Написать пост

andrewcocos

Формула-1. Гран-При Испании. Копипаста.

В эти выходные очередной этап Большого Цирка.

К первому европейскому этапу чемпионата команды всегда готовят много обновлений болида. Феррари бьют себя кулаком в грудь и утверждают, что обновили SF14T на 70%, всё кроме носового обтекателя. В это же время Ред Булл обновили только обтекатель и заявляют, что отыграют на этом секунду с круга. В Хонде умудрились поднять мощность мотора не потратив ни одного токена на доработку. А старина Ники попытался уверить всех, что у мотора Мерседес столько же лошадиных сил, сколько и у мотора Феррари. Приходится, мол, выигрывать гонки чисто на мастерстве пилотов. Так что расклад сил в чемпионате может весьма серьёзно поменяться в этот викенд.

Ну а дабы пост не был совсем коротким, я добавил под кат стену текста. История Ф1 - это же интересно!

24 октября 1954 года. Гран При Испании. Педральбес, Барселона
Испанский Гран При не сразу получил постоянную прописку в календаре Формулы 1. До 1968 года этап чемпионата мира проходил на Пиренейском полуострове всего дважды – в 1951-м и 54-м его принимала городская трасса в Педральбесе, зажиточном районе Барселоны. Оба раза гонка проходила в конце октября, спустя почти два месяца после предыдущего Гран При Италии.

В сезоне 1954 года Формула 1 вновь стала полноценной Формулой 1 – новый регламент предусматривал использование в гонках машин с 2,5-литровыми моторами без нагнетателей. Это привлекло новых участников: к Ferrari, Maserati и Gordini присоединились Mercedes и Lancia, правда, обе компании не успели подготовить технику к первым этапам. Немцы в итоге дебютировали на июльской гонке в Реймсе, а дебют туринской команды несколько раз откладывался – Lancia D50 вышла на трассу лишь в Барселоне.

Начало получилось впечатляющим – Альберто Аскари показал в квалификации лучшее время, на секунду опередив Mercedes уже завоевавшего титул Фанхио. На старте же, ко всеобщему удивлению, вперед вырвался американский пилот Maserati Харри Шелл, но уже через пару кругов Аскари пробился с третьего места на первое и начал отрываться от преследователей. В боксах Lancia царило воодушевление.

Не прошло и пяти минут, как настроение сменилось: другой пилот команды, Луиджи Виллорези, сошел с отказавшими тормозами, а после десяти кругов к механикам подкатил и Аскари – на его D50 вышло из строя сцепление. Дебют туринцев в Ф1 оказался не таким, как хотелось бы боссам Lancia, но все понимали, что доведенные за зиму до ума машины станут в следующем сезоне грозной силой.

Тем временем в гонке происходили интересные события. Шелл вернулся в лидеры, но на него наседали пилоты Ferrari Морис Трентиньян и Майк Хоторн. Следом мчались Стирлинг Мосс на Maserati и Фанхио на Mercedes. Вышло так, что из этой пятерки лишь один пилот смог проехать все 80 кругов дистанции, не испытав серьезных проблем – именно он и стал победителем.
http://avtohata.net/images/stories/articles/2013/autosport/03-2013/01/mercedes-benz_w196.jpg" />
Раньше всех неприятности начались у Мосса, причем не по собственной вине. Многие зрители, пришедшие на трибуны, в ожидании старта занимали себя чтением газет. Как это частенько бывает, впоследствии эти газеты оказались выкинуты за ненадобностью, а ветер и завихрения воздуха от проносившихся машин вынесли их на трассу.

Моссу – и не только ему – обрывок попал в радиатор, что привело к перегреву мотора и сходу. Не удалось сотворить сенсацию и Шеллу – не справившись с прессингом, американец несколько раз разворачивался, а в итоге выбыл из борьбы с отказавшей коробкой передач. Этот же узел вынудил остановиться и Трентиньяна – случилось это вскоре после середины дистанции.

Хуан-Мануэль Фанхио, как и положено чемпиону мира, не собирался просто так отдавать победу, но одна из масляных трубок в его машине дала течь – причем внутри кокпита! Горячее масло не добавило аргентинцу комфорта, он вынужден был сбросить скорость и незадолго до финиша пропустил на второе место гонщика Ferrari Луиджи Муссо, проводившего в Формуле 1 лишь четвёртую гонку в жизни. Ну а победителем Гран При Испании заслуженно стал другой пилот Скудерии Майк Хоторн.

Источник: http://www.f1news.ru/Championship/2012/100/89.shtml
Кто сумел отыграть больше остальных?
Феррари со старым носом, но новым болидом
1
50.0%
Ред Булл с новым носом, но старым болидом
0
0.0%
МакЛарен со старым двигателем, но работающим на полную мощность
0
0.0%
Льюис и Нико, которые настолько мастера, что выиграли бы три гонки и на Заубере
1
50.0%
проголосовало 2 пользователя
30 комментариев нравится избранное
  • andrewcocos
    07 мая 2015 в 17:46
    Забыл главную новость - МакЛарен раскрасили.

    Мне этот двойной нос напоминает Мэд Макса:
  • TeleTaip
    07 мая 2015 в 18:57
    Заголовок исправь
    • andrewcocos
      08 мая 2015 в 10:59
      Тьфу. Воистину копипаста.
  • He1ix
    1 07 мая 2015 в 19:34
    Выигрыли... Ну еп, у меня кровь из глаз пошла...
    • andrewcocos
      08 мая 2015 в 11:00
      Ну опечатался один раз, прости великодушно.
  • vamp756
    1 07 мая 2015 в 19:44
    ГП Бахрейна? Шта? 2 недели назад так то был, в эти выходные Испания!
    • andrewcocos
      08 мая 2015 в 11:01
      Люто бешено копипастил свой прошлый пост :)
  • He1ix
    1 07 мая 2015 в 20:42
    Да, а Мак раскрасили опять не так, как надо. Давай по-новой, Рон.
    • TeleTaip
      07 мая 2015 в 21:15
      А мне нравится
      • He1ix
        1 07 мая 2015 в 21:41
        Есть же классические "гоночные" цвета. В случае Японии (ну и Хонды в частности) - это белый с красным. Классический макларен - оранжевый. А это ваще какая-то непонятная ливрея, и не спонсорская, и не историческая.
        • TeleTaip
          07 мая 2015 в 21:50
          Есть резон в твоих словах. Но мне кажется это красиво. Почему бы не стать началом новой традиции.
          А вообще поглядим как оно будет смотреться вживую.
          • He1ix
            1 07 мая 2015 в 21:52
            Может, хотя б не будут путаться то с форс индией, то с мерседесом...
            • TeleTaip
              07 мая 2015 в 21:58
              Тоже плюс как ни крути
        • andrewcocos
          08 мая 2015 в 11:02
          Я так мечтал об оранжевом, но, видимо, не судьба.
          • He1ix
            08 мая 2015 в 20:42
            Табачников и алкашников надо вернуть в спонсоры. Стоило Вильямсу подписать контракт с Мартини - и бац, самая красивая ливрея последних двух сезонов. А первый вариант окраски BAR? Это ж мимими.
  • He1ix
    1 08 мая 2015 в 22:37
    Роман как бы говорит - "Бойтесь, сучечки".
  • TeleTaip
    08 мая 2015 в 22:58
    • He1ix
      09 мая 2015 в 16:06
      Я б сказал, похоже на масштабный кризис в ред булле. В конце концов, Рикьярдо высказывается примерно в этом же ключе. А результаты сегодняшней квалы только укрепляют меня в этом мнении. Ну не должна младшая команда быть быстрее старшей. Особенно если в младшей два малолетних дебютанта. А что самое печальное для РБ - свалить вообще все на рено-говно не получится. Хотя, конечно, проблем лягушатники подкинули массу.
      • TeleTaip
        09 мая 2015 в 16:12
        Я смотрю на это вью под другим углом. У Рикьярдо хоть победы есть. А Квят? Если у него в таком возрасте и такими достижениями в F1 нет никаких целей то видимо уже ничего и не получится
        • He1ix
          1 09 мая 2015 в 16:45
          Ну ты перегибаешь. Он не сказал, что у него в F1 нет целей, он сказал, что никаких особых целей нет на этот ГП. Учитывая, что шансов не доехать до финиша у него больше, чем доехать, можно понять, почему он так говорит.
          • TeleTaip
            09 мая 2015 в 20:18
            Поглядим. Но я к Квяту скептичен
            • He1ix
              09 мая 2015 в 20:27
              Я, в общем, тоже. Говорить, что он нереально крут, потому что русский, не буду. Впрочем, он не хуже Сайнса, Ферстаппена и прочих дебютантов. А, и он не рента, в отличие от Петрова. Уже достижение, по нынешним временам.
  • TeleTaip
    09 мая 2015 в 20:39
    Какие пронозы на завтра? Опять гуталиновая голова победит?
    • He1ix
      09 мая 2015 в 21:29
      Лично я надеюсь, что блондинке достаточно сильно надоело черное доминирование, чтоб приехать таки первым. С поула-то можно и постараться. Но что-то мне подсказывает, что борьба за третье место будет интереснее. Что вообще характерно для этого сезона.
      • TeleTaip
        09 мая 2015 в 21:33
        То есть надежды на то что Себ вмешается в борьбу за победу нет никакой?
        • He1ix
          09 мая 2015 в 21:38
          Секунда разницы с поулом. Да, вроде как Феррари неплохо выглядит на медиуме на длинном отрезке, но поможет ли? Особенно учитывая, что разница с Валттери - десятая, и скорее всего придется от него отбиваться. Кстати, завтра-то Попов будет на спортбоксе? Или опять слушать тишину?
          • TeleTaip
            09 мая 2015 в 21:45
            А честно говоря без разницы. Гонку я завтра в любом случае пропускаю
            • He1ix
              10 мая 2015 в 17:36
              Ну в целом, Ванга из меня получилась неплохая. Кстати, не покупай платную HD-трансляцию на спортбоксе. Картинка с России-2, с рекламой. Никаким ХД и близко не пахнет.
              • TeleTaip
                10 мая 2015 в 18:04
                Понял. Мпасибо за предупреждение
              • andrewcocos
                14 мая 2015 в 08:47
                Skysports наше всё.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.