Honda Shuttle
Компания Honda официально рассекретила универсал Shuttle нового поколения, построенный на базе хэтчбека Fit (Jazz). Автомобиль был представлен в Японии в версии для внутреннего рынка.
Honda Shuttle не является абсолютно новой моделью: в 2011 году у японцев уже была версия Fit Shuttle. Теперь же от слова Fit в названии было решено отказаться, хотя, по сути, речь идет именно о данной модели в кузове универсал. Пока что размеры Honda Shuttle не раскрываются, однако очевидно, что универсал получился значительно длиннее хэтчбека. Ожидается, что объем багажного отделения превысит 500 литров.
Под капотом Honda Shuttle разместится 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 110 л.с. Покупатели смогут получить как переднеприводную версию, так и полноприводную модификацию, в которой в паре с ДВС будет трудиться электрический двигатель. Последняя будет потреблять всего 2,7 литра топлива на 100 км пути.
Известно, что оснащение Honda Shuttle будет довольно богатым. К примеру, в топовом исполнении автомобиль получит светодиодную оптику, систему бесключевого доступа, круиз-контроль, навигационную систему, рулевое колесо с кожаной отделкой, сиденья с подогревом и другие опции.
Официальные подробности о новом универсале будут раскрыты в ближайшее время. Ожидается, что Honda Shuttle будет продаваться во многих странах, однако появление ее в России под большим вопросом, ведь у нас не продается даже хэтчбек Jazz, лежащий в основе этого автомобиля.
Отсюда.
Honda Shuttle не является абсолютно новой моделью: в 2011 году у японцев уже была версия Fit Shuttle. Теперь же от слова Fit в названии было решено отказаться, хотя, по сути, речь идет именно о данной модели в кузове универсал. Пока что размеры Honda Shuttle не раскрываются, однако очевидно, что универсал получился значительно длиннее хэтчбека. Ожидается, что объем багажного отделения превысит 500 литров.
Под капотом Honda Shuttle разместится 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 110 л.с. Покупатели смогут получить как переднеприводную версию, так и полноприводную модификацию, в которой в паре с ДВС будет трудиться электрический двигатель. Последняя будет потреблять всего 2,7 литра топлива на 100 км пути.
Известно, что оснащение Honda Shuttle будет довольно богатым. К примеру, в топовом исполнении автомобиль получит светодиодную оптику, систему бесключевого доступа, круиз-контроль, навигационную систему, рулевое колесо с кожаной отделкой, сиденья с подогревом и другие опции.
Официальные подробности о новом универсале будут раскрыты в ближайшее время. Ожидается, что Honda Shuttle будет продаваться во многих странах, однако появление ее в России под большим вопросом, ведь у нас не продается даже хэтчбек Jazz, лежащий в основе этого автомобиля.
Отсюда.