И все-таки только передний привод… Если инженеры Ford смогут сделать из этой комбинации приемлемо управляемую машину, то они гении. Но скорее всего, мы будем разочарованы, как и в случае с Astra OPC: много мощности на передней оси = хорошо на прямой, убийственно в поворотах.
Они пытались полный делать — не пошло. Что точно там было — никто не знает.
Но поговаривают, что блок-дифференциал вроде помогает неплохо на фронте.
Когда прокатимся — посмотрим.
Назревает справедливый вопрос: что делать с трехстами кобылами без полного привода?
P. S.
Не знаю, что у них там не пошло, но команда WRC зачетно выступает — пущай у них совета и спросят, как момента чуток на попку перекинуть :-)))
P. P. S.
Да здравствует Subaru и SWRT!!! Но здоровая конкуренция Impreza уж точно не помешает.
Не зацикливайтесь на полном приводе. Есть еще и задний, и компания Форд его хорошо знает. Но не делает. Влад выше правильно заметил — пипл хавает и ладно. У меня Целика ГТ-С с несчастными 186 л. с. была, и то жгла резину нещадно(подразумевается «одухотворенная езда»), на маздуспид3 жалуются все, а тут фокус с 300 л. с.… А кроме опыта с заднеприводными спорт/маскл карами у Форда еще есть Вольво с их неплохим полным приводом. А так машина красивая, один из самых приятных с виду хэтчей.
Вот сколько смотрю на него… Ну какой красивый цвет, просто глаз не оторвать.
Даже не думал, что зеленый может быть настолько красивым и органичным.
Хочу, чтобы моя следующая машина такого цвета была.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Но поговаривают, что блок-дифференциал вроде помогает неплохо на фронте.
Когда прокатимся — посмотрим.
P. S.
Не знаю, что у них там не пошло, но команда WRC зачетно выступает — пущай у них совета и спросят, как момента чуток на попку перекинуть :-)))
P. P. S.
Да здравствует Subaru и SWRT!!! Но здоровая конкуренция Impreza уж точно не помешает.
Даже не думал, что зеленый может быть настолько красивым и органичным.
Хочу, чтобы моя следующая машина такого цвета была.