Написать пост

Rosamaha

ЗАЗ & ГАЗ-21. Открытие сезона, Москва

Full size при клике на фото.

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.
17 комментариев 5нравится избранное
Slava27
150rus
ThDif
Proxima
Nikitian
  • yastreb
    03 мая 2015 в 20:33
    2,4,5,6 отстой , остальные супер.
    • Timur1976
      2 04 мая 2015 в 07:48
      согласен на 100% - эти машины лучше всего смотрятся в оригинале. занижать такие машины, это рукожопство и не уважать классику
  • Proxima
    1 03 мая 2015 в 20:56

    Участники мотопробега в честь открытия мотосезона 2015 в Санкт-Петербурге.
  • Proxima
    03 мая 2015 в 20:59
    Для них трешку перекрывали?
  • Dozer
    1 04 мая 2015 в 19:56
    интересно, зачем люди восстанавливают ухудшенные копии иностранных автомобилей? конкретно nsu prinz 4, fiat-600 и ford customline 1953.
    • Q2W
      05 мая 2015 в 09:09
      Потому что у них ностальгия именно по таким версиям этих автомобилей.
      Кстати, фирма NSU первая использовала роторные двигатели.
      • Dozer
        1 05 мая 2015 в 20:21
        странная ностальгия. мне кажется, это как поддельный китайский айфон восстанавливать.
    • andrewcocos
      05 мая 2015 в 12:18
      nsu prinz 4 появился после запорожца. Оба они спиздили дизайн Корвэйра.
      • Dozer
        1 05 мая 2015 в 20:27
        nsu prinz Годы пр-ва: 1961—1973
        заз 966 Годы пр-ва: 1967—1972

        вики.
        • andrewcocos
          06 мая 2015 в 07:39
          В ноябре 1961 года опытный образец ЗАЗ-966 был продемонстрирован на ВДНХ.

          Ты же не думаешь, что советские инженеры умели копировать настолько быстро.
          • Timur1976
            1 06 мая 2015 в 08:04
            А так?

            ЗАЗ 966
            Однако вследствие отсутствия у коллектива завода опыта («965-ю» модель разрабатывали на МЗМА в сотрудничестве с НАМИ), а также недостатка финансирования постановка в производство растянулась на долгие годы, а дизайн итогового варианта представлял собой компиляцию элементов, позаимствованных у различных моделей тех лет, главным образом — западногерманского NSU Prinz IV.
            • andrewcocos
              06 мая 2015 в 08:33
              Это информация от инсайдеров или так, чьи-то влажные фантазии?
              • Timur1976
                1 06 мая 2015 в 08:41
                влажные фантазии, это не ко мне.
                информация, как это принято сейчас называть, "взята из открытых источников" xD
                • andrewcocos
                  06 мая 2015 в 08:46
                  Пойду у себя в бложике напишу, что Сеат Толедо позаимствовал дизайн у Чери Амулета. Открытый будет источник, чё.
                  • Timur1976
                    06 мая 2015 в 08:48
                    Я же не утверждаю, что это 100% из рук/уст заводчан.
                    Если найдешь такого - давай у него и спросим, кто "карл у клары украл кларнет" или наоборот.

                    Кстати, мемов с Карлом и Риком из Ходячих Мертвецов, я не понимаю - что все на них накинулись?
              • Timur1976
                06 мая 2015 в 08:43
                и кстати, давно еще, в детстве, была у меня книжка, уж не помню, о чем, но там среди всего прочего, были сравнения наших выпускаемых машин, и машин за границей, "кто-откуда-произошел".
                Так вот, там тоже утверждалось, что прообразом ЗАЗ 966 стал именно "Принц". К сожалению, книжки той у меня нет, авторов я не помню, а что конкретно было написано - уж тем более.
      • Timur1976
        06 мая 2015 в 01:46
        шта?
  • Timur1976
    06 мая 2015 в 08:46
    Вот точно такой же красный, с номером 1668, был куплен знакомым по папиной линии, и оформлен в собственность на папу. Уж не знаю почему и что там за тайны были.



    Порулить папе дали немного по пляжу, нас немного покатали на нем, потом дядько куда-то уехал, и этот запорожец я больше не видел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.