NAC MG TF LE500 — Возвращение в родные места.
Китайцы продолжают просачиваться в Европу, где-то удачно, а где-то их посылают. Пример близко дело о плагиате в Мюнхене и запрет продаж внедорожника SCEO. А если попробовать выйти на рынок с евробрендом?
После развала Rover и MG — их купили китайцы, хотя сам бренд Rover — SAIC не успела отхватить, а вот Nanjing Automobile Corporation — наоборот прибрала к себе бренд MG и их модельный ряд. Причем на обучение пр-ву и вообще на запуск в серию, новых (старых) авто MG потребовался не один год, а точнее со дня анонса начала производства TF прошло 2 года. И вот NAC MG готовится к продажам на территории Великобритании родстера TF LE500. Эта машина выпускается в общей сложности с 2002 года, тогда естественно звали MG TF и собирали в Англии. В 2005 году производство прекратили. И вот 2008 год — возвращение…
Переднеприводный автомобиль с бензиновым мотором 1.8L мощностью 136 л.c (165 нм) и 5ст. механикой, хотят продавать за 32 700 долларов. Комплектация одна, она включает: ABS+EBD, кондиционер, литые диски R16, паркотроник, аудиосистему с MP3 — Pioneer. Подушек безопасности — нет, точнее на руле есть знак SRS, но в списке оборудования они не значатся.
Стоит ли китайско-английский автомобиль 32 700 долларов? Это очень большой вопрос, но отсутствие даже подушек безопасности (см. выше), наводит на мрачные мысли. Да и английское качество, не всегда было достойным. А китайское уж тем более…
После развала Rover и MG — их купили китайцы, хотя сам бренд Rover — SAIC не успела отхватить, а вот Nanjing Automobile Corporation — наоборот прибрала к себе бренд MG и их модельный ряд. Причем на обучение пр-ву и вообще на запуск в серию, новых (старых) авто MG потребовался не один год, а точнее со дня анонса начала производства TF прошло 2 года. И вот NAC MG готовится к продажам на территории Великобритании родстера TF LE500. Эта машина выпускается в общей сложности с 2002 года, тогда естественно звали MG TF и собирали в Англии. В 2005 году производство прекратили. И вот 2008 год — возвращение…
Переднеприводный автомобиль с бензиновым мотором 1.8L мощностью 136 л.c (165 нм) и 5ст. механикой, хотят продавать за 32 700 долларов. Комплектация одна, она включает: ABS+EBD, кондиционер, литые диски R16, паркотроник, аудиосистему с MP3 — Pioneer. Подушек безопасности — нет, точнее на руле есть знак SRS, но в списке оборудования они не значатся.
Стоит ли китайско-английский автомобиль 32 700 долларов? Это очень большой вопрос, но отсутствие даже подушек безопасности (см. выше), наводит на мрачные мысли. Да и английское качество, не всегда было достойным. А китайское уж тем более…