации
Конституционный комитет Госдумы не поддержал поправки в законопроект, отменяющие эвакуацию автомобилей, припаркованных с нарушением требований дорожных знаков и разметки, за исключением грузовых машин, сообщает «РБК». С такой инициативой выступал единоросс Вячеслав Лысаков. Также депутат предлагал сохранить эвакуацию для случаев, когда машина припаркована с нарушением ПДД: на тротуаре, в тоннеле, на трамвайных путях и во втором ряду.
Отметим, что против этого предложения резко выступали власти Москвы. Ранее первый заместитель главы аппарата мэрии столицы Алексей Старовойтов высказал опасения, что отмена эвакуации по ст. 12.16 приведет к тому, что центральные улицы города будут заставлены автомобилями, как в 2010 году. Он привел данные департамента транспорта, что 44% эвакуаций в Москве приходится именно на тех, кто стоит под запрещающим знаком.
При этом комитет одобрил пункт законопроекта, который регламентирует порядок эвакуации неправильно припаркованных автомобилей. Поправка запрещает перемещать автомобиль на штрафстоянку, если причина задержания транспорта устранена до начала движения тягача. Начало эвакуации в законопроекте определяется, как начало движения тягача. После этого забрать свой автомобиль хозяин сможет только на штрафстоянке.
Также, если законопроект пройдет процедуру второго чтения, региональные власти будут обязаны не менее чем за 20 дней информировать местных жителей об установке дорожного знака, нанесении разметки, запрещающих остановку или вводящих одностороннее движение. Кроме этого властям будет необходимо объяснить, почему решено поставить тот или иной указатель.
Еще одна поправка к законопроекту обязывает должностное лицо находиться у автомобиля до начала его эвакуации. Данное нововведение сможет помочь избежать случаев, когда транспортное средство увозят без оформления необходимых документов.
Кроме этого под всеми знаками, из-под которых автомобиль может быть эвакуирован, властям столицы необходимо установить табличку 8.24 «Работает эвакуатор». По словам первого замруководителя аппарата мэра и правительства Москвы Алексея Старовойтова, ориентировочно установка этих табличек может обойтись в 300 млн руб. и потребует минимум три месяца.
Также законопроект вводит штраф в размере 5 тыс. руб. (сейчас 3-5 тыс. руб.) за незаконную парковку на месте, предназначенном для инвалидов. Та же сумма штрафа будет за управление автомобилем с незаконно установленным знаком «инвалид».
Отсюда.
Отметим, что против этого предложения резко выступали власти Москвы. Ранее первый заместитель главы аппарата мэрии столицы Алексей Старовойтов высказал опасения, что отмена эвакуации по ст. 12.16 приведет к тому, что центральные улицы города будут заставлены автомобилями, как в 2010 году. Он привел данные департамента транспорта, что 44% эвакуаций в Москве приходится именно на тех, кто стоит под запрещающим знаком.
При этом комитет одобрил пункт законопроекта, который регламентирует порядок эвакуации неправильно припаркованных автомобилей. Поправка запрещает перемещать автомобиль на штрафстоянку, если причина задержания транспорта устранена до начала движения тягача. Начало эвакуации в законопроекте определяется, как начало движения тягача. После этого забрать свой автомобиль хозяин сможет только на штрафстоянке.
Также, если законопроект пройдет процедуру второго чтения, региональные власти будут обязаны не менее чем за 20 дней информировать местных жителей об установке дорожного знака, нанесении разметки, запрещающих остановку или вводящих одностороннее движение. Кроме этого властям будет необходимо объяснить, почему решено поставить тот или иной указатель.
Еще одна поправка к законопроекту обязывает должностное лицо находиться у автомобиля до начала его эвакуации. Данное нововведение сможет помочь избежать случаев, когда транспортное средство увозят без оформления необходимых документов.
Кроме этого под всеми знаками, из-под которых автомобиль может быть эвакуирован, властям столицы необходимо установить табличку 8.24 «Работает эвакуатор». По словам первого замруководителя аппарата мэра и правительства Москвы Алексея Старовойтова, ориентировочно установка этих табличек может обойтись в 300 млн руб. и потребует минимум три месяца.
Также законопроект вводит штраф в размере 5 тыс. руб. (сейчас 3-5 тыс. руб.) за незаконную парковку на месте, предназначенном для инвалидов. Та же сумма штрафа будет за управление автомобилем с незаконно установленным знаком «инвалид».
Отсюда.
У нас тоже могут, эвакуировать машины с одной улицы - там потом неделю чисто. Зато с автобусных остановок, в другом месте, фиг когда кто из эвакуаторов заедет.
Чтобы люди знали - если они ставят в запрещенном месте, то расплата все равно настигнет.
Сейчас - он ставит на газон, или под знаком, зная, что в течении часа, он спокойно выйдет и уедет. Он не задумывается о том, что за это надо платить, что своей машиной он помешал, например, скорой, проехать во дворы и т.д.
Потому что им выгоднее иметь парк эвакуаторов, чем платить зарплату этим профессионалам.
Теперь считай. Расходы на одного пешего, допустим, 20-30тыс в месяц+обмундирование/экипировка. В доходах пусть будет пополняемая казна.
Машин пусть будет 10. За каждое незаконное паркоместо - 1500р штрафа.
15000р в казне.
Эвакуатор. з/п та же. увез машину на штрафстоянку. 1500р штраф+2000р за час стоянки. 10 машин. За 1 час мало кто успевает доехать до штрафстоянки. Мало того, их отправят обратно за справками (время тикает), за квитанциями оплаты (время также тикает).
Внимание вопрос. Сколько заработает казна, в первом случае, и во втором?
P.S. Суммы взяты из головы, без привязки к реальности.
Но не суть. На самом деле наверное вы все тут правы. И введение пеших инспекторов - лучшее решение проблемы. Осталось только заставить людей платить штрафы.
И вообще я наблюдаю за этим цирком с эвакуацией с удобном кресле и попкорном в руках.
отдай пистолет дружиннику.
15000р в казне.
таки не в казне (бюджете)...ну точнее стоимость эвакуации и стоянки точно не туда , не вся так точно
Я просто описал примерный принцип
Это действует и в обратную сторону - есть куча мест, где парковаться "не принято" и всегда пусто. И люди ищут место для парковки где-то ещё, даже не задумываясь об этом.
1. для большого кол-ва людей 3000р это не деньги. таких реально МНОГО
2. куча машин оформлена на фирмы
3. куча машин оформлена на дедушек с другого конца России (сколько туда будет штраф то идтить?)
и тд.
Таскать -надо.
Мне она не нравится потому что это лечение поноса с помощью затычки, т.е. устранение последствий проблемы, а не их причины. А причина - неисполнение своих гражданских обязательств по оплате штрафов, вот в этом месте нужно ужесточать. И да, я не верю что существует огромная куча людей, которая готова платить по 60.000 в месяц штрафов за парковку.
На каждой двойной сплошной написать "Пересекать нельзя", на каждом светофоре написать "На красный ехать нельзя", а где не написано - там можно.
Двойная сплошная - две плиты вместе. Стоп-линию и места остановки автобуса оставить, как исключение :)