Ford F-100 от маэстро тюнинга Бади Строуда
В кругу почитателей редких автомобилей часто можно услышать имя Боди Страуда (Bodie Stroud). Этот без преувеличения величайший кастомайзер за 2 десятилетия своей деятельности поучаствовал в многочисленных автомобильных представлениях, создал тюнинг-ателье своего имени Bodie Stroud Industries и приобрел огромное количество клиентов-толстосумов, благодаря способности модифицировать серийные автомобили в абсолютно уникальные творения.
И вот, новым объектом тюнинга выступил грузовик Ford F-100 1956 год выпуска. Все, что нужно было для начала работы – отыскать «живой» кузов. После того как неплохо сохранившийся остов был найден, Боди Страуд с помощью своего товарища Брайна Бёрнса приступили к переделке – исправили внешний вид капота, дверей и оконных проемов, задрали кабину, переделали отделение для грузов и поставили кузов на новую раму из высококачественной прочной стали. Такая рама, как заверил Страуд, справится и с ямами, и с приличными грузами, в том числе и тяжелый байк, который можно прихватить с собой, чтоб поколесить по окрестностям.
Изменения коснулись всего без исключения, затрагивая тормозную систему и систему управления. Автомобиль заполучил ставший уже неотъемлемым атрибутом современного транспорта кондиционер, а электрическая часть нашла свое место внутри рамы.
Пикап от Страуда получил лучшее от других производителей:
- мосты от Currie Ford;
- 5-литровая силовая установка производства Ford (V8 Ford Racing Coyote Aluminator) с наддувом;
- автомат Ford 4R70W;
- панель приборов F-150 King Ranch 2012 года;
- кресла от Mustang GT 2006 года;
- задние фонари Chevrolet 1948 года.
Модифицированный грузовик отныне будет именоваться BSI X-100. Автомобиль в такой комплектации оценивается в 180 тыс. долларов. Можно выбрать модель с двигателем в 630 «лошадок», ее цена будет выше, но пока не озвучивалась.
Подготовил по материалам autoblog.com, кому интересно, более детальные подробности этого проекта можно изучить здесь.
И вот, новым объектом тюнинга выступил грузовик Ford F-100 1956 год выпуска. Все, что нужно было для начала работы – отыскать «живой» кузов. После того как неплохо сохранившийся остов был найден, Боди Страуд с помощью своего товарища Брайна Бёрнса приступили к переделке – исправили внешний вид капота, дверей и оконных проемов, задрали кабину, переделали отделение для грузов и поставили кузов на новую раму из высококачественной прочной стали. Такая рама, как заверил Страуд, справится и с ямами, и с приличными грузами, в том числе и тяжелый байк, который можно прихватить с собой, чтоб поколесить по окрестностям.
Изменения коснулись всего без исключения, затрагивая тормозную систему и систему управления. Автомобиль заполучил ставший уже неотъемлемым атрибутом современного транспорта кондиционер, а электрическая часть нашла свое место внутри рамы.
Пикап от Страуда получил лучшее от других производителей:
- мосты от Currie Ford;
- 5-литровая силовая установка производства Ford (V8 Ford Racing Coyote Aluminator) с наддувом;
- автомат Ford 4R70W;
- панель приборов F-150 King Ranch 2012 года;
- кресла от Mustang GT 2006 года;
- задние фонари Chevrolet 1948 года.
Модифицированный грузовик отныне будет именоваться BSI X-100. Автомобиль в такой комплектации оценивается в 180 тыс. долларов. Можно выбрать модель с двигателем в 630 «лошадок», ее цена будет выше, но пока не озвучивалась.
Подготовил по материалам autoblog.com, кому интересно, более детальные подробности этого проекта можно изучить здесь.
Такой гораздо красивее: