Написать пост

MaxDM

Тест-драйв Audi A8

55 комментариев нравится избранное
  • Katrine
    2 13 мая 2015 в 18:38
    Чувак не путай. Люди обращают внимание не на дорогое, а на оригинальное :))
    Вот именно, что желтый фольц-жук привлечет внимание людей больше, нежели это пантовая карета за 5 лямов. И не удивляйся! :))
  • etti82
    13 мая 2015 в 21:58
    "Не чувствую дороги" - такое ощущение было много лет назад, когда сел за руль первой ауди а4 1997 г.в.с многорычажной подвеской. Как же не хватает сейчас такой подвески :-(
  • Moonshine
    3 13 мая 2015 в 22:31
    Мечта каждого ненавидящего управлять автомобилем человека.
    Серьезно, есть люди которые отдают 5 миллионов за автомобиль, основной фишкой которого является то, что он максимально изолирует водителя от ощущения управления автомобилем и движения? Больные ублюдки.
    • Fukurokudzu
      6 13 мая 2015 в 22:53
      Ты путаешь немношк разные вещи. одно дело - гонять по хорошим дорогам, на треке, ралли, и т.д. другое дело - возить пятую точку с работы домой - вот тут как раз весь этот уличный шум и ямы нафиг не сдались, ну и на дальняках вообще не устаешь.
      • Moonshine
        2 13 мая 2015 в 23:05
        Но вот эта вот рутина с кручением руля и слежением за дорогой остаётся. И она становится еще более рутинной. Настолько рутинной, что и на загородной трассе так и клонит в сон.
        Не хочешь участвовать в неприятном дорожном движении - поручи управление другому человеку, а сам нацепи наушники и занимайся своими любимыми делами. Это еще и обойдётся дешевле, чем обслуживание такого сложного автомобиля. С междугородними поездками по стоимости уже сложнее, но тут главный враг - монотонность и скука. На азартном автомобиле можно ехать с гораздо меньшим риском проснуться в канаве.
        • Fukurokudzu
          1 13 мая 2015 в 23:09
          Ну вообще машина и позиционируется как машина для пассажира, а если хочется самому порулить - то пожалуйста. со сном и скукой не соглашусь - уставшему уснуть куда проще, чем не уставшему, а дальше все уже от личных триггеров зависит. у меня к примеру аудиокниги хорошо идут - под них вообще не могу уснуть в любом состоянии, и дорога короче кажется, и воображение работает, но это индивидуально конечно.
          • Moonshine
            13 мая 2015 в 23:16
            Хорошо, с дальней дорогой я могу согласиться. Я так же могу понять тех, кто приобретает такой автомобиль изначально с расчётом ездить на заднем сидении. Но это ведь даже не половина из тех, кто покупает эти автомобили.
            • Fukurokudzu
              13 мая 2015 в 23:26
              Ну ты рассуждаешь головой сейчас, а там идут уже совершенно иные приоритеты - престиж марки, стоимость, поймут ли пацаны, что б не стыдно было, вот это всё.
              • Moonshine
                1 13 мая 2015 в 23:50
                Да, именно так. Большинство не хочет ни удовольствия от вождения, ни комфортного передвижения. На первом месте они хотят максимально большой понт, на втором месте они хотят максимально большую практичность (смешное сочетание) , а вот всё остальное уже идёт потом.
                Собственно именно поэтому это идеальный автомобиль для тех, кто ненавидит водить. Но очень любит первые две вещи :-)
              • Moonshine
                14 мая 2015 в 00:17
                Кстати говоря, баварцы стали настолько жадными, что сделали автомобиль для еще более больных - у которых сначала практичность, а потом понты.
                Им теперь предлагают приобрести BMW 2 Gran Tourer.

                Какой прекрасный автомобиль. С передним приводом, очень практично.
                • Fukurokudzu
                  1 14 мая 2015 в 00:21
                  Загнивают, что тут скажешь.
                • Alsh
                  1 14 мая 2015 в 10:53
                  Заставьте меня это развидеть.
                  • He1ix
                    14 мая 2015 в 11:13
                    А еще у тройки теперь базовый мотор - трехцилиндровый. Для особо экономных.
                    • Moonshine
                      14 мая 2015 в 11:32
                      А есть какая-то ощутимая разница между трехцилиндровыми и четырехцилиндровыми моторами?
                      Я не вижу ни одного недостатка в такой замене, одни преимущества.
                      • He1ix
                        14 мая 2015 в 11:35
                        Несбалансированность, например. Ну и конечно, нужно еще больше наддува, чтоб он хоть как-то ехал.
                        • Moonshine
                          14 мая 2015 в 11:45
                          Несбалансированность решается балансировкой. Так-то и R4 несбалансирован. Наддув это не проблема, а наоборот благо. Больший наддув даёт более широкую полку момента.
                          • He1ix
                            14 мая 2015 в 11:49
                            И ресурс в 50 тыщ, да. Мало момента? Ну докиньте литр-другой объема, в чем проблема-то? No replacement for displacement.
                            • Alsh
                              1 14 мая 2015 в 11:53
                              Маркетолог хуже педераста.
                            • Moonshine
                              14 мая 2015 в 11:59
                              С чего бы у двигателя, изначально спроектированного для работы с таким наддувом, был ресурс в 50 тысяч? Не меньше 200 он проходит. И за эти 200 т.км. сэкономит огромную кучу денег, которая с лихвой покрывает этот ресурс.
                              • He1ix
                                14 мая 2015 в 12:07
                                Как показывает практика, никакими двумя сотнями там не пахнет. А кто хочет экономить - может купить мотиз. Ну правда, покупать машину за два миллиона и думать об экономии бензина - отдает мудаковатостью.
                                • Moonshine
                                  14 мая 2015 в 12:18
                                  Просто с новым курсом они стоят дороговато. Так-то bmw *16 и *18 это ничего особенного и они обязаны быть в первую очередь практичными.
                            • Moonshine
                              1 14 мая 2015 в 12:33
                              Ну и опять-же, атмосферные двигатели и рядом не стояли по характеристикам. Вон Хондовцы сделали всё по твоим заветам, у них есть Аккорд с 4-цилиндровым двигателем 2.4 литра. Так по динамике он сливает даже 316, не говоря уже про 318. И по расходу он жрет как не в себя.
                              • He1ix
                                14 мая 2015 в 12:35
                                Какой, текущий? Это не Аккорд. Это Inspire. И нифига не по своим заветам, слишком мало мощности с литра снимается. Это типично американская тачка, конкурент Камри. В отличие от 7 и 8 поколения.
                                • Moonshine
                                  14 мая 2015 в 12:39
                                  Так если много мощности с литра, то это тоже не годится. Подавляющее большинство водителей хотят мощность прямо здесь и сейчас, а не на 6.000 оборотах.
                                  • He1ix
                                    2 14 мая 2015 в 12:43
                                    Ой, брось. Подавляющее большинство водителей хотят музыку,чтоб бумкала и цыкала, графику в магнитолке покрасивее и электрический массажер жопы. Понятия "мощность", "момент", где они там появляются и пропадают - волнует процентов десять. И то слишком оптимистично, пожалуй. И в связи с этим я таки не понимаю, почему дух старой школы жив только в GT86, парочке Порше и некоторых американцах. Хотя в принципе есть еще Lexus...
                                    • Moonshine
                                      14 мая 2015 в 12:52
                                      Так жопометр то, он у всех работает. И новые моторы позитивно сказываются на его показаниях и при этом дешевле в производстве. А вот преимущества тех моторов это уже для тех, кто понимает нюансы.
                                      • He1ix
                                        1 14 мая 2015 в 12:53
                                        Чота мне кажется, что водителей вообще не особо спрашивают, чего им надо, а ставят перед фактом. "Нам надо уложиться в Евро-100500, а вы будете жрать то, что дают".
                              • Alsh
                                14 мая 2015 в 12:48
                                Этот же седьмой аккорд был тайп-р двухлитровый для покемонии. Он был немножко повеселее. Я не против турбомоторов. Я против малолитражных перделок, дожатых с завода до предела, на тяжёлых машинах.
                                • He1ix
                                  3 14 мая 2015 в 12:52
                                  Вот да. Дунуть, скажем, полбара в какой-нибудь 2-3 литровый движок как раз для появления полки момента - почему нет. Надувать несчастные литр - полтора для того, чтоб машина могла тронуться - да ну нах.
                                  • Moonshine
                                    14 мая 2015 в 12:58
                                    "Могла тронуться" ? Да эти моторы на порядок тяговитее. Вспомни 318 с N46 - у неё динамика как у 8ми клапанной Лады. И я молчу про 316 с N43...
                                    • He1ix
                                      1 14 мая 2015 в 13:04
                                      Тыщ до полутора там ад и Израиль. Никакой тяги нет и в помине. А уж если к этому прилагается механика, это натурально наказание. Специально посмотрел в педивикии динамику 318. 9.8 и 9.1, в зависимости от рынка. Ты офигенно льстишь восьмиклапанному тазу. И даже 316 все равно быстрее таза, 10.8.
                                      • Moonshine
                                        14 мая 2015 в 13:16
                                        Ну т.е. получаем динамику 16-ти клапанного таза и чуть лучше 16-ти клапанного таза. У автомобиля, который в 3 раза дороже. И это окей?
                                        Турбомоторы позволили сбросить этим моделям по 1.5 секунды и добавили огромную кучу эластичности. И теперь их динамика не выглядит как плевок в лицо.
                                        Про экологию - да, я тоже считаю что они перегибают палку. Если из этих новых моторов убрать экологические заморочки, то они были бы еще лучше и надежнее.
                                        • He1ix
                                          14 мая 2015 в 13:25
                                          Я специально сходил на сайт таза, так из 10 секунд выезжает только калина шпрот, так что ты таки преувеличиваешь. Таз не поедет как бнв никогда. Ну если только от таза там останется только кузов. Характеристики авто не исчерпываются разгоном 0-100.
                                          • Moonshine
                                            14 мая 2015 в 13:53
                                            Нет, в этой ветке я не буду защищать таз. Это обсуждение про новые немецкие двигатели.
                                            10.8 и 9.8 это весьма не густо. И текущие 9.2 для версии 316 выглядят гораздо более убедительно. Я считаю что переход к турбомоторам для младших моделей более чем оправдан.
                                            • He1ix
                                              14 мая 2015 в 13:59
                                              Я думаю, что покупателями младших бнв абсолютно пофиг, как они разгоняются. Для них главное, что это бнв. А для тех, кому это важно, есть *25 и выше.
                                              • Moonshine
                                                1 14 мая 2015 в 14:02
                                                Не думаю. Это конечно глубоко не на первом месте, но имеет значение.
                                • Moonshine
                                  14 мая 2015 в 13:03
                                  Это еще глубоко не предел для этих, изначально рассчитанных на наддув, моторов.
                                  Атмосферный N46 на этих тяжелых машинах - вот настоящее издевательство.
                                  • Alsh
                                    1 14 мая 2015 в 19:51
                                    Ну, как тут выяснилось, это ещё не верх извращения. Лучшее, конечно, впереди(с)

                                    Бмв "вводит" 3 цилиндра под капот бмв.
                                    • He1ix
                                      2 14 мая 2015 в 21:27
                                      А я сначала подумал, что это зарядное устройство к i3 подключают...
                          • Alsh
                            14 мая 2015 в 11:57
                            Три цилиндра не вибрируют только на гидроопорах и с баланс валами. О влиянии балансиров на динамические характеристики можешь спросить у эвоводов. Широкую полку момента даёт не наддув, а несколько турбин, работающих последовательно.
                    • Moonshine
                      14 мая 2015 в 12:08
                      Ну и кстати, ты слышал как звучат трех-цилиндровые моторы? Это же песня.
                      • He1ix
                        2 14 мая 2015 в 12:09
                        Если только Стаса Михайлова.
                        • Alsh
                          1 14 мая 2015 в 12:33
                          Или Кончиты.
        • He1ix
          13 мая 2015 в 23:19
          Есть компромиссное решение:
          • Moonshine
            13 мая 2015 в 23:58
            Ну, да, это гораздо более внятный автомобиль (если смотреть на него именно как на автомобиль). Но ориентация всё-равно у него не автомобильная, слишком в нём большой акцент на весь вот этот премиум и лакшери. В этом плане пятая серия - золотая середина, вот в ней всё сбалансировано на одном уровне, но дополнительный акцент на ходовых характеристиках.
            • He1ix
              14 мая 2015 в 10:19
              Я не просто так именно это картинку запостил, диски как бы говорят, что это не совсем 7er, это Alpina B12. Хотя я вощемта с тобой согласен, B10 Touring - почти идеальный авто.
          • Katrine
            14 мая 2015 в 10:45
            Покороче бы его. И зад тоже покороче. А мордочка идеальная :))
            • Alsh
              14 мая 2015 в 10:53
              Так это лонг. Они есть и короткие.
    • He1ix
      13 мая 2015 в 23:14
      Десять из десяти, господи!
    • etti82
      14 мая 2015 в 15:49
      Кому что нравится, люди то разные да и с возрастом сильно меняются :-)

      Например мне сейчас нравятся тихие и комфортные автомобили. В отличие от тех, что ревут вытрясывают всю душу по дорогам России - с ними меньше устаю в тех же пробках. Может для Европы это норма, но по нашим дорогам, где кругом гарь и ямы - нафиг, нафиг.

      А больные люди только одни - кто гоняет по городу ночью с прямоточными глушителями, позиционируя из себя "спортсмена" и не дает людям спать :-)
  • Ezj
    15 мая 2015 в 11:57
    обсуждают автомобиль чувачки у которых такого автомобиля никогда не будет, и им еще что то не нравится ))) лол
    • Alsh
      1 15 мая 2015 в 14:11
      Более того - обзор ведет чувак ни чуть не лучше.
      • Ezj
        19 мая 2015 в 23:20
        Да не, получше. У него хотя бы а5 спортбек:) а тут у большинства что типа кредитофокуса или Логана ))
        • Alsh
          2 20 мая 2015 в 01:04
          Автоэксперт, ездящий на новом/свежем ВАГе - словно венеролог, не способный излечить гонорею у самого себя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.