Toroidion: электрический суперкар
Финская компания Toroidion продемонстрировала полностью электрический суперкар, который претендует на звание одного из самых быстрых автомобилей в мире.
Концептуальная модель Toroidion 1MW приводится в движение четырьмя электрическими моторами — по одному на каждое колесо. Спереди установлены двигатели мощностью 200 кВт, сзади — 300 кВт. Таким образом, суммарная мощность достигает 1000 кВт, или 1341 л. с.
Разработчики отмечают, что силовая установка машины спроектирована таким образом, чтобы обеспечивать требуемую мощность и тягу в различных условиях эксплуатации. При этом большое внимание уделено безопасности и удобству сервисного обслуживания.
Питание обеспечивает блок аккумуляторов с возможностью быстрой замены. Таким образом, владельцы теоретически смогут заезжать на специальные станции для установки полностью заряженных батарей вместо тех, что исчерпали запас энергии. Кстати, аналогичную систему тестирует компания Tesla.
В конструкции Toroidion 1MW повсеместно применяются легковесные материалы. Это обеспечивает высокий показатель мощности в расчёте на 1 кг веса. Динамические показатели будут раскрыты после всестороннего тестирования суперкара, но можно предположить, что время разгона с 0 до 100 км/ч составит около 2,5–3,0 секунды.
Электромобиль характеризуется рядом оригинальных дизайнерских решений. К примеру, наружные зеркала расположены в верхней части передних стоек кузова. Двери открываются вверх; в салоне установлены два спортивных кресла с хорошей боковой поддержкой.
В текущем виде Toroidion 1MW представляет собой концептуальный автомобиль, который будет дорабатываться и улучшаться. О возможных сроках появления новинки на рынке и ориентировочной стоимости ничего не сообщается.
Отсюда.
Концептуальная модель Toroidion 1MW приводится в движение четырьмя электрическими моторами — по одному на каждое колесо. Спереди установлены двигатели мощностью 200 кВт, сзади — 300 кВт. Таким образом, суммарная мощность достигает 1000 кВт, или 1341 л. с.
Разработчики отмечают, что силовая установка машины спроектирована таким образом, чтобы обеспечивать требуемую мощность и тягу в различных условиях эксплуатации. При этом большое внимание уделено безопасности и удобству сервисного обслуживания.
Питание обеспечивает блок аккумуляторов с возможностью быстрой замены. Таким образом, владельцы теоретически смогут заезжать на специальные станции для установки полностью заряженных батарей вместо тех, что исчерпали запас энергии. Кстати, аналогичную систему тестирует компания Tesla.
В конструкции Toroidion 1MW повсеместно применяются легковесные материалы. Это обеспечивает высокий показатель мощности в расчёте на 1 кг веса. Динамические показатели будут раскрыты после всестороннего тестирования суперкара, но можно предположить, что время разгона с 0 до 100 км/ч составит около 2,5–3,0 секунды.
Электромобиль характеризуется рядом оригинальных дизайнерских решений. К примеру, наружные зеркала расположены в верхней части передних стоек кузова. Двери открываются вверх; в салоне установлены два спортивных кресла с хорошей боковой поддержкой.
В текущем виде Toroidion 1MW представляет собой концептуальный автомобиль, который будет дорабатываться и улучшаться. О возможных сроках появления новинки на рынке и ориентировочной стоимости ничего не сообщается.
Отсюда.
Ну и морда
К примеру, наружные зеркала расположены в верхней части передних стоек кузова. Каждый второй околоспортивный концепт
Двери открываются вверх Как оригинально! Надо подкинуть идею Ламбо и Мерендосу, ну и парочке стритрейсеров...;
в салоне установлены два спортивных кресла с хорошей боковой поддержкой. Фееричный прорыв в восприятии концепции размещения людей в спортивной тачке!