Количество ДТП снизилось на 6%
На официальном сайте ГИБДД появились данные по аварийности за январь-апрель 2015 года. Основной показатель – количество ДТП за первые четыре месяца 2015 года почти на 6% меньше, чем за такой же период 2014 года.
2015 год начался достаточно не плохо: помимо общего снижения количества ДТП относительно прошлого года, снизилось на 11,5% количество аварий с летальным исходом. Но если посмотреть на график изменений количества ДТП за последние 7 лет, то нельзя выявить какой-то одной тенденции: количество аварий год от года то уменьшается, то увеличивается.
График количества ДТП с летальным исходом в большей части (за исключением 2011 года) повторяет общий график количества ДТП.
Большая часть всех аварий в России происходит из-за нарушения правил дорожного движения. Так в 2015 году 87,4% всех дорожных происшествий случилось с нарушением ПДД.
Еще один положительный момент: россияне стали меньше пить за рулем (или по крайней мере аккуратней управлять автомобилем). В текущему году 6,9% от всех ДТП произошло с участием нетрезвых водителей. Для сравнения, в прошлом году процент таких ДТП составил 7,5% от общего количества. Надеемся, что этот показатель продолжит снижаться такими же темпами и в будущем.
Стабильно снижается количество аварий с наездами на пешеходов. И, хотя относительно прошлого года показатель снизился только на 3%, если рассматривать весь период, 7 лет, то снижение составило чуть больше 20%!
При этом 35% всех аварий с участием пешеходов произошли на переходах. И с течением времени количество таких ДТП увеличивается. В 2009 году только 22% всех аварий с пешеходами происходили на переходах. Можно сделать вывод, что за последние годы пешеходы стали более законопослушными, а водители при этом менее внимательны к дорожным знакам и разметке.
Надеемся, что и в текущем году и в последующие годы положительные тенденции сохранятся и желаем вам быть внимательнее на дорогах. Потому что как показывает практика, большая часть ДТП происходит по невнимательности. А если все же вы уже попали в ДТП, то не бойтесь отстаивать свои права, чтобы получить полноценную компенсацию.
2015 год начался достаточно не плохо: помимо общего снижения количества ДТП относительно прошлого года, снизилось на 11,5% количество аварий с летальным исходом. Но если посмотреть на график изменений количества ДТП за последние 7 лет, то нельзя выявить какой-то одной тенденции: количество аварий год от года то уменьшается, то увеличивается.
График количества ДТП с летальным исходом в большей части (за исключением 2011 года) повторяет общий график количества ДТП.
Большая часть всех аварий в России происходит из-за нарушения правил дорожного движения. Так в 2015 году 87,4% всех дорожных происшествий случилось с нарушением ПДД.
Еще один положительный момент: россияне стали меньше пить за рулем (или по крайней мере аккуратней управлять автомобилем). В текущему году 6,9% от всех ДТП произошло с участием нетрезвых водителей. Для сравнения, в прошлом году процент таких ДТП составил 7,5% от общего количества. Надеемся, что этот показатель продолжит снижаться такими же темпами и в будущем.
Стабильно снижается количество аварий с наездами на пешеходов. И, хотя относительно прошлого года показатель снизился только на 3%, если рассматривать весь период, 7 лет, то снижение составило чуть больше 20%!
При этом 35% всех аварий с участием пешеходов произошли на переходах. И с течением времени количество таких ДТП увеличивается. В 2009 году только 22% всех аварий с пешеходами происходили на переходах. Можно сделать вывод, что за последние годы пешеходы стали более законопослушными, а водители при этом менее внимательны к дорожным знакам и разметке.
Надеемся, что и в текущем году и в последующие годы положительные тенденции сохранятся и желаем вам быть внимательнее на дорогах. Потому что как показывает практика, большая часть ДТП происходит по невнимательности. А если все же вы уже попали в ДТП, то не бойтесь отстаивать свои права, чтобы получить полноценную компенсацию.
А так, когда выгодно "стричь бабло" штрафами, они не будут наводить порядок.
Ты предлагаешь засучить рукава и взять самому подряды на асфальт?
Кому попало они не выдаются - надо выиграть тендер.
Во-вторых, нужен асфальт, битум, рабочие руки - а это, извините, тоже на дороге и в магазине не валяется.
со своей стороны я могу администрации указать на недостатки, а они могут принять административные меры к производителю работ ну и т.д.
Но проблема в том, что ничего не меняется в производстве. Как был откат, так и остался. Как работали спустя рукава, так и работают.
Каждый должен быть на своем рабочем месте. Если учитель русского языка пойдет завтра вместо школы в пекарню - хорошего хлеба не увидишь.
А вот зарегистрированный авто — имущество, за которое надо платить налог.