


80 процентов продаваемых в РФ автомобилей марки BMW собираются в РФ, так мне сказали в салоне.
Да и в Германии на заводах уже тоже не арийцы с голубыми глазами стоят на конвеере...
Да и в Германии на заводах уже тоже не арийцы с голубыми глазами стоят на конвеере...
-
и что? от того, что бмв собирают в россии, они становятся российскими машинами?

Ну хозяин теперь иностранец и я думаю машина будет хорошей, а в своей цене наверно отличной.



Что путиноиды? Думаете Россия с коелн поднимается?
- А вот хуй вам! Лада это не российская компания, а компания с российским участием. Привет альянс рено-ниссан. Так, что может что-то и годное выйдет из машинки. Но и стоить она будет как рено и как ниссан, будьте уверены.
Спасибо_пукину_за_это.
- А вот хуй вам! Лада это не российская компания, а компания с российским участием. Привет альянс рено-ниссан. Так, что может что-то и годное выйдет из машинки. Но и стоить она будет как рено и как ниссан, будьте уверены.
Спасибо_пукину_за_это.
-
Только у ёбнутых на всю голову Путин приобретает черты бога, ибо всё что не происходит - происходит по воле и желанию его. Если машина говно - Путин лично виноват. Если, вдруг, хороша - не доглядел чертяка!
-
-
А с какого, извините, х.я я должен платить таможенный сбор на иномарки в половину их стоимости, если лада такая охуенная и конкурентноспособная? Давайте-ка отметим пошлины и дотации и увидим, как вазу быстро-быстро настанет пиздец. Дважды автомобильный только и держится на плаву за счет пукина. Мне эта автоматическая истерия твоя по боку. Пукин ни в чем не виноват. Он молодец. Крым то наш, хуле. Поездим на ладе, затянемт пояса.
-
-
Если ты ебнутый, аргументами тебя не убедить. Даже то, что ты специально каверкаешь фамилию о многом говорит. Если ты вдруг попробуешь понять зачем вся эта херня с пошлинами - подумай вот над чем - сколько рабочих мест В РОССИИ есть благодаря Автовазу и всей технологической цепочке. Вот и ответ в том числе, почему. Он не один такой довод, просто на он - на поверхности. Но ты даже этого не видишь, зачем? Проще кричать "ПТН ПНХ" и прыгать как гориллоид. Браво, блеадь, дибилам-блядунам которых застрелили на мосту кричать.
-
Таможенные пошлины - это ж изобретение чисто кэгэбистской кровавой машины, давно во всем мире забесплатно машины у других стран покупают и своим гражданам раздают
-
Не надо путать запретительные пошлины и просто пошлины. Называется ни в рот ни в жопу: ввозить все перестали - пошлины не платят. Автоваз один хрен не покупают. Щас эта лада начнет стоить как два логана - точно никто брать не будет. И чего?! Нет бы сделали единую таможенную ставку на легковые автомобили - одна машина - одна такса, скажем 100000руб. Машины ввозятся, деньги текут рекой, автосервисы работают, поставки запчастей работают, утилизирующие площадки работают - куча зарубежного металлолома - сиди переплавляй и продавай назад - свои запасы выкапывать не придется. Сплошной профит.
-
Вангую за такой диванной аналитикой дозера.
Автоваз не покупают - дальше читать не вижу смысла, один черт к реальности она не имеет отношения.-
Окда, ладно: покупают не в тех объемах, о которых автоваз и его подстилки имеют мечты. я не Дозер.
-
вай вай, а то не все компании мечтают об увеличении продаж.
За твоим злорадством, увы, нету никакой логики. Так, какашки только плещутся.-
Потому что я ненавижу автоваз и все что с ним связано. Из-за этих козлов я не могу ввезти нормальные аналоговые жоповозки.
-
-
-
-
автоваз покупают от нищебродства (или от тупости) и совсем не за качество или дизайн.
-
Вариант просто возить жопу на работу занедорого не рассматривается?
Подброшу еще, калина вторая ничем не хуже логана, сида, поло, и прочих кредитовозок. Только стоит дешевле, и в обслуге тоже.-
не рассматривается.
типа "я жру говняную вареную колбасу из сои. пусть она мерзко воняет и ее не едят даже бродячие собаки, но она тоже не позволяет мне сдохнуть с голоду, как если бы я ел пармскую ветчину и мортаделлу". -
-
-
-
-
Калина два не хуже Сида? Как вы там выразились? "Дальше читать не вижу смысла"?
-
Люксовая калина не хуже базового сида (хоть и дешевле почти в полтора раза). Ездил и в том и в том, единственно в сиде подкупает мягкий пластик, но увы, на вид они примерно одинаковы, а лапать приборную панель постоянно я не привык.
А с учетом, что в форточки сида видно лишь узкую полоску, то тем более.-
Пациент, у вас ТАЗ головного мозга. Даже если забыть про все остальное, сравнивать C и B классы - явно что-то психическое.
-
в смысле? Я ездил и в той, и в той тачке, и реально не вижу разницы. Сид - реально грустная тачка из разряда "все что не видно может быть из говна". Да, водительское кресло и то, что с него видно выглядит приличным, за что им уважение. Но увы, калина 2 тоже сделана нехило. Пусть пластик проще - не суть, не так много людей на этом заморачиваются. А так тот же климат, та же нормальная мультимедиа, попагреи, удобные сиденья - почему нет?
Плюс сид с технической точки зрения крайне ущербная тачка, что для России важно - если ты берешь тачку на свои заработанные деньги.-
Это на ОДНОЙ машине. Удобные сиденья? Нормальная мультимедия? Охлол. Еще раз повторю, сравнивать машины разных классов - шиза. Еще бы хотелось примеров технической ущербности сида. Про фекалину много чего могу рассказать. Древняя телега без подрамника, коробки родом из 80х, механика традиционно воет. Климата в фекалине НЕТ, автоматически регулируется только включение рециркуляции и скорость вентилятора.-
дык сид до 4.4 не дотягивает? Раз
Дваз - что мешало в салоне все это увидеть и попросить устранить?
Триз - https://www.youtube.com/watch?v=TenYXdFvaXY и тем не менее, никто не мешает выбрать норм машину с салона.-
Доказывать, что Сид это B - просто эпик.
Current compact car size, as defined by the United States Environmental Protection Agency (EPA), for the US and for international models respectively, is approximately 4,100 mm (161 in) and 4,450 mm (175 in) long for hatchbacks, or 4,400 mm (173 in) and 4,750 mm (187 in) long for convertibles, sedans (saloon) or station wagons (estate car). Multi-purpose vehicles and sport utility vehicles based on small family cars (often called compact MPVs and compact SUVs) have similar sizes, ranging from 4,200 mm (165 in) to 4,500 mm (177 in) in the U.S., and from 4,400 mm (173 in) to 4,700 mm (185 in) in international-based models.
Начались соскакивания, увидеть, устранить, выбрать, видео (целое одно) с неисправностью... Где аргументы про техническую ущербность?-
Так всё и есть. По большому счёту разница между массовыми автомобилями B класса и C класса только в размерах. В остальном они очень похожи.
-
В смысле? Это в машине, а не в интернете. Алюминиевая башка, тонкая сталь, хомуты под торпедой - нету этого?
-
Алюминиевая башка недостаток? Оборжаться. Может, нижневальник еще поставить? Что такое "тонкая сталь"? Где тонкая? Относительно чего тонкая? Что не так с хомутами?
-
Корпус тонкий, гнется пальцами. Калина не гнется, проверял.
Алюминиевая бошка - минус, мужешь никак не считать, пообщайся с мастерами, как они любят алюминиевые бошки.
Хомуты под панелью вместе с саморезами - такой же показатель качества, как и на калине. Ничего в этом ценовом диапазоне другого не придумали.
Вы сами в Калине сидели или так звездите, по фотографиям?-
Сидел. Кусок говна. Воняет фенолом (который некоторые особо одаренные считают "запахом нового автомобиля"), зазоры с палец, торчащие не под торпедой, а везде саморезы, отвратные материалы отделки. Зато кетайский тиливизер в торпеде, круто же. Не слышал нареканий на алюминиевые головы, зато много раз слышал предложения поехать со своими жыдулями в более другой сервис.
-
Один саморез, нормальные зазоры, Обычные материалы отделки.
Воняет новым пластиком, гадский новый пластик. Раз на раз, повторюсь. В конце концов, выбери без зазоров и не парь мозх.-
Могу прям щас сесть в новую Хонду, там не пахнет новым пластиком. Что Хонда делает не так? Могу в любой другой автосалон съездить, сесть в новую машину, и там тоже не будет пахнуть пластиком. Советую таки поездить на нормальной машине, чтоб понять, что такое нормальные материалы отделки.
-
Вот хонда делает все именно так, тут соглашусь. Одно но, она стоит в разы больше.
-
иди, блядь, сядь в новую хонду за 500к, бля сравнил, вот когда твоя ебаная хонда или другая другая машина будет стоить 500к с акпп, кондеем, абс и есп тогда поговорим, а пока не ори тут, будь адекватнее, не рви пукан. даже ебучий рио самый дешёвый с акпп стоит 622к, так что можно простить косяки машине которая стоит на 100 тысяч дешевле, а по комплектации богаче. До иномарок автовазу далеко, ну и иномарком далеко до автоваза по ценам. про б/у не говорим, щас половина б/у жоповозок дрова.
-
Бгг, я вижу, у кого тут рвётся. За китайскую гамнитолу готовы на куске говна ездить, лишь бы подешевле.
-
а я смотрю у всех есть 600к+ бабла? люди идут покупают себе машину что бы катать на дачу/работу с годовым пробегом в 10к, отдают 350-400 тысяц и ездят, они не идут в салон покупать авто от 500к рублей, т.к. они их просто тупо не имеют. повезло тебе выучиться, устроиться на работу хорошую и купить хороший авто, радуся, а если завтра ты начнешь лапу сосать, возможно и подумаешь а не сесть ли на таз.
-
Да тут дело даже не в стоимости магазина, а в стоимости содержания. Покупая кию из салона, заложись на потерю около 300к за 3года. Если у кого есть эти деньги лишние - рад за него, но увы и ах, я не из них
-
-
Китайская магнитола - от в остальных тачках российской сборки ставится не кетай и не за космические деньги, просто на калине свет сошелся?
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Вообще то есть, за рулём обращались на завод и потом провели свой эксперимент, если нажать кнопку авто, то регулируется все, в том числе и направление потока, если поменять поток вручную, то все остальное продолжит работать в автоматическом режиме кроме потоков. А теперь давайте сравним сид и калину в топ комплектациях и цене, калина стоит 540к, была до падения рубля 480к и тот же сил который перевалит за 800. Я думаю не у всех есть лишние 250к. Ну и сравнение не корректное, сравнивать нужно с Рио.
-
Сравнивали.Жыдули говно.
-
Ну, все верно. В среднем машина такая же, баш на баш. Стоит дешевле, даже с комплектациями. Тех обслуживание дешевле. В целом, чем больше платишь ,тем больше получаешь. Что в обзоре не так?
-
Калина хуже по всем параметрам, включая качество сборки, и при этом машина такая же? Даже не знаю, что тут сказать...
-
Не по всем. По эргономике у нее больше баллов, у нее шикарный ближний и дальний свет, у нее самый высокий клиренс и хороший ход подвески, наравне с Сандеро. Вы точно читали эту статью?
-
Я не знаю, кто ставил баллы, но в статье русским по белому написано про уродскую тазопосадку из-за задранного кресла, которое не регулируется. После этого разговоры об эргономике бессмысленны. Лишний сантиметр клиренса может и будет актуален в селе Гадюкино. Пусть Калина и остается в этом селе.
-
Скорость такая же и коробку нахвалили. И еще на сотке у нее жопк не кидает. А так да, хуже.
-
Тут я соглашусь. Калина это не самый лучший выбор, если нужна просто машина для мегаполиса, в которой ты ничего не хочешь делать. Лада это незаменимый автомобиль для тяжелых условий периферии и для энтузиастов. В тяжелых условиях понадобится этот клиренс, хороший свет и недорогой ремонт. Для энтузиастов же существует огромнейший афтермаркет, который позволяет сделать этот автомобиль очень динамичным и спортивным за весьма небольшие деньги.
-
-
-
-
да тут только пуканчики рвало народу из-за ремонта дороги в этой вашей москве, и в целом, в России клиренс скорее необходимость, чем угода моде. Дороги раз в год покрываются нехилыми такими ямками.
-
-
-
-
Это даже не смотря на то, что в статье в принципе на рассматривают ничего, кроме калины, только чтобы показать "а вот там то лучше, а вот там - это".
-
-
-
А еще у нее четыре колеса и руль. Прям как у Бентли. Ездить будем на ТТХ и опциях?
-
-
-
у тебя иномарка головного мозга. Одна проблема, все твои иномарки суть те же тазы, т.к. собираются нами из таких же запчастей, что калина. Просто я не вижу разницы в качестве.
-
-
Ахуеть, что еще у меня детектируешь? Сдается мне ,что ты просто диванный аналитик, с вечными претензиями ко всему.
-
Простой вопрос - какие машины были во владении, причина смены, какая машина сейчас, на что планируется замена?
-
Какая тебе разница? Я в твоем диагнозе не нуждаюсь. Перелапал не тазов достаточно.
-
-
Какой слив? Я в твоем обсуждении меня не нуждаюсь, а по теме ты уже ничего не пишешь. Иди девочек пятнадцатилетних вконтактике покомментируй.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Это всё неправда!!!111 Вы все врёти!!! Это снято на подставных квартирах!!11 Врагами народа!!!
-
-
Катался в такси в калине. Нормальная машина за свои деньги. Комфорт конечно так себе, зато таксист за 100 тыс км вообще в машину не лазил. Правда это годовой пробег был)
-
Чота все такси в городе - логаны, в худшем случае ларгусы. Ну те такси, которые содержат свой парк и считают деньги, соответственно.
-
Был частник. Проблема не только в цене обслуживания (у того же соляриса сервис относительно дорогой), но и в престиже. Даже при одинаковой цене "иномарка" престижней лады в глазах обывателей. Но это похоже скоро поменяется.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
сколько рабочих мест В РОССИИ есть благодаря Автовазу и всей технологической цепочке
кого это ебет? не можешь делать нормальные машины - должен сдохнуть с голоду. конкуренция - это двигатель прогресса, товарищ совкоеб. запомните или запишите.-
-
нет, так исторически сложилось.
там, где конкуренция, есть линукс и виндоуз, андроид и ios, интел и амд.
а там, где нет - бедность, жыгули и духовность.-
-
Я кстати заметил что у Дозера обострение. Он посрался в соседней ветке даже со своим украинским другом и теперь один защищает своей грудью свободный мир от нашествия ватников из Мордора
-
@andrewcocos чтоли его украинский друг?
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Вы нечестно играли, когда ради вас ввели заградительные пошлины, ибо видите ли вы не можете работать в условиях конкуренции... Я не буду покупать вашу продукцию как минимум поэтому.
-
Ну всё. Теперь из-за тебя обанкротится такая компания! Ну ка быстро встал в очередь на первый заказ!
-

Репутацию этого бренда в глазах массового потребителя не исправить даже лет за 10.
Любой адекватный новый бренд с этими технологиями наберет больше очков.
Бюджетные технологии для производства бюджетной машины не ставят качество на первый план, лишь бы не говно и поприятнее чем 15-летняя ушатайка.
Машина следующего ценового сегмента от Ниссана / Рено должна оставлять четкое ощущение "НУ И НА ГОВНЕ ЖЕ Я ЕЗЖУ" - согласно техническому заданию!
То есть машина не может быть Хорошей даже чисто теоретически.
Любой адекватный новый бренд с этими технологиями наберет больше очков.
Бюджетные технологии для производства бюджетной машины не ставят качество на первый план, лишь бы не говно и поприятнее чем 15-летняя ушатайка.
Машина следующего ценового сегмента от Ниссана / Рено должна оставлять четкое ощущение "НУ И НА ГОВНЕ ЖЕ Я ЕЗЖУ" - согласно техническому заданию!
То есть машина не может быть Хорошей даже чисто теоретически.
-
-
Несравнимые автомобили. 15-летнее БМВ это предмет неиссякаемых вложений, головной боли и часов проведенных под машиной. Столько внимания может уделять разве что предмету своего обожания, а жигули это просто средство перемещения - просто, недорого, эффективно.
-
15 летнее бмв будет лучше и надежнее, чем 5 летнее бмв, потому что за последние 10-15 лет качество и надежность немцев упала катастрофически.
-
качество будэт, весь аул за твой бегат будэт! Лубой барашка твой будэт! На свадьба вся семья вазит будэшь!
-
Увы, 20-ти летнее БМВ. 46-й кузов и 38-й кузов - разваливающееся говно с алюминиевой подвеской.
-
проблема в том, что машина в принципе не вечная. И все в ней ломается, за мелкими исключениями. Просто в обычных машинах ремонт - это показатель угребищного качества, а в бнв этого как бы и нет. Ну кроме подвески, двигателя и трансмиссии, ничего не ломается. Ну и салон стареет. И тормоза. И резина. И...
-
-
Вот то что двигатель V8 N63 разваливающееся говно, в котором конструкцию форсунок меняли уже раз 20 - знаю. А какие проблемы у E46?
Двигатели еще более-менее надежные атмо, коробки - ручка или гидротрансформаторные роботы тоже надежно. Подвеска алюминевая ходит по российским дорогам минимум 50-100 тыс., проблем с ней в европейской части особо нет.
Был у меняя 13 летний авто. За 3 года эксплуатации откапиталил двигло за 120 тыс, поменял радиатор за 10, бензонасос за 10 и комплект сайлентблоков за 20. Не думаю что у 15 летней бмв будет что то другое.
Итого: покупаешь машину за 300-500 штук и вкладываешь в нее 50 тыс в год. + амортизация 50тыс./год = 100 000 руб/год
У новых БМВ срок эксплуатации двигателя: 2-3 года, потом капиталка + возможны проблемы с форсунками, электроникой, роботами. Например один блок управления двигателя стоит 100 000 руб и иногда имеет свойство сгорать.
Итого: покупаешь новую за 2,5-3,5 млн. за год она теряет 20% стоимости, т.е. расходы уже 500 тыс./год + через три года нужно быть готовым попасть на ремонты двигателя и коробки: откладываем еще по 50-100 тыс./год. Итого 550-700 тыс. руб. в год. В 5-7 раз больше чем Б/у. Лучше ли он в 5 раз чем старый? ХЗ... Е46 шикарно выглядит...-
Накинь процентов 100 стоимос ти владения б/у за риски дополнительных, не описанных тобой, поломок, вероятность которых выше у б/у, чем у новой(не берём в расчет то, что ты для новой уже написал). Смена "долгоиграющих" расходников тоже плюсуй. Накидывай риски того, что выплаты в случае аварии будут меньше. Накидывай временные затраты на замену всего, что ты перечислил у б/у, минусуй временные затраты капиталки у новой. Твоё время тоже чего-то да стоит, привыкай.
Это так, на вскидку, без "ощущение новой машины" и "пропуканные сидушки".-
ощущение новой машины у тазов? это режущий глаза запах фенола и постоянные мелкие поломки?
-
1. В комментарии, на который я отвечал, рассматривается новая беха.
2. В отрыве от сути ветки: ты сам не сидел в новой машине, обсуждаемой в посте, так что просто пиздаболишь сейчас флейма ради.
3. Я целенаправленно опустил это ощущение, но тебе приятнее хуем в глаза подолбиться, нежели вчитаться в текст.
4. Ощущение новой машины включает в себя не только запах.
Свободен.
-
-
И еще накинь соточку в год страховщикам. БМВ в 34-м кузове, если бы не кризис в духовненькой, до недавнего времени можно было оставлять с распахнутыми дверьми на ночь и табличками "забирай, ключи в замке".
-
Можно накинуть сотку на б/у, а потом 200 штук на каско для новой (а вдруг угонят?).
Я не спорю что при прочих равных новая машина приятнее, но в текущей ситуации стоимость владения новым немецким авто взлетает до небес из за того что срок службы сократился почти до 3 лет с прежних 15-20. И чем дороже авто тем больше потери стоимости, чена запчастей и количество поломок. Давыдыч в обзоре на G63 амг все правильно сказал: " купил за 9 мультов, а через 2 года продал за 3 и был безумно рад, что спихнул эту головную боль". Попадал в туже ситуацию, тачка сьела 10 мультов за 8 лет и не поперхнулась :) теперь очень тщательно подхожу к выбору новых авто.-
Не, ну найс брать форсированную "приспортивленную" машину, которая даже не на голову, а на 3-4 головы выбивается из общей массы, и жаловаться, что она и в обслуге дорога и на вторичке не востребована из-за чего и продалась дешево.
А потом это использовать в качестве аргумента, что новая машина быстрее теряет в стоимости, жонглируя соотношениями в 3 раза:D
Брависсимо, я восхищен!
-
-
-
-
-
-
-
-

сразу видно, что ты тазовод с навязчивым заблуждением, что пятнадцатилетняя машина будет постоянно ломаться.
-
тут еще от прокладки зависит. Почему на одной и той же машине из серии, один ездит уже 10-20-30 лет, а у второго она сыпется через укаждые 2 года?
-
-
-
-
-
Удивительно, но даже гниловатая вольва конца 80-х будет безопаснее средней приоры.
-
-
вольва из 80х вообще одна из самых безопасных тачек - ломается раз в месяц, а запчасти едут два месяца.
-
Ога. Зато в ремонт вкладывать нормально надо. Уж лучше Теслу в кредит взять. Это тоже одна из самых безопасных тачек и новая зато.
-
-
-
-
-

Манера вАждения водителя и как часто он гоняет на ней. Если человек мудаК то и будет топить по мудатски, а если нормальный, то и машина прослужит долго.
-
Немцы служат дольше у тех кто топит постоянно, а у тех кто тошнит в пробках - кольца заседают и масло коксуется.
-
то-то все 15летние бэхи ухоженные и безотказные, и запчасти совсем спросом не пользуются.
-

Перепись тазоебов ОК. Жаль, что в афре. Зуб даю, что отъявленные тазоебы эту поделку как раз и не купят, а будут орать, что "дораха блеать".
-
О, представитель диванной экспертной комиссии, ждем ваших комментариев по сей несправедливости в интернете!
-

я-то конечно брать не буду, тк. езжу на 8 летнем ведре, но если воющую грантовскую коробку заменят на что-то более надежное как обещали, то будем поглядеть
-
Саша, ты долбоеб. Продай ситроён, купи приору на каме-евро. Что ты вообще понимаешь в производстве, продавец пижженых шаблонов вордпресса?
-



Были у нас когда то гости из Германии, это было в начале 2000го, и увидев автопарк Москвы на тот момент, было много немцев конца 80х начала 90х сказали они следующее, русские богатые люди, спросив почему они сделали такой вывод, на что ответили, что в Германии выгоднее содержать новое авто, чем 10ти летнее. А так как я уверен наше правительство будет закручивать гайки для владельцев старых машин, то выгоднее придти, купить новую и откатав 5 лет сдать в трейд ин и опять выехать на новой. И как показала практика, все бу машины требуют вложения, самое смешное что чем новее модель, тем вложений больше.
И как ты машину не назови - калина, малина или клубника - она все равно останется тазом.
супернанотехнологичный ваг так любит своих потребителей, что кроме дсг, тси и унизительной двухлетней гарантии, ставит на свои машины российские шины кама-евро или виатти. видимо, в надежде, что потребители не доживут до момента поломки акпп и просто уберутся в кювет.
наверняка полная кухня техники редмонд и борк.