7 автомобилей Владимира Высоцкого
За последние 13 лет жизни у Высоцкого поменялось не менее семи автомобилей. Интересно, что почти все они были разбиты. Те, кто был знаком с Высоцким, вспоминают, что гонял Владимир Семенович страшно.
Начальник Краснопресненского ГАИ УВД г. Москвы вспоминает, что на его памяти у Высоцкого сменилось шесть автомобилей: 1971 г. — серые "Жигули", 1972-73 гг. — серый "Рено", 1974-75 гг. — два "БМВ", серо-голубой и бежевый, 1976-80 гг. — серо-голубой "Мерседес", 1979-80 гг. спортивный золотисто-коричневый "Мерседес".
Первые сведения, в которых у Высоцкого фигурирует машина относятся к 1967 году: "В этот день Володя первый раз поехал на "Волге" — до этого за рулем "Волги" он никогда не ездил… Вернулся такой радостный: у него сразу все получилось." (А.Подболотов — В.Перевозчикову, "Вагант", 6-92). Учил его ездить на своей серой "Волге-21" его друг Борис Диодоров.
Вторая машина — "копейка" ВАЗ-2101 была куплена им (или подарена ему отцом?) в 1971 году. Серые "Жигули" ВАЗ-2101, госномер МКЛ 16-55. были зарегистрированы по доверенности дарения 11.10.1971 г. в Черемушкинском ГАИ, находившемся тогда на ул. Кржижановского." (кн. "Дребезги", М., 1991). По одной из версий "31 июля 1971 года после футбольного матча Высоцкий поспорил с болельщиком, (владельцем точно таких же «Жигулей», только зеленых), кто из них первым отвернет, двигаясь навстречу друг другу лоб в лоб. Обе машины разбились в лепешку. После восстановления «Жигули» были сняты с учета 11 октября 1971 года и кому-то проданы."
Иномарки стали появляться у Владимира Высоцкого только после его знакомства с Мариной Влади (французской актрисой русского происхождения Мариной Владимировной Поляковой), ставшей в декабре 1970 года его третьей женой.
Первой иномаркой Высоцкого стал Renault 16TS, который Марина Влади привезла ему из Франции. Буквально в первый же день Высоцкий попал на нем в аварию, въехав в стоящий автобус. После авария автомобиль отремонтировали. Высоцкий и Марина Влади уехали на нем во Францию, где его продали.
В 1974 году Высоцкий привез из Германии с гастролей два BMW 2500v SST: один цвета металлик, а другой – кремовый (бежевый). На учет в ГАИ удалось поставить только одну автомашину, так как вторая числилась в угоне. Высоцкий ездил на обеих автомашинах, просто переставляя номера с одного на другой. В конце концов одну машину арестовал Интерпол, а на второй Высоцкий отправился во Францию, где ее продал.
Один из "БМВ" Высоцкий зарегистрировал в Черемушкинском отделении ГАИ 17 июля 1974 г. ("БМВ-2500", госномер ММБ 92-99), и ездил, по свидетельству И.Дыховичного, переставляя номера с одной машины на другую. Бежевый автомобиль был продан, как и куплен, через комиссионный магазин. А серый, видимо, уехал в Париж (кстати, поездка на "БМВ" во Францию описана Высоцким в дневнике ("Октябрь", 6-91).
В 1976 году в Германии Владимир Высоцкий и Марина Влади покупают подержанный Mercedes-Benz 1974 года выпуска. Это был второй или третий Mercedes в Советском Союзе с отечественными номерами. Такая же модель была у генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Брежнева. На покупку пришлось истратить все деньги, вырученные от продажи BMW и еще добавить несколько гонораров за концерты. Этот седан был разбит 1 января 1980 года. Не справившись с управлением, Высоцкий на большой скорости врезался в трамвай.
Справка: "8 июля 1976 г. в Краснопресненском отделении ГАИ Владимиром Семеновичем зарегистрирован "Даймлер-Бенц" ("Мерседес") 1974 г. выпуска, NN двигателя и шасси — 11028-10023792, цвет "голубой металлик".
Mercedes 450 W116 относился к семейству автомобилей S-класса, появившихся в 1972 году. Имел первую в мире систему ABS, гидропневматическую подвеску, а также трехступенчатую АКП. Этот модельный ряд в основном состоял из «восьмерок» 350SE/SEL и 450SE/SEL. В 1974 году Mercedes 450SE получил премию «Автомобиль Года». Выпуск Mercedes S-Class в кузове W116 был прекращён в сентябре 1980 года.
В Екатеринбурге создан музей Высоцкого, где можно увидеть точную копию принадлежавшего ему автомобиля Mercedes 350 W 116, а также первую в мире восковую фигуру музыканта, которую по заказу уральского музея создал скульптор Александр Сильницкий.
В 1979 году, за год до своей смерти, на гастролях в Германии Владимир Высоцкий купил свой последний Мерседес – спортивное двухместное купе Mercedes 350 SLC золотисто-коричневого цвета. Но до Москвы Высоцкий на нём не доехал: на строящейся к Олимпиаде магистрали Москва-Брест, сразу за Минском, на максимальной скорости он не справился с управлением и улетел в кювет.
Автомобиль имел восьмицилиндровый мотором в 3,5 литра с инжектором, который выдавал мощность в 202 лс при 5800 оборотах в минуту. Крутящий момент равнялся 29 килограммо/метрам. Такое купе с трехступенчатым автоматом могло достичь скорости в 200 км/ч.
В 1980 году он почти одновременно разбил оба Мерседеса. В последствии они были отремонтированы, но их дальнейшая судьба неизвестна.
Отсюда.
p.s. Согласно Википедии и других сайтов последними машинами В.В. все же были: Mercedes 450 W116 и Mercedes 350 SLC.
Начальник Краснопресненского ГАИ УВД г. Москвы вспоминает, что на его памяти у Высоцкого сменилось шесть автомобилей: 1971 г. — серые "Жигули", 1972-73 гг. — серый "Рено", 1974-75 гг. — два "БМВ", серо-голубой и бежевый, 1976-80 гг. — серо-голубой "Мерседес", 1979-80 гг. спортивный золотисто-коричневый "Мерседес".
Первые сведения, в которых у Высоцкого фигурирует машина относятся к 1967 году: "В этот день Володя первый раз поехал на "Волге" — до этого за рулем "Волги" он никогда не ездил… Вернулся такой радостный: у него сразу все получилось." (А.Подболотов — В.Перевозчикову, "Вагант", 6-92). Учил его ездить на своей серой "Волге-21" его друг Борис Диодоров.
Вторая машина — "копейка" ВАЗ-2101 была куплена им (или подарена ему отцом?) в 1971 году. Серые "Жигули" ВАЗ-2101, госномер МКЛ 16-55. были зарегистрированы по доверенности дарения 11.10.1971 г. в Черемушкинском ГАИ, находившемся тогда на ул. Кржижановского." (кн. "Дребезги", М., 1991). По одной из версий "31 июля 1971 года после футбольного матча Высоцкий поспорил с болельщиком, (владельцем точно таких же «Жигулей», только зеленых), кто из них первым отвернет, двигаясь навстречу друг другу лоб в лоб. Обе машины разбились в лепешку. После восстановления «Жигули» были сняты с учета 11 октября 1971 года и кому-то проданы."
Иномарки стали появляться у Владимира Высоцкого только после его знакомства с Мариной Влади (французской актрисой русского происхождения Мариной Владимировной Поляковой), ставшей в декабре 1970 года его третьей женой.
Первой иномаркой Высоцкого стал Renault 16TS, который Марина Влади привезла ему из Франции. Буквально в первый же день Высоцкий попал на нем в аварию, въехав в стоящий автобус. После авария автомобиль отремонтировали. Высоцкий и Марина Влади уехали на нем во Францию, где его продали.
В 1974 году Высоцкий привез из Германии с гастролей два BMW 2500v SST: один цвета металлик, а другой – кремовый (бежевый). На учет в ГАИ удалось поставить только одну автомашину, так как вторая числилась в угоне. Высоцкий ездил на обеих автомашинах, просто переставляя номера с одного на другой. В конце концов одну машину арестовал Интерпол, а на второй Высоцкий отправился во Францию, где ее продал.
Один из "БМВ" Высоцкий зарегистрировал в Черемушкинском отделении ГАИ 17 июля 1974 г. ("БМВ-2500", госномер ММБ 92-99), и ездил, по свидетельству И.Дыховичного, переставляя номера с одной машины на другую. Бежевый автомобиль был продан, как и куплен, через комиссионный магазин. А серый, видимо, уехал в Париж (кстати, поездка на "БМВ" во Францию описана Высоцким в дневнике ("Октябрь", 6-91).
В 1976 году в Германии Владимир Высоцкий и Марина Влади покупают подержанный Mercedes-Benz 1974 года выпуска. Это был второй или третий Mercedes в Советском Союзе с отечественными номерами. Такая же модель была у генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Брежнева. На покупку пришлось истратить все деньги, вырученные от продажи BMW и еще добавить несколько гонораров за концерты. Этот седан был разбит 1 января 1980 года. Не справившись с управлением, Высоцкий на большой скорости врезался в трамвай.
Справка: "8 июля 1976 г. в Краснопресненском отделении ГАИ Владимиром Семеновичем зарегистрирован "Даймлер-Бенц" ("Мерседес") 1974 г. выпуска, NN двигателя и шасси — 11028-10023792, цвет "голубой металлик".
Mercedes 450 W116 относился к семейству автомобилей S-класса, появившихся в 1972 году. Имел первую в мире систему ABS, гидропневматическую подвеску, а также трехступенчатую АКП. Этот модельный ряд в основном состоял из «восьмерок» 350SE/SEL и 450SE/SEL. В 1974 году Mercedes 450SE получил премию «Автомобиль Года». Выпуск Mercedes S-Class в кузове W116 был прекращён в сентябре 1980 года.
В Екатеринбурге создан музей Высоцкого, где можно увидеть точную копию принадлежавшего ему автомобиля Mercedes 350 W 116, а также первую в мире восковую фигуру музыканта, которую по заказу уральского музея создал скульптор Александр Сильницкий.
В 1979 году, за год до своей смерти, на гастролях в Германии Владимир Высоцкий купил свой последний Мерседес – спортивное двухместное купе Mercedes 350 SLC золотисто-коричневого цвета. Но до Москвы Высоцкий на нём не доехал: на строящейся к Олимпиаде магистрали Москва-Брест, сразу за Минском, на максимальной скорости он не справился с управлением и улетел в кювет.
Автомобиль имел восьмицилиндровый мотором в 3,5 литра с инжектором, который выдавал мощность в 202 лс при 5800 оборотах в минуту. Крутящий момент равнялся 29 килограммо/метрам. Такое купе с трехступенчатым автоматом могло достичь скорости в 200 км/ч.
В 1980 году он почти одновременно разбил оба Мерседеса. В последствии они были отремонтированы, но их дальнейшая судьба неизвестна.
Отсюда.
p.s. Согласно Википедии и других сайтов последними машинами В.В. все же были: Mercedes 450 W116 и Mercedes 350 SLC.
Один раз попал в ДТП и ничего не извлек? Да, он кретин и мудак. Надо было права забрать и не отдавать уже после 3 аварии. Ибо в итоге 7 автомобилей разбить - это уметь надо.. Это диагноз уже...
Вот и наша полиция так же говорит: вот когда вас убьют, приходите. А пока не отвлекайте нас от "важной" работы.