Чувак не путай. Люди обращают внимание не на дорогое, а на оригинальное :))
Вот именно, что желтый фольц-жук привлечет внимание людей больше, нежели это пантовая карета за 5 лямов. И не удивляйся! :))
"Не чувствую дороги" - такое ощущение было много лет назад, когда сел за руль первой ауди а4 1997 г.в.с многорычажной подвеской. Как же не хватает сейчас такой подвески :-(
Мечта каждого ненавидящего управлять автомобилем человека.
Серьезно, есть люди которые отдают 5 миллионов за автомобиль, основной фишкой которого является то, что он максимально изолирует водителя от ощущения управления автомобилем и движения? Больные ублюдки.
Ты путаешь немношк разные вещи. одно дело - гонять по хорошим дорогам, на треке, ралли, и т.д. другое дело - возить пятую точку с работы домой - вот тут как раз весь этот уличный шум и ямы нафиг не сдались, ну и на дальняках вообще не устаешь.
Но вот эта вот рутина с кручением руля и слежением за дорогой остаётся. И она становится еще более рутинной. Настолько рутинной, что и на загородной трассе так и клонит в сон.
Не хочешь участвовать в неприятном дорожном движении - поручи управление другому человеку, а сам нацепи наушники и занимайся своими любимыми делами. Это еще и обойдётся дешевле, чем обслуживание такого сложного автомобиля. С междугородними поездками по стоимости уже сложнее, но тут главный враг - монотонность и скука. На азартном автомобиле можно ехать с гораздо меньшим риском проснуться в канаве.
Ну вообще машина и позиционируется как машина для пассажира, а если хочется самому порулить - то пожалуйста. со сном и скукой не соглашусь - уставшему уснуть куда проще, чем не уставшему, а дальше все уже от личных триггеров зависит. у меня к примеру аудиокниги хорошо идут - под них вообще не могу уснуть в любом состоянии, и дорога короче кажется, и воображение работает, но это индивидуально конечно.
Хорошо, с дальней дорогой я могу согласиться. Я так же могу понять тех, кто приобретает такой автомобиль изначально с расчётом ездить на заднем сидении. Но это ведь даже не половина из тех, кто покупает эти автомобили.
Ну ты рассуждаешь головой сейчас, а там идут уже совершенно иные приоритеты - престиж марки, стоимость, поймут ли пацаны, что б не стыдно было, вот это всё.
Да, именно так. Большинство не хочет ни удовольствия от вождения, ни комфортного передвижения. На первом месте они хотят максимально большой понт, на втором месте они хотят максимально большую практичность (смешное сочетание) , а вот всё остальное уже идёт потом.
Собственно именно поэтому это идеальный автомобиль для тех, кто ненавидит водить. Но очень любит первые две вещи :-)
Кстати говоря, баварцы стали настолько жадными, что сделали автомобиль для еще более больных - у которых сначала практичность, а потом понты.
Им теперь предлагают приобрести BMW 2 Gran Tourer.
Какой прекрасный автомобиль. С передним приводом, очень практично.
А есть какая-то ощутимая разница между трехцилиндровыми и четырехцилиндровыми моторами?
Я не вижу ни одного недостатка в такой замене, одни преимущества.
Несбалансированность решается балансировкой. Так-то и R4 несбалансирован. Наддув это не проблема, а наоборот благо. Больший наддув даёт более широкую полку момента.
С чего бы у двигателя, изначально спроектированного для работы с таким наддувом, был ресурс в 50 тысяч? Не меньше 200 он проходит. И за эти 200 т.км. сэкономит огромную кучу денег, которая с лихвой покрывает этот ресурс.
Как показывает практика, никакими двумя сотнями там не пахнет. А кто хочет экономить - может купить мотиз. Ну правда, покупать машину за два миллиона и думать об экономии бензина - отдает мудаковатостью.
Ну и опять-же, атмосферные двигатели и рядом не стояли по характеристикам. Вон Хондовцы сделали всё по твоим заветам, у них есть Аккорд с 4-цилиндровым двигателем 2.4 литра. Так по динамике он сливает даже 316, не говоря уже про 318. И по расходу он жрет как не в себя.
Какой, текущий? Это не Аккорд. Это Inspire. И нифига не по своим заветам, слишком мало мощности с литра снимается. Это типично американская тачка, конкурент Камри. В отличие от 7 и 8 поколения.
Так если много мощности с литра, то это тоже не годится. Подавляющее большинство водителей хотят мощность прямо здесь и сейчас, а не на 6.000 оборотах.
Ой, брось. Подавляющее большинство водителей хотят музыку,чтоб бумкала и цыкала, графику в магнитолке покрасивее и электрический массажер жопы. Понятия "мощность", "момент", где они там появляются и пропадают - волнует процентов десять. И то слишком оптимистично, пожалуй. И в связи с этим я таки не понимаю, почему дух старой школы жив только в GT86, парочке Порше и некоторых американцах. Хотя в принципе есть еще Lexus...
Так жопометр то, он у всех работает. И новые моторы позитивно сказываются на его показаниях и при этом дешевле в производстве. А вот преимущества тех моторов это уже для тех, кто понимает нюансы.
Чота мне кажется, что водителей вообще не особо спрашивают, чего им надо, а ставят перед фактом. "Нам надо уложиться в Евро-100500, а вы будете жрать то, что дают".
Этот же седьмой аккорд был тайп-р двухлитровый для покемонии. Он был немножко повеселее. Я не против турбомоторов. Я против малолитражных перделок, дожатых с завода до предела, на тяжёлых машинах.
Вот да. Дунуть, скажем, полбара в какой-нибудь 2-3 литровый движок как раз для появления полки момента - почему нет. Надувать несчастные литр - полтора для того, чтоб машина могла тронуться - да ну нах.
Тыщ до полутора там ад и Израиль. Никакой тяги нет и в помине. А уж если к этому прилагается механика, это натурально наказание. Специально посмотрел в педивикии динамику 318. 9.8 и 9.1, в зависимости от рынка. Ты офигенно льстишь восьмиклапанному тазу. И даже 316 все равно быстрее таза, 10.8.
Ну т.е. получаем динамику 16-ти клапанного таза и чуть лучше 16-ти клапанного таза. У автомобиля, который в 3 раза дороже. И это окей?
Турбомоторы позволили сбросить этим моделям по 1.5 секунды и добавили огромную кучу эластичности. И теперь их динамика не выглядит как плевок в лицо.
Про экологию - да, я тоже считаю что они перегибают палку. Если из этих новых моторов убрать экологические заморочки, то они были бы еще лучше и надежнее.
Я специально сходил на сайт таза, так из 10 секунд выезжает только калина шпрот, так что ты таки преувеличиваешь. Таз не поедет как бнв никогда. Ну если только от таза там останется только кузов. Характеристики авто не исчерпываются разгоном 0-100.
Нет, в этой ветке я не буду защищать таз. Это обсуждение про новые немецкие двигатели.
10.8 и 9.8 это весьма не густо. И текущие 9.2 для версии 316 выглядят гораздо более убедительно. Я считаю что переход к турбомоторам для младших моделей более чем оправдан.
Это еще глубоко не предел для этих, изначально рассчитанных на наддув, моторов.
Атмосферный N46 на этих тяжелых машинах - вот настоящее издевательство.
Три цилиндра не вибрируют только на гидроопорах и с баланс валами. О влиянии балансиров на динамические характеристики можешь спросить у эвоводов. Широкую полку момента даёт не наддув, а несколько турбин, работающих последовательно.
Ну, да, это гораздо более внятный автомобиль (если смотреть на него именно как на автомобиль). Но ориентация всё-равно у него не автомобильная, слишком в нём большой акцент на весь вот этот премиум и лакшери. В этом плане пятая серия - золотая середина, вот в ней всё сбалансировано на одном уровне, но дополнительный акцент на ходовых характеристиках.
Я не просто так именно это картинку запостил, диски как бы говорят, что это не совсем 7er, это Alpina B12. Хотя я вощемта с тобой согласен, B10 Touring - почти идеальный авто.
Кому что нравится, люди то разные да и с возрастом сильно меняются :-)
Например мне сейчас нравятся тихие и комфортные автомобили. В отличие от тех, что ревут вытрясывают всю душу по дорогам России - с ними меньше устаю в тех же пробках. Может для Европы это норма, но по нашим дорогам, где кругом гарь и ямы - нафиг, нафиг.
А больные люди только одни - кто гоняет по городу ночью с прямоточными глушителями, позиционируя из себя "спортсмена" и не дает людям спать :-)
Вот именно, что желтый фольц-жук привлечет внимание людей больше, нежели это пантовая карета за 5 лямов. И не удивляйся! :))
Серьезно, есть люди которые отдают 5 миллионов за автомобиль, основной фишкой которого является то, что он максимально изолирует водителя от ощущения управления автомобилем и движения? Больные ублюдки.
Не хочешь участвовать в неприятном дорожном движении - поручи управление другому человеку, а сам нацепи наушники и занимайся своими любимыми делами. Это еще и обойдётся дешевле, чем обслуживание такого сложного автомобиля. С междугородними поездками по стоимости уже сложнее, но тут главный враг - монотонность и скука. На азартном автомобиле можно ехать с гораздо меньшим риском проснуться в канаве.
Собственно именно поэтому это идеальный автомобиль для тех, кто ненавидит водить. Но очень любит первые две вещи :-)
Им теперь предлагают приобрести BMW 2 Gran Tourer.
Какой прекрасный автомобиль. С передним приводом, очень практично.
Я не вижу ни одного недостатка в такой замене, одни преимущества.
Турбомоторы позволили сбросить этим моделям по 1.5 секунды и добавили огромную кучу эластичности. И теперь их динамика не выглядит как плевок в лицо.
Про экологию - да, я тоже считаю что они перегибают палку. Если из этих новых моторов убрать экологические заморочки, то они были бы еще лучше и надежнее.
10.8 и 9.8 это весьма не густо. И текущие 9.2 для версии 316 выглядят гораздо более убедительно. Я считаю что переход к турбомоторам для младших моделей более чем оправдан.
Атмосферный N46 на этих тяжелых машинах - вот настоящее издевательство.
Бмв "вводит" 3 цилиндра под капот бмв.
Например мне сейчас нравятся тихие и комфортные автомобили. В отличие от тех, что ревут вытрясывают всю душу по дорогам России - с ними меньше устаю в тех же пробках. Может для Европы это норма, но по нашим дорогам, где кругом гарь и ямы - нафиг, нафиг.
А больные люди только одни - кто гоняет по городу ночью с прямоточными глушителями, позиционируя из себя "спортсмена" и не дает людям спать :-)