Volvo Trucks разработало первую экономичную систему автоматического подключения переднего моста полноприводных грузовиков

Фирма Volvo Trucks впервые презентовала систему автоматического полного привода для грузовых автомобилей, работающих на строительстве. Система Volvo Trucks использует передние колеса при пробуксовке задних колес на скользкой трассе или на мягкой земле.
«Многие водители задействуют передние ведущие колеса или блокируют дифференциал еще до выезда на сложный участок пути, боясь забуксовать. А система АТС от Volvo активизирует передние колеса на ходу и только на короткое время, когда это действительно необходимо», — говорит менеджер строительного подразделения Volvo Юнас Удермальм.
Система автоматического подключения переднего ведущего моста АТС, которая уже включена в стандартное оснащение всех грузовиков Volvo FMX с передним ведущим мостом, теперь применяется в сочлененных самосвалах Volvo Construction Equipment.
В


Таким способом обеспечивается экономия топлива и уменьшается износ элементов трансмиссии шин из-за постоянно включенного переднего привода. Система АТС постоянно обеспечивает оптимальный режим движения, упрощая работу водителя.
«Система автоматического подключения переднего ведущего моста АТС служит наглядным примером того, как новые технологии могут облегчить труд наших клиентов. Технология Volvo I-Shift совершила настоящий переворот в конструкции коробок передач — мы уверены, что наша новая система сыграет такую же роль для подключаемых передних мостов», — пояснил старший вице-президент бренда Volvo Trucks Рикард Фритц.
Система АТС входит в стандартное оснащение грузовика Volvo FMX в вариантах 4x4, 6x6, 8х6 и подходит ко всем двигателям стандартов Евро 3, Евро 4, Евро 5 и Евро 6.
Предлагаем вашему вниманию видеоролик о системе автоматического подключения переднего ведущего моста Volvo: https://www.youtube.com/embed/CNC8W1ODdAg
Источник: http://www.volvotrucks.com/
Ну так и будут вручную включать и ездить дальше на постоянном ПП, а у муфты все же ресурс поменьше будет... (
В таком случае у Вольвы вряд ли вырастут продажи.