Нормально. Там мицушевский турбодизель стиоит? Регулировку передней подухи по высоте сделали? Н3 мне по дизайну больше нравится, но концепция Н3 и Н5 мне нравится - много, рамно, достаточно добротно. Под капотом - просто мечта - парады проводить можно.
Только выясни что у них с гарантией - было дело гарантия не распространялась на РТИ, и у некоторых людей начинали течь сальники коленвала, которые приходилось менять самостоятельно\за свои деньги.
☻06 апр 2015 в 15:31
> Там мицушевский турбодизель стиоит? Не, китаезы сами мастерили.
> Регулировку передней подухи по высоте сделали? Ага, электрическую.
>Н3 мне по дизайну больше нравится Мне тоже, но нет версии с автоматом.
> было дело гарантия не распространялась на РТИ Да, есть такое...
☻06 апр 2015 в 16:18
Печаль. Я все жду Н3 с автоматом. Ему цены не будет, если ценник драть не будут. Есдинственная альтернатива - говнодастер, но это не одно и то же, тем более на Дастере богомерзкий автомат DP0 стоит разваливающийся.
Таки на чем ты ездишь?
☻06 апр 2015 в 16:31
На шниве.
2☻06 апр 2015 в 16:40
Это нормально.
1☻06 апр 2015 в 15:24
Извини, проголосовал за то что ты ебанутый, на самом деле не туда посмотрел.
1☻06 апр 2015 в 15:34
Да ничего, ты еще не знаешь на чем я сейчас езжу, а то мож и правильно нажал :)
3☻06 апр 2015 в 18:48
Проголосовал за то что ты ебанутый за то, что пост в Афре.
Hover H5 - заебись.
☻06 апр 2015 в 22:37
Тоже ценное мнение, чо. Спасиб.
3☻06 апр 2015 в 15:28
Бери
☻06 апр 2015 в 16:26
Очень автомат нужен? А то с автоматом там поставляется б-гомерзкий ToD, а не парт-тайм.
☻06 апр 2015 в 16:34
Чем негоден тамошний TOD? Я видел видосы где его засаживают в говны наравне с парттаймом. Опять-таки раздатки нет - минус один агрегат который может сломаться :)
1☻06 апр 2015 в 16:42
Засадить же можно всё, что угодно, было бы желание. Муфта... ненадежно, имхо.. Возможно, просто мои предрассудки.
Раздатка, насколько мне известно, там довольно надежная, многие ховероводы на зиму включают ПП и забывают о нем.
Я сам присматриваюсь к новому 3 ховеру, турбобензин который.
☻06 апр 2015 в 16:44
Там кстати расово верный 4G63. Можно будет всем рассказывать что у тебя почти Evo.
☻06 апр 2015 в 16:45
В пятом?
☻06 апр 2015 в 16:47
Нет, как-раз в третьем. Бензиновый 2.0 и атмо, и турбо - 4G63.
☻06 апр 2015 в 16:46
Парттайм на всю зиму включают? В инструкции же написано что на нем быстрее 40 км/ч нельзя ездить. Может речь как раз про AWD который идет в паре с автоматом?
1☻06 апр 2015 в 16:48
Если бы... Там водилы из разряда "О, е*ть, кнопка 4х4, буду как пацан ездить".
☻06 апр 2015 в 16:50
Если раздаточная коробка переведена в режим 4H, запрещается превышать скорость движения 40 км/час. Продолжительное движение в полноприводном режиме приводит к увеличению расхода топлива и ускоренному износу частей различных систем автомобиля.
1☻06 апр 2015 в 16:52
Да я-то в курсе, еще парт-тайм на поворотах заносит.. Однако, люди разные))
☻06 апр 2015 в 16:55
Эта цитата была про механику с парттаймом. А про автомат в инструкции написано:
AWD Привод на четыре колеса.Используется, как правило, при движении по неровной дороге, на подъеме и т.п., но можно включать и в нормальных дорожных условиях. Оптимальный режим работы двигателя регулируется интеллектуальной системой полного привода.
1☻06 апр 2015 в 16:58
Всё верно. ToD замыкает муфту по факту проскальзывания задних колес, передавая момент на переднюю ось. На H5 TD AT люди именно так и ездят - тыкнули кнопку AWD и забыли о ней. Этим включается режим автоматического подключения передней оси.
☻06 апр 2015 в 21:04
Или там древняя муфта стоит, или у вас неверная информация о современных муфтах и режиме AWD.
☻06 апр 2015 в 21:21
Если что, вот один из многочисленных пруфов (тут про аутлендер, но смысл тот же):
When “4WD Auto” mode is selected, the Outlander's 4WD system always sends some power to the rear wheels, automatically increasing the amount under full throttle acceleration. The coupling transfers up to forty percent of available torque to the rear wheels under full-throttle acceleration, and this is reduced to twenty five percent over 40 miles per hour. At steady cruising speeds, up to fifteen percent of available torque is sent to the rear wheels. At low speeds through tight corners, coupling torque is reduced, providing a smoother feel through the corner.
☻06 апр 2015 в 22:39
Ховер он по дефолту заднеприводный, когда кнопка 2H нажата.
☻06 апр 2015 в 23:42
да я ж не про привод, а про муфту полного привода. Реакционные уже давно не ставятся.
Вот тут пишут что она отходила 200 тыкм, ремонт встал в 30 тыр. - развалился игольчатый подшипник.
http://www.drive2.ru/l/4998613/
☻08 апр 2015 в 00:20
Так она тоже превентивная, а не реактивная (не ждет пробуксовки). Как я понял, она при равномерном движении отключает передние колеса, в то время как аутлендеровская в режиме auto всегда хоть какой-то момент, но передает. Я-то спорю именно о том, что многие до сих пор приводят в пример работу реактивной муфты, которая уже давно не используется.
А один из недостатков реактивной вот такой: пытаешься ты в горку въехать, сначала никак (доли секунды), а потом передние / задние колеса подключаются и машина внезапно выпрыгивает вперед.
☻06 апр 2015 в 19:21
барахло гниющее, если только на пару лет, ушатывать по говнам, а потом за бесценок слить ибо на вторичке они совсем неликвид
☻06 апр 2015 в 22:46
Неликвид? Странно, у меня противоположная инфа - потеря стоимости около 17% за 3 года.
При покупке сразу антикорить и многие провода обмотать дополнительно, ибо многое тупо там без защиты
☻06 апр 2015 в 22:59
Видимо речь о проводах электропривода раздатки? У версии с автоматом тупо нет раздатки :)
1☻06 апр 2015 в 21:47
нам насрать что ты хочешь взять
☻07 апр 2015 в 08:53
ну так вали, че ты тут пишешь?
1☻07 апр 2015 в 09:09
после вас. сразу же
☻07 апр 2015 в 11:10
А мне тут норм.
☻07 апр 2015 в 00:21
для города норм
для говн говорят низов на этом турбодизеле нет
☻07 апр 2015 в 08:54
он же турбодизель :) я не думаю, что кто-то ищет эту тачку для конкретного оффроада. Так, езда по городу с возможностью штурма не слишком злых сугробов.
☻07 апр 2015 в 09:09
езда по городу с возможностью штурма не слишком злых сугробов. для этого не нужен полноприводный кросовер
☻07 апр 2015 в 11:09
Не нужен, но на кроссовере можно это делать с большим пафосом.
1☻07 апр 2015 в 11:16
чем больше жип тем дальше идти за трактором.
☻07 апр 2015 в 09:21
ИМХО я бы взял Н3 турбобенз. По-моему, у АкадемиГа есть обзор на него. Н5 в плане оптики подслеповаты, по сравнению с третьим.
☻07 апр 2015 в 09:36
Автомат хочется.
1☻07 апр 2015 в 10:54
Не понимаю я жип с автоматом....
☻07 апр 2015 в 14:58
Понторез, чё.
☻08 апр 2015 в 00:21
Так не жып же, а паркетник (сверх)повышенной проходимости
☻08 апр 2015 в 07:53
Хуйня хуйнёй...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Только выясни что у них с гарантией - было дело гарантия не распространялась на РТИ, и у некоторых людей начинали течь сальники коленвала, которые приходилось менять самостоятельно\за свои деньги.
Не, китаезы сами мастерили.
> Регулировку передней подухи по высоте сделали?
Ага, электрическую.
>Н3 мне по дизайну больше нравится
Мне тоже, но нет версии с автоматом.
> было дело гарантия не распространялась на РТИ
Да, есть такое...
Таки на чем ты ездишь?
Hover H5 - заебись.
Раздатка, насколько мне известно, там довольно надежная, многие ховероводы на зиму включают ПП и забывают о нем.
Я сам присматриваюсь к новому 3 ховеру, турбобензин который.
AWD Привод на четыре колеса.Используется, как правило, при движении по неровной дороге, на подъеме и т.п., но можно включать и в нормальных дорожных условиях. Оптимальный режим работы двигателя регулируется интеллектуальной системой полного привода.
When “4WD Auto” mode is selected, the Outlander's 4WD system always sends some power to the rear wheels, automatically increasing the amount under full throttle acceleration. The coupling transfers up to forty percent of available torque to the rear wheels under full-throttle acceleration, and this is reduced to twenty five percent over 40 miles per hour. At steady cruising speeds, up to fifteen percent of available torque is sent to the rear wheels. At low speeds through tight corners, coupling torque is reduced, providing a smoother feel through the corner.
http://www.drive2.ru/l/4998613/
А один из недостатков реактивной вот такой: пытаешься ты в горку въехать, сначала никак (доли секунды), а потом передние / задние колеса подключаются и машина внезапно выпрыгивает вперед.
http://www.kommersant.ru/doc/2519568
для говн говорят низов на этом турбодизеле нет
для этого не нужен полноприводный кросовер