Написать пост

Anonymous

Наступило время расстаться с прошлым.


184 комментария 4нравится 2избранное
  • Anonymous
    26 апр 2015 в 19:46
    Стоит брать? Или опять гавно?
    • Anonymous
      8 26 апр 2015 в 19:50
      Как раз тот случай, когда не ездил, но уже знаю, что не стоит
      • Anonymous
        4 27 апр 2015 в 07:51
        бабки у автосервиса сказали?
        • Anonymous
          2 27 апр 2015 в 10:00
          Нет, последние отчеты диванной экспертной аналитической группы по оценке авто заявили
        • Anonymous
          1 27 апр 2015 в 18:23
          Нет, просто я искренне не верю, что наш автопром хоть на что-то способен. И скажу почему - у него было МНОГО, реально много попыток доказать свою состоятельность. Особенно за последние 10 лет, так как, вроде как, "больше возможностей и т.д. и т.п.". Но при этом они всё равно делают тачки, из которых можно вытащить кнопки, которые могут заглохнуть посреди дороги и которые все покупают только тупо из-за того, что они ДЕШЕВЛЕ, а не потому, что пиздец любят наш автопром. Были бы у народа деньги (в целом) - все бы ездили на немцах и японцах, потому что там умеют делать машины, а у нас нет.

          И как ты машину не назови - калина, малина или клубника - она все равно останется тазом.
  • Anonymous
    1 26 апр 2015 в 20:09
    а че в конце фары погасли? коротнуло?
  • Anonymous
    2 26 апр 2015 в 20:38
    А музыку из Интерстеллара спиздили?
    • Anonymous
      4 26 апр 2015 в 21:26
      а еще есть такая вещь, как качество и культура производства.
      • Anonymous
        26 апр 2015 в 21:46
        именно отечественные ? или произведенные в России?
        • Anonymous
          1 26 апр 2015 в 22:37
          уж получше китайских будут
    • Anonymous
      26 апр 2015 в 22:20
      не совсем в тему, но все же:
      супернанотехнологичный ваг так любит своих потребителей, что кроме дсг, тси и унизительной двухлетней гарантии, ставит на свои машины российские шины кама-евро или виатти. видимо, в надежде, что потребители не доживут до момента поломки акпп и просто уберутся в кювет.
      • Anonymous
        26 апр 2015 в 23:38
        вот она, целевая аудитория, покупающая ваг. реклама для вас главный аргумент.
        наверняка полная кухня техники редмонд и борк.
  • Anonymous
    27 апр 2015 в 07:52
    скажи это разваливающимся на 50к двигателям ВАГа
  • Anonymous
    27 апр 2015 в 14:32
    80 процентов продаваемых в РФ автомобилей марки BMW собираются в РФ, так мне сказали в салоне.

    Да и в Германии на заводах уже тоже не арийцы с голубыми глазами стоят на конвеере...
    • Anonymous
      27 апр 2015 в 17:02
      и что? от того, что бмв собирают в россии, они становятся российскими машинами?
  • Anonymous
    26 апр 2015 в 21:55
    Ну хозяин теперь иностранец и я думаю машина будет хорошей, а в своей цене наверно отличной.
    • Anonymous
      3 26 апр 2015 в 22:01
      Если дороже логана то пошли нахер.
      • Anonymous
        27 апр 2015 в 04:46
        Да мне то насрать. У меня Шкода. Простой интерес.
        • Anonymous
          27 апр 2015 в 17:06
          и без переплаты за бренд!!
          • Anonymous
            27 апр 2015 в 18:24
            Да!
    • Anonymous
      27 апр 2015 в 07:53
      логан Б класс веста Ц
      • Anonymous
        27 апр 2015 в 07:59
        Все равно Логан оправдано дороже должен быть.
  • Anonymous
    3 26 апр 2015 в 22:04
    А я вот куплю икс рэй кросс!
    • Anonymous
      4 26 апр 2015 в 22:20
      прими мои искренние соболезнования.
      • Anonymous
        18 26 апр 2015 в 22:26
        Что за привычка высказывать свои негативные эмоции в отношении товара, которым ни разу не пользовался, не видел в живую, не сидел за рулем... Больше напоминает - "лада для лохов, у меня иномарка б\у 10 лет отлично валит" и неважно сколько стоит её обслуживание. Соболезнование в чём? Что не так с этим авто? откуда тебе это известно?
        • Anonymous
          1 26 апр 2015 в 23:36
          лучше десятилетняя иномарка, чем это говно с ладьей. у меня новая иномарка, если что. а обслуживание? ТО раз в год - вот и все обслуживание.
        • Anonymous
          2 27 апр 2015 в 04:47
          Ты дурак? Это же автоваз. Тут и так всё понятно.
        • Anonymous
          4 27 апр 2015 в 07:54
          у меня иномарка б\у 10 лет отлично валит"

          когда в сервисе не стоит в ожидании зарплаты хозяина
          • Anonymous
            3 27 апр 2015 в 17:03
            стереотипы такие стереотипы.
          • Anonymous
            1 27 апр 2015 в 19:06
            Зато чтоб поменять ремень, не нужно двигатель приподымать.
    • Anonymous
      27 апр 2015 в 10:01
      тоже куплю
  • Anonymous
    26 апр 2015 в 22:22
    я подожду универсала
  • Anonymous
    5 26 апр 2015 в 23:09
    Что путиноиды? Думаете Россия с коелн поднимается?
    - А вот хуй вам! Лада это не российская компания, а компания с российским участием. Привет альянс рено-ниссан. Так, что может что-то и годное выйдет из машинки. Но и стоить она будет как рено и как ниссан, будьте уверены.
    Спасибо_пукину_за_это.
    • Anonymous
      26 апр 2015 в 23:13
      Тогда уж спасибо Горбачеву, за то, что сделал возможным, то что сейчас делает Путин.
    • Anonymous
      6 27 апр 2015 в 04:44
      Только у ёбнутых на всю голову Путин приобретает черты бога, ибо всё что не происходит - происходит по воле и желанию его. Если машина говно - Путин лично виноват. Если, вдруг, хороша - не доглядел чертяка!
      • Anonymous
        5 27 апр 2015 в 07:55
        и даже если автор д...чит пьет и не женат - это ПУТИН ВИНОВАТ!
      • Anonymous
        3 27 апр 2015 в 11:22
        А с какого, извините, х.я я должен платить таможенный сбор на иномарки в половину их стоимости, если лада такая охуенная и конкурентноспособная? Давайте-ка отметим пошлины и дотации и увидим, как вазу быстро-быстро настанет пиздец. Дважды автомобильный только и держится на плаву за счет пукина. Мне эта автоматическая истерия твоя по боку. Пукин ни в чем не виноват. Он молодец. Крым то наш, хуле. Поездим на ладе, затянемт пояса.
        • Anonymous
          27 апр 2015 в 11:23
          Патриотическая истерия. Пишу с телефона, слова подменил
        • Anonymous
          2 27 апр 2015 в 11:28
          Если ты ебнутый, аргументами тебя не убедить. Даже то, что ты специально каверкаешь фамилию о многом говорит. Если ты вдруг попробуешь понять зачем вся эта херня с пошлинами - подумай вот над чем - сколько рабочих мест В РОССИИ есть благодаря Автовазу и всей технологической цепочке. Вот и ответ в том числе, почему. Он не один такой довод, просто на он - на поверхности. Но ты даже этого не видишь, зачем? Проще кричать "ПТН ПНХ" и прыгать как гориллоид. Браво, блеадь, дибилам-блядунам которых застрелили на мосту кричать.
          • Anonymous
            2 27 апр 2015 в 12:06
            Таможенные пошлины - это ж изобретение чисто кэгэбистской кровавой машины, давно во всем мире забесплатно машины у других стран покупают и своим гражданам раздают
            • Anonymous
              1 27 апр 2015 в 12:45
              Не надо путать запретительные пошлины и просто пошлины. Называется ни в рот ни в жопу: ввозить все перестали - пошлины не платят. Автоваз один хрен не покупают. Щас эта лада начнет стоить как два логана - точно никто брать не будет. И чего?! Нет бы сделали единую таможенную ставку на легковые автомобили - одна машина - одна такса, скажем 100000руб. Машины ввозятся, деньги текут рекой, автосервисы работают, поставки запчастей работают, утилизирующие площадки работают - куча зарубежного металлолома - сиди переплавляй и продавай назад - свои запасы выкапывать не придется. Сплошной профит.
              • Anonymous
                2 27 апр 2015 в 13:11
                Вангую за такой диванной аналитикой дозера.
                Автоваз не покупают - дальше читать не вижу смысла, один черт к реальности она не имеет отношения.
                • Anonymous
                  27 апр 2015 в 14:53
                  Окда, ладно: покупают не в тех объемах, о которых автоваз и его подстилки имеют мечты. я не Дозер.
                  • Anonymous
                    27 апр 2015 в 14:58
                    вай вай, а то не все компании мечтают об увеличении продаж.
                    За твоим злорадством, увы, нету никакой логики. Так, какашки только плещутся.
                    • Anonymous
                      27 апр 2015 в 15:01
                      Потому что я ненавижу автоваз и все что с ним связано. Из-за этих козлов я не могу ввезти нормальные аналоговые жоповозки.
                      • Anonymous
                        27 апр 2015 в 15:03
                        Поплачь что ли.
                • Anonymous
                  27 апр 2015 в 17:05
                  автоваз покупают от нищебродства (или от тупости) и совсем не за качество или дизайн.
                  • Anonymous
                    4 27 апр 2015 в 17:19
                    Вариант просто возить жопу на работу занедорого не рассматривается?
                    Подброшу еще, калина вторая ничем не хуже логана, сида, поло, и прочих кредитовозок. Только стоит дешевле, и в обслуге тоже.
                    • Anonymous
                      27 апр 2015 в 17:25
                      не рассматривается.
                      типа "я жру говняную вареную колбасу из сои. пусть она мерзко воняет и ее не едят даже бродячие собаки, но она тоже не позволяет мне сдохнуть с голоду, как если бы я ел пармскую ветчину и мортаделлу".
                      • Anonymous
                        27 апр 2015 в 17:42
                        не понял. пармская ветчина и мортаделла - это что-то необычное?
                        • Anonymous
                          27 апр 2015 в 20:29
                          отож) откуда у тазоводонищебродов на это деьги)
                      • Anonymous
                        27 апр 2015 в 20:29
                        которую он никогда не ел) но осуждает!)
                    • Anonymous
                      27 апр 2015 в 17:42
                      Если тебе все воняет, под носом надо чаще мыть.
                      • Anonymous
                        27 апр 2015 в 17:42
                        это твой ответ?
                        • Anonymous
                          27 апр 2015 в 17:43
                          нет, это мое пожелание тебе, придурашка.
                          • Anonymous
                            27 апр 2015 в 17:45
                            по делу нечего ответить? я так и думал.
                            • Anonymous
                              27 апр 2015 в 17:46
                              Я на все вопросы ответил.
                              • Anonymous
                                1 27 апр 2015 в 18:12
                                т.е. аналогию с колбасой ты тоже считаешь логичной?
                                • Anonymous
                                  3 27 апр 2015 в 18:38
                                  нет конечно, бред сивого дозера.
                  • Anonymous
                    1 27 апр 2015 в 20:51
                    Калина два не хуже Сида? Как вы там выразились? "Дальше читать не вижу смысла"?
                    • Anonymous
                      28 апр 2015 в 09:01
                      Люксовая калина не хуже базового сида (хоть и дешевле почти в полтора раза). Ездил и в том и в том, единственно в сиде подкупает мягкий пластик, но увы, на вид они примерно одинаковы, а лапать приборную панель постоянно я не привык.
                      А с учетом, что в форточки сида видно лишь узкую полоску, то тем более.
                      • Anonymous
                        2 28 апр 2015 в 10:42
                        Пациент, у вас ТАЗ головного мозга. Даже если забыть про все остальное, сравнивать C и B классы - явно что-то психическое.
                        • Anonymous
                          28 апр 2015 в 11:26
                          в смысле? Я ездил и в той, и в той тачке, и реально не вижу разницы. Сид - реально грустная тачка из разряда "все что не видно может быть из говна". Да, водительское кресло и то, что с него видно выглядит приличным, за что им уважение. Но увы, калина 2 тоже сделана нехило. Пусть пластик проще - не суть, не так много людей на этом заморачиваются. А так тот же климат, та же нормальная мультимедиа, попагреи, удобные сиденья - почему нет?

                          Плюс сид с технической точки зрения крайне ущербная тачка, что для России важно - если ты берешь тачку на свои заработанные деньги.
                          • Anonymous
                            1 28 апр 2015 в 14:07

                            Это на ОДНОЙ машине. Удобные сиденья? Нормальная мультимедия? Охлол. Еще раз повторю, сравнивать машины разных классов - шиза. Еще бы хотелось примеров технической ущербности сида. Про фекалину много чего могу рассказать. Древняя телега без подрамника, коробки родом из 80х, механика традиционно воет. Климата в фекалине НЕТ, автоматически регулируется только включение рециркуляции и скорость вентилятора.
                            • Anonymous
                              28 апр 2015 в 14:38
                              дык сид до 4.4 не дотягивает? Раз
                              Дваз - что мешало в салоне все это увидеть и попросить устранить?
                              Триз - https://www.youtube.com/watch?v=TenYXdFvaXY и тем не менее, никто не мешает выбрать норм машину с салона.
                              • Anonymous
                                1 28 апр 2015 в 14:48
                                Доказывать, что Сид это B - просто эпик.
                                Current compact car size, as defined by the United States Environmental Protection Agency (EPA), for the US and for international models respectively, is approximately 4,100 mm (161 in) and 4,450 mm (175 in) long for hatchbacks, or 4,400 mm (173 in) and 4,750 mm (187 in) long for convertibles, sedans (saloon) or station wagons (estate car). Multi-purpose vehicles and sport utility vehicles based on small family cars (often called compact MPVs and compact SUVs) have similar sizes, ranging from 4,200 mm (165 in) to 4,500 mm (177 in) in the U.S., and from 4,400 mm (173 in) to 4,700 mm (185 in) in international-based models.
                                Начались соскакивания, увидеть, устранить, выбрать, видео (целое одно) с неисправностью... Где аргументы про техническую ущербность?
                                • Anonymous
                                  28 апр 2015 в 15:25
                                  Так всё и есть. По большому счёту разница между массовыми автомобилями B класса и C класса только в размерах. В остальном они очень похожи.
                                • Anonymous
                                  28 апр 2015 в 15:33
                                  В смысле? Это в машине, а не в интернете. Алюминиевая башка, тонкая сталь, хомуты под торпедой - нету этого?
                                  • Anonymous
                                    1 28 апр 2015 в 15:41
                                    Алюминиевая башка недостаток? Оборжаться. Может, нижневальник еще поставить? Что такое "тонкая сталь"? Где тонкая? Относительно чего тонкая? Что не так с хомутами?
                                    • Anonymous
                                      28 апр 2015 в 15:46
                                      Корпус тонкий, гнется пальцами. Калина не гнется, проверял.
                                      Алюминиевая бошка - минус, мужешь никак не считать, пообщайся с мастерами, как они любят алюминиевые бошки.
                                      Хомуты под панелью вместе с саморезами - такой же показатель качества, как и на калине. Ничего в этом ценовом диапазоне другого не придумали.

                                      Вы сами в Калине сидели или так звездите, по фотографиям?
                                      • Anonymous
                                        1 28 апр 2015 в 15:54
                                        Сидел. Кусок говна. Воняет фенолом (который некоторые особо одаренные считают "запахом нового автомобиля"), зазоры с палец, торчащие не под торпедой, а везде саморезы, отвратные материалы отделки. Зато кетайский тиливизер в торпеде, круто же. Не слышал нареканий на алюминиевые головы, зато много раз слышал предложения поехать со своими жыдулями в более другой сервис.
                                        • Anonymous
                                          28 апр 2015 в 15:58
                                          Один саморез, нормальные зазоры, Обычные материалы отделки.
                                          Воняет новым пластиком, гадский новый пластик. Раз на раз, повторюсь. В конце концов, выбери без зазоров и не парь мозх.
                                          • Anonymous
                                            1 28 апр 2015 в 16:03
                                            Могу прям щас сесть в новую Хонду, там не пахнет новым пластиком. Что Хонда делает не так? Могу в любой другой автосалон съездить, сесть в новую машину, и там тоже не будет пахнуть пластиком. Советую таки поездить на нормальной машине, чтоб понять, что такое нормальные материалы отделки.
                                            • Anonymous
                                              28 апр 2015 в 16:13
                                              Вот хонда делает все именно так, тут соглашусь. Одно но, она стоит в разы больше.
                                            • Anonymous
                                              28 апр 2015 в 19:08
                                              иди, блядь, сядь в новую хонду за 500к, бля сравнил, вот когда твоя ебаная хонда или другая другая машина будет стоить 500к с акпп, кондеем, абс и есп тогда поговорим, а пока не ори тут, будь адекватнее, не рви пукан. даже ебучий рио самый дешёвый с акпп стоит 622к, так что можно простить косяки машине которая стоит на 100 тысяч дешевле, а по комплектации богаче. До иномарок автовазу далеко, ну и иномарком далеко до автоваза по ценам. про б/у не говорим, щас половина б/у жоповозок дрова.
                                              • Anonymous
                                                1 28 апр 2015 в 19:17
                                                Бгг, я вижу, у кого тут рвётся. За китайскую гамнитолу готовы на куске говна ездить, лишь бы подешевле.
                                                • Anonymous
                                                  28 апр 2015 в 19:28
                                                  а я смотрю у всех есть 600к+ бабла? люди идут покупают себе машину что бы катать на дачу/работу с годовым пробегом в 10к, отдают 350-400 тысяц и ездят, они не идут в салон покупать авто от 500к рублей, т.к. они их просто тупо не имеют. повезло тебе выучиться, устроиться на работу хорошую и купить хороший авто, радуся, а если завтра ты начнешь лапу сосать, возможно и подумаешь а не сесть ли на таз.
                                                  • Anonymous
                                                    28 апр 2015 в 20:29
                                                    Да тут дело даже не в стоимости магазина, а в стоимости содержания. Покупая кию из салона, заложись на потерю около 300к за 3года. Если у кого есть эти деньги лишние - рад за него, но увы и ах, я не из них
                                                • Anonymous
                                                  28 апр 2015 в 20:30
                                                  Китайская магнитола - от в остальных тачках российской сборки ставится не кетай и не за космические деньги, просто на калине свет сошелся?
                                • Anonymous
                                  30 апр 2015 в 11:29
                                  Да они же упороты, не спорь с ними.
                            • Anonymous
                              28 апр 2015 в 14:43
                              Вообще то есть, за рулём обращались на завод и потом провели свой эксперимент, если нажать кнопку авто, то регулируется все, в том числе и направление потока, если поменять поток вручную, то все остальное продолжит работать в автоматическом режиме кроме потоков. А теперь давайте сравним сид и калину в топ комплектациях и цене, калина стоит 540к, была до падения рубля 480к и тот же сил который перевалит за 800. Я думаю не у всех есть лишние 250к. Ну и сравнение не корректное, сравнивать нужно с Рио.
                              • Anonymous
                                28 апр 2015 в 15:01
                                Сравнивали.Жыдули говно.
                                • Anonymous
                                  28 апр 2015 в 15:44
                                  Ну, все верно. В среднем машина такая же, баш на баш. Стоит дешевле, даже с комплектациями. Тех обслуживание дешевле. В целом, чем больше платишь ,тем больше получаешь. Что в обзоре не так?
                                  • Anonymous
                                    1 28 апр 2015 в 15:46
                                    Калина хуже по всем параметрам, включая качество сборки, и при этом машина такая же? Даже не знаю, что тут сказать...
                                    • Anonymous
                                      28 апр 2015 в 15:51
                                      Не по всем. По эргономике у нее больше баллов, у нее шикарный ближний и дальний свет, у нее самый высокий клиренс и хороший ход подвески, наравне с Сандеро. Вы точно читали эту статью?
                                      • Anonymous
                                        1 28 апр 2015 в 15:59
                                        Я не знаю, кто ставил баллы, но в статье русским по белому написано про уродскую тазопосадку из-за задранного кресла, которое не регулируется. После этого разговоры об эргономике бессмысленны. Лишний сантиметр клиренса может и будет актуален в селе Гадюкино. Пусть Калина и остается в этом селе.
                                        • Anonymous
                                          28 апр 2015 в 16:00
                                          Скорость такая же и коробку нахвалили. И еще на сотке у нее жопк не кидает. А так да, хуже.
                                        • Anonymous
                                          28 апр 2015 в 17:25
                                          Тут я соглашусь. Калина это не самый лучший выбор, если нужна просто машина для мегаполиса, в которой ты ничего не хочешь делать. Лада это незаменимый автомобиль для тяжелых условий периферии и для энтузиастов. В тяжелых условиях понадобится этот клиренс, хороший свет и недорогой ремонт. Для энтузиастов же существует огромнейший афтермаркет, который позволяет сделать этот автомобиль очень динамичным и спортивным за весьма небольшие деньги.
                                        • Anonymous
                                          1 28 апр 2015 в 19:09
                                          ты от мск откати км на 50, вот и получишь дороги где такой клиренс нужен
                                          • Anonymous
                                            1 28 апр 2015 в 19:15
                                            Живу подальше, чем в 50 км. Нет потребности в таком клиренсе.
                                            • Anonymous
                                              28 апр 2015 в 19:31
                                              ну че заебись, а я жиу в 50км от мск + деревня и там нужнен этот клиренс
                                            • Anonymous
                                              28 апр 2015 в 20:32
                                              да тут только пуканчики рвало народу из-за ремонта дороги в этой вашей москве, и в целом, в России клиренс скорее необходимость, чем угода моде. Дороги раз в год покрываются нехилыми такими ямками.
                                      • Anonymous
                                        28 апр 2015 в 15:59
                                        Это даже не смотря на то, что в статье в принципе на рассматривают ничего, кроме калины, только чтобы показать "а вот там то лучше, а вот там - это".
                                    • Anonymous
                                      28 апр 2015 в 15:59
                                      По ТТХ примерно такая же, по опциям тоже. Разве нет?
                                      • Anonymous
                                        1 28 апр 2015 в 16:00
                                        А еще у нее четыре колеса и руль. Прям как у Бентли. Ездить будем на ТТХ и опциях?
                                        • Anonymous
                                          28 апр 2015 в 16:03
                                          Нет на консервной банке, зато с красивым модным шильдиком.
                                          • Anonymous
                                            1 28 апр 2015 в 16:05
                                            Во, вернулись к тому, с чего начали. ТАЗ головного мозга.
                                            • Anonymous
                                              28 апр 2015 в 16:13
                                              у тебя иномарка головного мозга. Одна проблема, все твои иномарки суть те же тазы, т.к. собираются нами из таких же запчастей, что калина. Просто я не вижу разницы в качестве.
                                              • Anonymous
                                                1 28 апр 2015 в 16:35
                                                Ты либо разжирел так, что не влезаешь в тред, либо слепой.
                                                • Anonymous
                                                  28 апр 2015 в 16:37
                                                  Ахуеть, что еще у меня детектируешь? Сдается мне ,что ты просто диванный аналитик, с вечными претензиями ко всему.
                                                  • Anonymous
                                                    1 28 апр 2015 в 16:39
                                                    Простой вопрос - какие машины были во владении, причина смены, какая машина сейчас, на что планируется замена?
                                                    • Anonymous
                                                      28 апр 2015 в 16:40
                                                      Какая тебе разница? Я в твоем диагнозе не нуждаюсь. Перелапал не тазов достаточно.
                                                      • Anonymous
                                                        1 28 апр 2015 в 16:41
                                                        Эээ, так не интересно. Слив защитан.
                                                        • Anonymous
                                                          28 апр 2015 в 16:45
                                                          Какой слив? Я в твоем обсуждении меня не нуждаюсь, а по теме ты уже ничего не пишешь. Иди девочек пятнадцатилетних вконтактике покомментируй.
                            • Anonymous
                              28 апр 2015 в 15:15
                              Это всё неправда!!!111 Вы все врёти!!! Это снято на подставных квартирах!!11 Врагами народа!!!
                          • Anonymous
                            28 апр 2015 в 16:39
                            Катался в такси в калине. Нормальная машина за свои деньги. Комфорт конечно так себе, зато таксист за 100 тыс км вообще в машину не лазил. Правда это годовой пробег был)
                            • Anonymous
                              1 28 апр 2015 в 16:40
                              Чота все такси в городе - логаны, в худшем случае ларгусы. Ну те такси, которые содержат свой парк и считают деньги, соответственно.
                              • Anonymous
                                28 апр 2015 в 16:47
                                Был частник. Проблема не только в цене обслуживания (у того же соляриса сервис относительно дорогой), но и в престиже. Даже при одинаковой цене "иномарка" престижней лады в глазах обывателей. Но это похоже скоро поменяется.
                  • Anonymous
                    30 апр 2015 в 11:26
                    калина не хуже сида, ЛОЛ
          • Anonymous
            1 27 апр 2015 в 17:20
            сколько рабочих мест В РОССИИ есть благодаря Автовазу и всей технологической цепочке

            кого это ебет? не можешь делать нормальные машины - должен сдохнуть с голоду. конкуренция - это двигатель прогресса, товарищ совкоеб. запомните или запишите.
            • Anonymous
              27 апр 2015 в 17:42
              ТАКВКНИЖКАХНАПИСАНА!
              • Anonymous
                1 27 апр 2015 в 17:45
                нет, так исторически сложилось.
                там, где конкуренция, есть линукс и виндоуз, андроид и ios, интел и амд.
                а там, где нет - бедность, жыгули и духовность.
                • Anonymous
                  27 апр 2015 в 17:47
                  Ахуеть :) словарь золотых выражений дозера пополняется :)
                  • Anonymous
                    3 27 апр 2015 в 19:07
                    Я кстати заметил что у Дозера обострение. Он посрался в соседней ветке даже со своим украинским другом и теперь один защищает своей грудью свободный мир от нашествия ватников из Мордора
                    • Anonymous
                      30 апр 2015 в 11:34
                      @andrewcocos чтоли его украинский друг?
                      • Anonymous
                        30 апр 2015 в 11:36
                        Да
                • Anonymous
                  27 апр 2015 в 20:53
                  и нефть
                  • Anonymous
                    27 апр 2015 в 20:53
                    которую свинособаки продают, ибо больше ни на что не способны
  • Anonymous
    3 26 апр 2015 в 23:13
    Вы нечестно играли, когда ради вас ввели заградительные пошлины, ибо видите ли вы не можете работать в условиях конкуренции... Я не буду покупать вашу продукцию как минимум поэтому.
    • Anonymous
      27 апр 2015 в 04:49
      Ну всё. Теперь из-за тебя обанкротится такая компания! Ну ка быстро встал в очередь на первый заказ!
      • Anonymous
        27 апр 2015 в 11:44
        Никогда. Я лучше сотку в сорок пятом возьму, чем этот шлак.
  • Anonymous
    1 26 апр 2015 в 23:31
    Репутацию этого бренда в глазах массового потребителя не исправить даже лет за 10.
    Любой адекватный новый бренд с этими технологиями наберет больше очков.
    Бюджетные технологии для производства бюджетной машины не ставят качество на первый план, лишь бы не говно и поприятнее чем 15-летняя ушатайка.
    Машина следующего ценового сегмента от Ниссана / Рено должна оставлять четкое ощущение "НУ И НА ГОВНЕ ЖЕ Я ЕЗЖУ" - согласно техническому заданию!
    То есть машина не может быть Хорошей даже чисто теоретически.
    • Anonymous
      2 26 апр 2015 в 23:40
      пятнадцатилетнее бмв или ауди смотрят на ладу, как на говно.
      • Anonymous
        8 27 апр 2015 в 01:22
        Несравнимые автомобили. 15-летнее БМВ это предмет неиссякаемых вложений, головной боли и часов проведенных под машиной. Столько внимания может уделять разве что предмету своего обожания, а жигули это просто средство перемещения - просто, недорого, эффективно.
        • Anonymous
          27 апр 2015 в 14:35
          15 летнее бмв будет лучше и надежнее, чем 5 летнее бмв, потому что за последние 10-15 лет качество и надежность немцев упала катастрофически.
          • Anonymous
            27 апр 2015 в 14:54
            качество будэт, весь аул за твой бегат будэт! Лубой барашка твой будэт! На свадьба вся семья вазит будэшь!
          • Anonymous
            27 апр 2015 в 14:56
            Увы, 20-ти летнее БМВ. 46-й кузов и 38-й кузов - разваливающееся говно с алюминиевой подвеской.
            • Anonymous
              27 апр 2015 в 15:02
              проблема в том, что машина в принципе не вечная. И все в ней ломается, за мелкими исключениями. Просто в обычных машинах ремонт - это показатель угребищного качества, а в бнв этого как бы и нет. Ну кроме подвески, двигателя и трансмиссии, ничего не ломается. Ну и салон стареет. И тормоза. И резина. И...
              • Anonymous
                27 апр 2015 в 16:03
                И нахер переплачивать за это гавно, когда есть Шкода без переплаты за бренд.
                • Anonymous
                  27 апр 2015 в 16:14
                  шкода - то же говно. У нас в семье на автомате октавия, шляпа шляпой.
                  • Anonymous
                    27 апр 2015 в 18:24
                    И чего там не нравится тебе?
                    • Anonymous
                      27 апр 2015 в 18:37
                      коробка гуано, сиденья отстой, ремонт дорого.
            • Anonymous
              27 апр 2015 в 16:53
              Вот то что двигатель V8 N63 разваливающееся говно, в котором конструкцию форсунок меняли уже раз 20 - знаю. А какие проблемы у E46?

              Двигатели еще более-менее надежные атмо, коробки - ручка или гидротрансформаторные роботы тоже надежно. Подвеска алюминевая ходит по российским дорогам минимум 50-100 тыс., проблем с ней в европейской части особо нет.

              Был у меняя 13 летний авто. За 3 года эксплуатации откапиталил двигло за 120 тыс, поменял радиатор за 10, бензонасос за 10 и комплект сайлентблоков за 20. Не думаю что у 15 летней бмв будет что то другое.

              Итого: покупаешь машину за 300-500 штук и вкладываешь в нее 50 тыс в год. + амортизация 50тыс./год = 100 000 руб/год

              У новых БМВ срок эксплуатации двигателя: 2-3 года, потом капиталка + возможны проблемы с форсунками, электроникой, роботами. Например один блок управления двигателя стоит 100 000 руб и иногда имеет свойство сгорать.
              Итого: покупаешь новую за 2,5-3,5 млн. за год она теряет 20% стоимости, т.е. расходы уже 500 тыс./год + через три года нужно быть готовым попасть на ремонты двигателя и коробки: откладываем еще по 50-100 тыс./год. Итого 550-700 тыс. руб. в год. В 5-7 раз больше чем Б/у. Лучше ли он в 5 раз чем старый? ХЗ... Е46 шикарно выглядит...
              • Anonymous
                1 27 апр 2015 в 17:50
                Накинь процентов 100 стоимос ти владения б/у за риски дополнительных, не описанных тобой, поломок, вероятность которых выше у б/у, чем у новой(не берём в расчет то, что ты для новой уже написал). Смена "долгоиграющих" расходников тоже плюсуй. Накидывай риски того, что выплаты в случае аварии будут меньше. Накидывай временные затраты на замену всего, что ты перечислил у б/у, минусуй временные затраты капиталки у новой. Твоё время тоже чего-то да стоит, привыкай.
                Это так, на вскидку, без "ощущение новой машины" и "пропуканные сидушки".
                • Anonymous
                  2 27 апр 2015 в 18:13
                  ощущение новой машины у тазов? это режущий глаза запах фенола и постоянные мелкие поломки?
                  • Anonymous
                    1 27 апр 2015 в 21:06
                    1. В комментарии, на который я отвечал, рассматривается новая беха.
                    2. В отрыве от сути ветки: ты сам не сидел в новой машине, обсуждаемой в посте, так что просто пиздаболишь сейчас флейма ради.
                    3. Я целенаправленно опустил это ощущение, но тебе приятнее хуем в глаза подолбиться, нежели вчитаться в текст.
                    4. Ощущение новой машины включает в себя не только запах.
                    Свободен.
                • Anonymous
                  27 апр 2015 в 20:57
                  И еще накинь соточку в год страховщикам. БМВ в 34-м кузове, если бы не кризис в духовненькой, до недавнего времени можно было оставлять с распахнутыми дверьми на ночь и табличками "забирай, ключи в замке".
                • Anonymous
                  28 апр 2015 в 01:10
                  Можно накинуть сотку на б/у, а потом 200 штук на каско для новой (а вдруг угонят?).

                  Я не спорю что при прочих равных новая машина приятнее, но в текущей ситуации стоимость владения новым немецким авто взлетает до небес из за того что срок службы сократился почти до 3 лет с прежних 15-20. И чем дороже авто тем больше потери стоимости, чена запчастей и количество поломок. Давыдыч в обзоре на G63 амг все правильно сказал: " купил за 9 мультов, а через 2 года продал за 3 и был безумно рад, что спихнул эту головную боль". Попадал в туже ситуацию, тачка сьела 10 мультов за 8 лет и не поперхнулась :) теперь очень тщательно подхожу к выбору новых авто.
                  • Anonymous
                    28 апр 2015 в 11:00
                    Не, ну найс брать форсированную "приспортивленную" машину, которая даже не на голову, а на 3-4 головы выбивается из общей массы, и жаловаться, что она и в обслуге дорога и на вторичке не востребована из-за чего и продалась дешево.
                    А потом это использовать в качестве аргумента, что новая машина быстрее теряет в стоимости, жонглируя соотношениями в 3 раза:D
                    Брависсимо, я восхищен!
      • Anonymous
        27 апр 2015 в 07:56
        ....хоть и заводятся через раз...)
  • Anonymous
    27 апр 2015 в 01:40
    сразу видно, что ты тазовод с навязчивым заблуждением, что пятнадцатилетняя машина будет постоянно ломаться.
    • Anonymous
      27 апр 2015 в 02:01
      тут еще от прокладки зависит. Почему на одной и той же машине из серии, один ездит уже 10-20-30 лет, а у второго она сыпется через укаждые 2 года?
      • Anonymous
        1 27 апр 2015 в 04:45
        Может заводской брак.
        • Anonymous
          27 апр 2015 в 07:08
          не факт.
    • Anonymous
      27 апр 2015 в 09:42
      Тазы тоже уже давно сыпаться перестали.
      • Anonymous
        27 апр 2015 в 10:06
        Ой не знаю. Да и не безопасны они.
        • Anonymous
          27 апр 2015 в 12:28
          Гнилой некропремиум конечно безопаснее.
          • Anonymous
            27 апр 2015 в 12:46
            Удивительно, но даже гниловатая вольва конца 80-х будет безопаснее средней приоры.
            • Anonymous
              27 апр 2015 в 15:00
              Не, не видел, кроме одного случая бюджетной помойки:
          • Anonymous
            4 27 апр 2015 в 16:16
            вольва из 80х вообще одна из самых безопасных тачек - ломается раз в месяц, а запчасти едут два месяца.
            • Anonymous
              27 апр 2015 в 18:25
              Ога. Зато в ремонт вкладывать нормально надо. Уж лучше Теслу в кредит взять. Это тоже одна из самых безопасных тачек и новая зато.
          • Anonymous
            27 апр 2015 в 16:25
            Ухоженная будет, а гнилая уже нет.
  • Anonymous
    27 апр 2015 в 12:26
    Манера вАждения водителя и как часто он гоняет на ней. Если человек мудаК то и будет топить по мудатски, а если нормальный, то и машина прослужит долго.
    • Anonymous
      27 апр 2015 в 14:33
      Немцы служат дольше у тех кто топит постоянно, а у тех кто тошнит в пробках - кольца заседают и масло коксуется.
      • Anonymous
        27 апр 2015 в 14:55
        то-то все 15летние бэхи ухоженные и безотказные, и запчасти совсем спросом не пользуются.
  • Anonymous
    2 27 апр 2015 в 13:55
    Перепись тазоебов ОК. Жаль, что в афре. Зуб даю, что отъявленные тазоебы эту поделку как раз и не купят, а будут орать, что "дораха блеать".
    • Anonymous
      1 27 апр 2015 в 14:56
      О, представитель диванной экспертной комиссии, ждем ваших комментариев по сей несправедливости в интернете!
      • Anonymous
        1 27 апр 2015 в 15:26
        Тазоёб - не человек.
        • Anonymous
          1 27 апр 2015 в 15:46
          ваше мнение очень важно для нас, оставайтесь на связи.
          • Anonymous
            1 27 апр 2015 в 15:54
            Конечно, важно. Было б не важно - игнорировал бы.
            • Anonymous
              27 апр 2015 в 15:55
              Конечно
  • Anonymous
    27 апр 2015 в 14:50
    я-то конечно брать не буду, тк. езжу на 8 летнем ведре, но если воющую грантовскую коробку заменят на что-то более надежное как обещали, то будем поглядеть
    • Anonymous
      27 апр 2015 в 21:08
      Саша, ты долбоеб. Продай ситроён, купи приору на каме-евро. Что ты вообще понимаешь в производстве, продавец пижженых шаблонов вордпресса?
      • Anonymous
        27 апр 2015 в 21:18
        Всех не обобщай. Я если че из реального сектора)))
        • Anonymous
          27 апр 2015 в 22:30
          А ты с какова горада?
      • Anonymous
        27 апр 2015 в 21:24
        Как вам будет угодно
  • Anonymous
    30 апр 2015 в 11:36
    Пфф, Саша так грамотно не смог бы написать, ну ты что.
  • Anonymous
    27 апр 2015 в 21:31
    это альтернатива, б/у ведру

    альтернатива, ценой от 500к?
    • Anonymous
      27 апр 2015 в 22:21
      а вам уже цену назвали?
  • Anonymous
    28 апр 2015 в 11:03
    Были у нас когда то гости из Германии, это было в начале 2000го, и увидев автопарк Москвы на тот момент, было много немцев конца 80х начала 90х сказали они следующее, русские богатые люди, спросив почему они сделали такой вывод, на что ответили, что в Германии выгоднее содержать новое авто, чем 10ти летнее. А так как я уверен наше правительство будет закручивать гайки для владельцев старых машин, то выгоднее придти, купить новую и откатав 5 лет сдать в трейд ин и опять выехать на новой. И как показала практика, все бу машины требуют вложения, самое смешное что чем новее модель, тем вложений больше.
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.