Написать пост

tunister

Volkswagen Type 3 Notchback Майка Унланда

Гараж Майка Унланда продолжает пополняться. Автомобиль насыщен теми же деталями, что и его жук 1959 года, за исключением остального. Седан олицетворяет собой эталон реставрации и является прекрасным и классическим воплощением расцвета, учитывая его возраст.


Данный Type-3 впечатляет. Качество полной реставрации и мастерство, с которым она выполнена были удивительными. И внутри и снаружи. Майк Унланд затратил огромное количество времени и усилий, чтобы сделать машину ошеломляющей во всех отношениях.



В автомобиле нет ни одной детали, к которой бы не приложил руку Майк Унланд. Начиная с основ, он отрегулировал подвеску, слегка опустив кузов, что не идет вразрез с консервативным классическим подходом. Решил проблему рулевого колеса и установил дисковый тормоз в передней части автомобиля, который имеет диски, закрепленные образцами болтов Порше, размером 5х130. В задней части дисковый тормоз также был преобразован, чтобы сохранить соответствие. Он обеспечивает силу торможения, превосходящую его возможности.



Двигатель, 1914cc был импортирован из Австралии. Выхлопная труба была выполнена на заказ из нержавеющей стали в Германии. Чтобы довести до совершенства и привести в гармонию все компоненты авто, Майк использовал металлический порошок красного оттенка с целью дополнить сделанный на заказ автомобильный ковер и интерьер.



В процессе обдумывания деталей интерьера, Майк подробно изучал особенности ранних моделей Порше. Он остановил выбор на выполненном на заказ красном немецком ковре с квадратными переплетениями и черными краями с диагональной вязкой. Чтобы сделать акцент на интерьере, Майк использовал восстановленные сидения, изысканно обтянутые черной кожей, не похожей на оригинальное прежнее кожаное покрытие. Вставки сидений черные с блестящим белым двойным ромбовидным швом, подчеркивающим силу невероятного контраста. Чтобы в дальнейшем развить тему интерьера, Майк использовал логотипы Жука Вольфсбург, вставленные в спинки сидений. Рулевое колесо 3-й модели Майка также достойно внимания. Оно покрыто кожей в сочетании белого и черного оттенка. Эта комбинация используется в образце бейсбольного шва.



Помимо придания утонченности внешнему виду автомобиля, Майк изменил колеса. Сохранив их классический стиль в сочетании с окрасом 3-й модели. Колесные диски также являются уникальными деталями. Они приобретены в Бут Дизайн и имеют оригинальные значки с капота Порше в качестве эмблемы, предлагающие по-новому взглянуть на обновленную упаковку авто.

Подготовлено по материалам Stanceworks.com. Полный обзор этого весьма уникального автомобиля разместил здесь.
6 комментариев 1нравится 1избранное
Duckoff
  • beliakov
    8 14 мая 2015 в 09:38
    Автомобиль насыщен теми же деталями, что и его жук 1959 года, за исключением остального.

    Он обеспечивает силу торможения, превосходящую его возможности.

    Эта комбинация используется в образце бейсбольного шва.

    предлагающие по-новому взглянуть на обновленную упаковку авто.

    Перевод говно.
  • medchem
    9 14 мая 2015 в 09:45
    Перевод говно
  • He1ix
    15 14 мая 2015 в 10:38
  • Q2W
    2 14 мая 2015 в 11:08
    И ещё столько эпитетов. Как будто статья для тупых америкашек.
    Дайте мне самому оценить хорош этот автомобиль или нет. Расскажите почему он хорош, а не "это круто, это круто, это круто".
    Фу бля.
  • degan
    14 мая 2015 в 22:42
    у моего деда такой был... правда шильдик был москвич 403
  • Guitariz
    2 15 мая 2015 в 09:47
    Классические колеса и низкая классическая подвеска - статья для школоты что ли?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.