Volvo Trucks разработало первую экономичную систему автоматического подключения переднего моста полноприводных грузовиков
Новая система Volvo Trucks, Automatic Traction Control (ATC), активизирует привод передних колес во время движения только тогда, когда возникает угроза застревания грузовика. Внедрение этой системы улучшает управляемость машины на трассе, а также уменьшает расход топлива и износ узлов грузовика.
Фирма Volvo Trucks впервые презентовала систему автоматического полного привода для грузовых автомобилей, работающих на строительстве. Система Volvo Trucks использует передние колеса при пробуксовке задних колес на скользкой трассе или на мягкой земле.
«Многие водители задействуют передние ведущие колеса или блокируют дифференциал еще до выезда на сложный участок пути, боясь забуксовать. А система АТС от Volvo активизирует передние колеса на ходу и только на короткое время, когда это действительно необходимо», — говорит менеджер строительного подразделения Volvo Юнас Удермальм.
Система автоматического подключения переднего ведущего моста АТС, которая уже включена в стандартное оснащение всех грузовиков Volvo FMX с передним ведущим мостом, теперь применяется в сочлененных самосвалах Volvo Construction Equipment.
В систему входит программное обеспечение для анализа данных от датчиков скорости вращения колес и управления приводом. В тот момент, когда задние колеса начинают пробуксовывать, крутящий момент автоматически переключается на передние колеса. У автомобиля при этом не падает ни скорость, ни тяга. Всего лишь доли секунды уходят на подключение передних колес с помощью зубчатой муфты, которая по сравнению с обычными системами постоянного полного привода стала легче и имеет меньше движущихся частей. Если водителю нужно проехать в особенности тяжелый участок трассы, он сможет вручную заблокировать передний и задний дифференциалы.
Подключение переднего привода не дает застрять грузовику в тяжелых дорожных условиях, а на протяжении большей части пути, когда привод не нужен, он остается выключенным. С помощью системы АТС сцепные свойства передних колес используются только для управления автомобилем в критической ситуации.
Таким способом обеспечивается экономия топлива и уменьшается износ элементов трансмиссии шин из-за постоянно включенного переднего привода. Система АТС постоянно обеспечивает оптимальный режим движения, упрощая работу водителя.
«Система автоматического подключения переднего ведущего моста АТС служит наглядным примером того, как новые технологии могут облегчить труд наших клиентов. Технология Volvo I-Shift совершила настоящий переворот в конструкции коробок передач — мы уверены, что наша новая система сыграет такую же роль для подключаемых передних мостов», — пояснил старший вице-президент бренда Volvo Trucks Рикард Фритц.
Система АТС входит в стандартное оснащение грузовика Volvo FMX в вариантах 4x4, 6x6, 8х6 и подходит ко всем двигателям стандартов Евро 3, Евро 4, Евро 5 и Евро 6.
Предлагаем вашему вниманию видеоролик о системе автоматического подключения переднего ведущего моста Volvo: https://www.youtube.com/embed/CNC8W1ODdAg
Источник: http://www.volvotrucks.com/
Фирма Volvo Trucks впервые презентовала систему автоматического полного привода для грузовых автомобилей, работающих на строительстве. Система Volvo Trucks использует передние колеса при пробуксовке задних колес на скользкой трассе или на мягкой земле.
«Многие водители задействуют передние ведущие колеса или блокируют дифференциал еще до выезда на сложный участок пути, боясь забуксовать. А система АТС от Volvo активизирует передние колеса на ходу и только на короткое время, когда это действительно необходимо», — говорит менеджер строительного подразделения Volvo Юнас Удермальм.
Система автоматического подключения переднего ведущего моста АТС, которая уже включена в стандартное оснащение всех грузовиков Volvo FMX с передним ведущим мостом, теперь применяется в сочлененных самосвалах Volvo Construction Equipment.
В систему входит программное обеспечение для анализа данных от датчиков скорости вращения колес и управления приводом. В тот момент, когда задние колеса начинают пробуксовывать, крутящий момент автоматически переключается на передние колеса. У автомобиля при этом не падает ни скорость, ни тяга. Всего лишь доли секунды уходят на подключение передних колес с помощью зубчатой муфты, которая по сравнению с обычными системами постоянного полного привода стала легче и имеет меньше движущихся частей. Если водителю нужно проехать в особенности тяжелый участок трассы, он сможет вручную заблокировать передний и задний дифференциалы.
Подключение переднего привода не дает застрять грузовику в тяжелых дорожных условиях, а на протяжении большей части пути, когда привод не нужен, он остается выключенным. С помощью системы АТС сцепные свойства передних колес используются только для управления автомобилем в критической ситуации.
Таким способом обеспечивается экономия топлива и уменьшается износ элементов трансмиссии шин из-за постоянно включенного переднего привода. Система АТС постоянно обеспечивает оптимальный режим движения, упрощая работу водителя.
«Система автоматического подключения переднего ведущего моста АТС служит наглядным примером того, как новые технологии могут облегчить труд наших клиентов. Технология Volvo I-Shift совершила настоящий переворот в конструкции коробок передач — мы уверены, что наша новая система сыграет такую же роль для подключаемых передних мостов», — пояснил старший вице-президент бренда Volvo Trucks Рикард Фритц.
Система АТС входит в стандартное оснащение грузовика Volvo FMX в вариантах 4x4, 6x6, 8х6 и подходит ко всем двигателям стандартов Евро 3, Евро 4, Евро 5 и Евро 6.
Предлагаем вашему вниманию видеоролик о системе автоматического подключения переднего ведущего моста Volvo: https://www.youtube.com/embed/CNC8W1ODdAg
Источник: http://www.volvotrucks.com/
Ну так и будут вручную включать и ездить дальше на постоянном ПП, а у муфты все же ресурс поменьше будет... (
В таком случае у Вольвы вряд ли вырастут продажи.