Формула-1. Гран-При Испании. Копипаста.
В эти выходные очередной этап Большого Цирка.
К первому европейскому этапу чемпионата команды всегда готовят много обновлений болида. Феррари бьют себя кулаком в грудь и утверждают, что обновили SF14T на 70%, всё кроме носового обтекателя. В это же время Ред Булл обновили только обтекатель и заявляют, что отыграют на этом секунду с круга. В Хонде умудрились поднять мощность мотора не потратив ни одного токена на доработку. А старина Ники попытался уверить всех, что у мотора Мерседес столько же лошадиных сил, сколько и у мотора Феррари. Приходится, мол, выигрывать гонки чисто на мастерстве пилотов. Так что расклад сил в чемпионате может весьма серьёзно поменяться в этот викенд.
Ну а дабы пост не был совсем коротким, я добавил под кат стену текста. История Ф1 - это же интересно!
24 октября 1954 года. Гран При Испании. Педральбес, Барселона
Испанский Гран При не сразу получил постоянную прописку в календаре Формулы 1. До 1968 года этап чемпионата мира проходил на Пиренейском полуострове всего дважды – в 1951-м и 54-м его принимала городская трасса в Педральбесе, зажиточном районе Барселоны. Оба раза гонка проходила в конце октября, спустя почти два месяца после предыдущего Гран При Италии.
В сезоне 1954 года Формула 1 вновь стала полноценной Формулой 1 – новый регламент предусматривал использование в гонках машин с 2,5-литровыми моторами без нагнетателей. Это привлекло новых участников: к Ferrari, Maserati и Gordini присоединились Mercedes и Lancia, правда, обе компании не успели подготовить технику к первым этапам. Немцы в итоге дебютировали на июльской гонке в Реймсе, а дебют туринской команды несколько раз откладывался – Lancia D50 вышла на трассу лишь в Барселоне.
Начало получилось впечатляющим – Альберто Аскари показал в квалификации лучшее время, на секунду опередив Mercedes уже завоевавшего титул Фанхио. На старте же, ко всеобщему удивлению, вперед вырвался американский пилот Maserati Харри Шелл, но уже через пару кругов Аскари пробился с третьего места на первое и начал отрываться от преследователей. В боксах Lancia царило воодушевление.
Не прошло и пяти минут, как настроение сменилось: другой пилот команды, Луиджи Виллорези, сошел с отказавшими тормозами, а после десяти кругов к механикам подкатил и Аскари – на его D50 вышло из строя сцепление. Дебют туринцев в Ф1 оказался не таким, как хотелось бы боссам Lancia, но все понимали, что доведенные за зиму до ума машины станут в следующем сезоне грозной силой.
Тем временем в гонке происходили интересные события. Шелл вернулся в лидеры, но на него наседали пилоты Ferrari Морис Трентиньян и Майк Хоторн. Следом мчались Стирлинг Мосс на Maserati и Фанхио на Mercedes. Вышло так, что из этой пятерки лишь один пилот смог проехать все 80 кругов дистанции, не испытав серьезных проблем – именно он и стал победителем.
http://avtohata.net/images/stories/articles/2013/autosport/03-2013/01/mercedes-benz_w196.jpg" />
Раньше всех неприятности начались у Мосса, причем не по собственной вине. Многие зрители, пришедшие на трибуны, в ожидании старта занимали себя чтением газет. Как это частенько бывает, впоследствии эти газеты оказались выкинуты за ненадобностью, а ветер и завихрения воздуха от проносившихся машин вынесли их на трассу.
Моссу – и не только ему – обрывок попал в радиатор, что привело к перегреву мотора и сходу. Не удалось сотворить сенсацию и Шеллу – не справившись с прессингом, американец несколько раз разворачивался, а в итоге выбыл из борьбы с отказавшей коробкой передач. Этот же узел вынудил остановиться и Трентиньяна – случилось это вскоре после середины дистанции.
Хуан-Мануэль Фанхио, как и положено чемпиону мира, не собирался просто так отдавать победу, но одна из масляных трубок в его машине дала течь – причем внутри кокпита! Горячее масло не добавило аргентинцу комфорта, он вынужден был сбросить скорость и незадолго до финиша пропустил на второе место гонщика Ferrari Луиджи Муссо, проводившего в Формуле 1 лишь четвёртую гонку в жизни. Ну а победителем Гран При Испании заслуженно стал другой пилот Скудерии Майк Хоторн.
Источник: http://www.f1news.ru/Championship/2012/100/89.shtml
К первому европейскому этапу чемпионата команды всегда готовят много обновлений болида. Феррари бьют себя кулаком в грудь и утверждают, что обновили SF14T на 70%, всё кроме носового обтекателя. В это же время Ред Булл обновили только обтекатель и заявляют, что отыграют на этом секунду с круга. В Хонде умудрились поднять мощность мотора не потратив ни одного токена на доработку. А старина Ники попытался уверить всех, что у мотора Мерседес столько же лошадиных сил, сколько и у мотора Феррари. Приходится, мол, выигрывать гонки чисто на мастерстве пилотов. Так что расклад сил в чемпионате может весьма серьёзно поменяться в этот викенд.
Ну а дабы пост не был совсем коротким, я добавил под кат стену текста. История Ф1 - это же интересно!
24 октября 1954 года. Гран При Испании. Педральбес, Барселона
Испанский Гран При не сразу получил постоянную прописку в календаре Формулы 1. До 1968 года этап чемпионата мира проходил на Пиренейском полуострове всего дважды – в 1951-м и 54-м его принимала городская трасса в Педральбесе, зажиточном районе Барселоны. Оба раза гонка проходила в конце октября, спустя почти два месяца после предыдущего Гран При Италии.
В сезоне 1954 года Формула 1 вновь стала полноценной Формулой 1 – новый регламент предусматривал использование в гонках машин с 2,5-литровыми моторами без нагнетателей. Это привлекло новых участников: к Ferrari, Maserati и Gordini присоединились Mercedes и Lancia, правда, обе компании не успели подготовить технику к первым этапам. Немцы в итоге дебютировали на июльской гонке в Реймсе, а дебют туринской команды несколько раз откладывался – Lancia D50 вышла на трассу лишь в Барселоне.
Начало получилось впечатляющим – Альберто Аскари показал в квалификации лучшее время, на секунду опередив Mercedes уже завоевавшего титул Фанхио. На старте же, ко всеобщему удивлению, вперед вырвался американский пилот Maserati Харри Шелл, но уже через пару кругов Аскари пробился с третьего места на первое и начал отрываться от преследователей. В боксах Lancia царило воодушевление.
Не прошло и пяти минут, как настроение сменилось: другой пилот команды, Луиджи Виллорези, сошел с отказавшими тормозами, а после десяти кругов к механикам подкатил и Аскари – на его D50 вышло из строя сцепление. Дебют туринцев в Ф1 оказался не таким, как хотелось бы боссам Lancia, но все понимали, что доведенные за зиму до ума машины станут в следующем сезоне грозной силой.
Тем временем в гонке происходили интересные события. Шелл вернулся в лидеры, но на него наседали пилоты Ferrari Морис Трентиньян и Майк Хоторн. Следом мчались Стирлинг Мосс на Maserati и Фанхио на Mercedes. Вышло так, что из этой пятерки лишь один пилот смог проехать все 80 кругов дистанции, не испытав серьезных проблем – именно он и стал победителем.
http://avtohata.net/images/stories/articles/2013/autosport/03-2013/01/mercedes-benz_w196.jpg" />
Раньше всех неприятности начались у Мосса, причем не по собственной вине. Многие зрители, пришедшие на трибуны, в ожидании старта занимали себя чтением газет. Как это частенько бывает, впоследствии эти газеты оказались выкинуты за ненадобностью, а ветер и завихрения воздуха от проносившихся машин вынесли их на трассу.
Моссу – и не только ему – обрывок попал в радиатор, что привело к перегреву мотора и сходу. Не удалось сотворить сенсацию и Шеллу – не справившись с прессингом, американец несколько раз разворачивался, а в итоге выбыл из борьбы с отказавшей коробкой передач. Этот же узел вынудил остановиться и Трентиньяна – случилось это вскоре после середины дистанции.
Хуан-Мануэль Фанхио, как и положено чемпиону мира, не собирался просто так отдавать победу, но одна из масляных трубок в его машине дала течь – причем внутри кокпита! Горячее масло не добавило аргентинцу комфорта, он вынужден был сбросить скорость и незадолго до финиша пропустил на второе место гонщика Ferrari Луиджи Муссо, проводившего в Формуле 1 лишь четвёртую гонку в жизни. Ну а победителем Гран При Испании заслуженно стал другой пилот Скудерии Майк Хоторн.
Источник: http://www.f1news.ru/Championship/2012/100/89.shtml
Кто сумел отыграть больше остальных?
Феррари со старым носом, но новым болидом
1
50.0%
Ред Булл с новым носом, но старым болидом
0
0.0%
МакЛарен со старым двигателем, но работающим на полную мощность
0
0.0%
Льюис и Нико, которые настолько мастера, что выиграли бы три гонки и на Заубере
1
50.0%
проголосовало 2 пользователя
Мне этот двойной нос напоминает Мэд Макса:
А вообще поглядим как оно будет смотреться вживую.
Похоже на конец карьеры