В Формулу-1 вернут дозаправки болидов
Стратегическая группа Формулы-1 на заседании, которое прошло в четверг, 14 мая, в британском Биггин Хилле приняла решение внести изменения в регламент чемпионата, которые начнут действовать в ближайшие годы. В частности, с 2017-го в серию вернутся дозаправки болидов во время гонки, которые были упразднены в 2010 году.
С 2016 года коллективам чемпионата разрешат выбирать типы шин на уикенд. Коллективы индивидуально смогут выбирать два из четырех существующих типов слика, которые они должны будут использоваться во время отдельно взятого Гран-при.
С 2017 года вместе с дозаправками болиды должны стать на пять-шесть секунд на круге быстрее. Это планируется достичь за счет изменения технического регламента в области аэродинамики, уменьшения массы автомобилей и разработки шин большей ширины. Помимо этого, будут увеличены максимальные обороты двигателей для повышения их громкости.
На заседании стратегической группы Формулы-1 также обсуждался вопрос изменения формата гоночного уикенда и возможность отказа от помощи пилотам извне на процедуре старта. В FIA отметили, что эти два пункта требуют дополнительных обсуждений, не пояснив при этом значения ни одного из них.
Все описанные изменения были приняты стратегической группы для увеличения зрелищности гонок.
В декабре 2014 года главный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун на заседании стратегической группы предложил вернуть в чемпионат атмосферные двигатели V8 и V10. По его мнению, отказ от ныне используемых турбированных «шестерок» мог бы состояться уже в 2016 году. На прошедшем в четверг заседании мотористы заявили о необходимости сохранить технический регламент.
Отсюда.
С 2016 года коллективам чемпионата разрешат выбирать типы шин на уикенд. Коллективы индивидуально смогут выбирать два из четырех существующих типов слика, которые они должны будут использоваться во время отдельно взятого Гран-при.
С 2017 года вместе с дозаправками болиды должны стать на пять-шесть секунд на круге быстрее. Это планируется достичь за счет изменения технического регламента в области аэродинамики, уменьшения массы автомобилей и разработки шин большей ширины. Помимо этого, будут увеличены максимальные обороты двигателей для повышения их громкости.
На заседании стратегической группы Формулы-1 также обсуждался вопрос изменения формата гоночного уикенда и возможность отказа от помощи пилотам извне на процедуре старта. В FIA отметили, что эти два пункта требуют дополнительных обсуждений, не пояснив при этом значения ни одного из них.
Все описанные изменения были приняты стратегической группы для увеличения зрелищности гонок.
В декабре 2014 года главный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун на заседании стратегической группы предложил вернуть в чемпионат атмосферные двигатели V8 и V10. По его мнению, отказ от ныне используемых турбированных «шестерок» мог бы состояться уже в 2016 году. На прошедшем в четверг заседании мотористы заявили о необходимости сохранить технический регламент.
Отсюда.
огнеопасно
при наличии в баке большего количества топлива была распространена практика "пересидеть" оппонента на трассе, а потом на легкой машине выдать несколько быстрых кругов и обойти так...