Пришла весна - в Москве асфальт растаял.
Расскажу вам про печаль недавних дней.
Был обычный день - 14 апреля. Радуясь свеженамытой машине, выехала я с работы в направлении дома аж в девятом часу вечера. Посмотрела пробки, порадовалась доступности привычного маршрута.
Но не суждено мне было спокойно добраться до дома. Проезжая люк, окруженный свежим асфальтом, я почувствовала сильный удар. Притаилась. Циклический шелест подсказал, что пора остановиться, колесо все. Припарковалась у бордюра за шкодой, мигающей аварийкой. Ну думаю, ура, помогут мне. Смотрю, а он меняет себе колесо. Внутри похолодело…
Выхожу, чувак от шкоды с криком "О! И ты! Тоже? В яму? Я не один! Я не один!" подбегает ко мне.
Смотрю на него, на колесо (свое), а там…
Чувак, вобще молодец, бросил свое, кинулся мне менять колесо. Говорит, тоже свежий асфальт видел. Поставили докатку. И тут он говорит — "Смотри-ка, а второе-то тоже спущено". Я, наивный чукотский мальчик, с уверенностью бывалого обладателя кривых штамповок выдаю — "Фигня, сейчас накачаем". Ага. Накачали. 0,4 атмосферы. А дальше хлещет воздух из под обода...
Знакомьтесь, виновница нашей встречи:
Звоню vo1kov (уже который раз он убеждается, что вечерний звонок от меня — не к добру), привози колеса летние, говорю. Хорошо, что я еще не переобулась. Рассказываю все и смотрю по сторонам машинально. А в направлении ямы машины припаркованы как-то странно далеко от бордюра, и все на аварийке. Иду туда. А там еще 4 пациента — серато, мерин c-класс, ягуар, RR. Все ругаются страшно. У всех пробито по 2 колеса. Хороший улов у ямки за полчаса.
Вызвали ментов, получили бумажки. Мерин умчал на эвакуаторе, ягель забил оформляться. Еще, говорят, был чувак на красной киа, но слился стремительно, когда узнал, что приедут менты.
Менты великой радости или там, праведного гнева, при встрече с нами не выказывали. Но мы четверо были настроены воинственно, старательно оформлялись. Всем было жалко колеса. Владелец сераты так и вовсе с чем-то в подвеске попрощался (тоже, кстати, свежий асфальт видел — массовые галлюцинации). Утром ямы, конечно, уже не было.
Во вторник посетили группу разбора. Там мы были звездами, все нас уже знали. После заветного "Мы из ямы" не требовалось больше никаких объяснений. Выдали нам протокол, в котором признали, что мастер Андрюша из Белгородской области не прав и должен 2 тыщи штрафа заплатить. Что яма была не огорожена и опасна. Пишут, что неоднократно уже Андрюша так хулиганил. Заодно штрафы наши проверили.
Хозяин Андрюши — ГБУ Автомобильные дороги ЦАО. Решили заехать туда на разведку. Ничего особенного не узнали, кроме того, что такой Андрюша там правда есть и даже не уволен.
Если кто не разглядел — яма не менее, чем полтора на два, в самом центре проезжей части, с острыми краями, глубиной до 15 см (по ощущениям), в середине королем торчит железный люк. Чтобы уж наверняка.
И вот я теперь сижу и думаю:
1. Почему так получилось? Столько машин сразу в одну яму. Почему так обидно? Видимо потому, что это же Москва, не мой родной Зажопинск. Тут вам и асфальт два раза в год новый и огорожено все. Было. Раньше. Заметили, как стремительно по весне растаял во многих местах асфальт? В тоннелях, на магистралях — непростительные выбоины и просто неприятные бугры и адовая колея. Идите сожгите свой 40й профиль, можете сказать вы. Но... это же Москва, где ж еще на нем ездить? К слову, в моем родном городе отремонтировали основные дороги и одну самую страшную улицу. Так что, еще полгода — и Москва сравняется по качеству дорог с Волочком =)
2. Что теперь делать, кого бить и где деньги, Зин? ГБУ оно и есть ГБУ. Надо подавать в суд. Лично для меня остался только один неясный вопрос - в какой последовательности действовать в вопросе определения ущерба, как быть с экспертизой?
Господа кадабровцы, кто уже побывал в таком дерьме? Что делали? Чем кончилось?
Псто в догонку к посту Дениса.
Всем весна, посоны!
Был обычный день - 14 апреля. Радуясь свеженамытой машине, выехала я с работы в направлении дома аж в девятом часу вечера. Посмотрела пробки, порадовалась доступности привычного маршрута.
Но не суждено мне было спокойно добраться до дома. Проезжая люк, окруженный свежим асфальтом, я почувствовала сильный удар. Притаилась. Циклический шелест подсказал, что пора остановиться, колесо все. Припарковалась у бордюра за шкодой, мигающей аварийкой. Ну думаю, ура, помогут мне. Смотрю, а он меняет себе колесо. Внутри похолодело…
Выхожу, чувак от шкоды с криком "О! И ты! Тоже? В яму? Я не один! Я не один!" подбегает ко мне.
Смотрю на него, на колесо (свое), а там…
Чувак, вобще молодец, бросил свое, кинулся мне менять колесо. Говорит, тоже свежий асфальт видел. Поставили докатку. И тут он говорит — "Смотри-ка, а второе-то тоже спущено". Я, наивный чукотский мальчик, с уверенностью бывалого обладателя кривых штамповок выдаю — "Фигня, сейчас накачаем". Ага. Накачали. 0,4 атмосферы. А дальше хлещет воздух из под обода...
Знакомьтесь, виновница нашей встречи:
Звоню vo1kov (уже который раз он убеждается, что вечерний звонок от меня — не к добру), привози колеса летние, говорю. Хорошо, что я еще не переобулась. Рассказываю все и смотрю по сторонам машинально. А в направлении ямы машины припаркованы как-то странно далеко от бордюра, и все на аварийке. Иду туда. А там еще 4 пациента — серато, мерин c-класс, ягуар, RR. Все ругаются страшно. У всех пробито по 2 колеса. Хороший улов у ямки за полчаса.
Вызвали ментов, получили бумажки. Мерин умчал на эвакуаторе, ягель забил оформляться. Еще, говорят, был чувак на красной киа, но слился стремительно, когда узнал, что приедут менты.
Менты великой радости или там, праведного гнева, при встрече с нами не выказывали. Но мы четверо были настроены воинственно, старательно оформлялись. Всем было жалко колеса. Владелец сераты так и вовсе с чем-то в подвеске попрощался (тоже, кстати, свежий асфальт видел — массовые галлюцинации). Утром ямы, конечно, уже не было.
Во вторник посетили группу разбора. Там мы были звездами, все нас уже знали. После заветного "Мы из ямы" не требовалось больше никаких объяснений. Выдали нам протокол, в котором признали, что мастер Андрюша из Белгородской области не прав и должен 2 тыщи штрафа заплатить. Что яма была не огорожена и опасна. Пишут, что неоднократно уже Андрюша так хулиганил. Заодно штрафы наши проверили.
Хозяин Андрюши — ГБУ Автомобильные дороги ЦАО. Решили заехать туда на разведку. Ничего особенного не узнали, кроме того, что такой Андрюша там правда есть и даже не уволен.
Если кто не разглядел — яма не менее, чем полтора на два, в самом центре проезжей части, с острыми краями, глубиной до 15 см (по ощущениям), в середине королем торчит железный люк. Чтобы уж наверняка.
И вот я теперь сижу и думаю:
1. Почему так получилось? Столько машин сразу в одну яму. Почему так обидно? Видимо потому, что это же Москва, не мой родной Зажопинск. Тут вам и асфальт два раза в год новый и огорожено все. Было. Раньше. Заметили, как стремительно по весне растаял во многих местах асфальт? В тоннелях, на магистралях — непростительные выбоины и просто неприятные бугры и адовая колея. Идите сожгите свой 40й профиль, можете сказать вы. Но... это же Москва, где ж еще на нем ездить? К слову, в моем родном городе отремонтировали основные дороги и одну самую страшную улицу. Так что, еще полгода — и Москва сравняется по качеству дорог с Волочком =)
2. Что теперь делать, кого бить и где деньги, Зин? ГБУ оно и есть ГБУ. Надо подавать в суд. Лично для меня остался только один неясный вопрос - в какой последовательности действовать в вопросе определения ущерба, как быть с экспертизой?
Господа кадабровцы, кто уже побывал в таком дерьме? Что делали? Чем кончилось?
Псто в догонку к посту Дениса.
Всем весна, посоны!
Автору сочувствую от всей души.
Два треугольника, это уже лучше чем один, пока один крутит, кторой запросто мог встать рядом и "отпугивать" водителей.
Вспомни, когда я сам в такой же ситуации был - подумал бы головой, стряс бы денег с дорожников, ну да ладно.
Я на том колодце знак выставил, и спокойно дождался ДПС, народ видел, понимал, объезжал.
Т.е. танки, новые жертвы, столбы - тебя не смущают?
С другой стороны, ты управляешь средством повышенной опасности, и никогда точно нельзя сказать, как поведет себя машина после удара в разные части корпуса, включая удары о переходы асфальта, влетание в люки и т.п.
Все, что было сделано в прошлом году - практически 95% заплаток - просто растяли. Добавились новые, при чем там, где их не было. А те, что были - увеличились в размерах. Народ ездит по дорогам зигзагом, особое внимание лужам, ибо там скрывается много чего глубокого, ухнешь так разок - ездить перехочется вообще.
Проблема действительно глобальна, ичсх, решения практически не имеет - надо менять 90% дорог практически с нуля. Решения типа заплаток работают меньше, чем уходит времени на их применение.
http://www.youtube.com/watch?&v=zm25TMig7cI
Могу посоучвствовать.
Но вот то, что от такой ямки распидорасило диск, говорит либо о неважном качестве этих дисков, либо о недостаточном давлении в шинах.
у РР тоже диски говно?)
А вообще, еще на прошлом гольфе, в первый же день, когда я впервые в жизни перешел на низкопрофиль (225/45/17), я влетел в подобную яму с острыми краями, но без люка. Никто не пострадал.
Я говорю, необязательно диски говно, возможно давление было какие-нибудь там 2,1
Давления, возможно, было маловато.
Но почему тогда я не одна там оказалась?